?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Задумчивое

А не должна все-таки женщина в армии служить. То есть наоборот, это женщины не должны, а женщина вполне себе может, когда одна. С одной проще. Возьмем такую немаловажную в армии вещь, как построение. Одну женщину, в этом смысле, построить просто: достаточно только отдать соответствующую команду и женщина построится. Если сочтет нужным, а вы вправе отдать ей такую команду по ее мнению.
Когда женщин много построение выливается в неразрешимую проблему. Посмотрел я тут на фотографию женского строя в милиции. Хотя, фиг его знает, может и в полиции на фотографии не написано, на женщинах тоже - они вообще со стороны поп сфотографированы. Так вот построены женщины красиво, но не по росту, а почти по росту. По росту получится если с них каблуки поснимать.
На чем зиждется правильное построение? На правильной команде - раз, и на том что построяемые с первого раза должны запомнить, кто промеж кого стоит и в дальнейшем этот порядок не нарушать. А с женщинами, что получается: запомнит она, что слева Машка, справа Ленка, а на завтра Машка без каблуков придет, потому что с майором Пряниковым встречается, а он маленького роста. Без каблуков Машка вообще не в конце строя должна стоять, а за его пределами. Ленка же напялит туфли на пятнадцатисантиметровом каблуке, ей какая-то сволочь сказала, что без каблуков у нее ноги кривые. Сплошная путаница получится, или некрасивый строй, что для армии или милиции еще хуже.
А кроме как по росту, женщин строить можно, но опасно. Допустим, что по красоте. Один древний грек пробовал всего троих построить. И не просто так, а за фрукты, т.е. за яблоко. Думаете построились? Как же, жди. Это вообще Троянской войной закончилось. По весу строить так же как и по красоте - опасно. Во-первых, по мнению женщин все весы врут, если не в минус показывают, а во-вторых про вес, как и про возраст у них спрашивать неприлично. За это можно даже схлопотать, а правды все равно не услышишь.
Поразмыслив в коллективе пришли к выводу, что и расчитаться на первую-вторую для женщин несколько проблематично. Вот мужиков расчитать на первый-второй, так это у каждой получается, правда, только некоторым удается сказать, что расчет окончен.
Так что в армии, полиции и прочем женщина служить может. А много женщин - только по одиночке, или через одного, а лучше через четыре, чтоб грудь каждого пятого лучше видна была.

Комментарии

( 81 комментарий — Оставить комментарий )
ikarhc
30 июн, 2011 06:24 (UTC)
Точно!
Полностью согласен! Сам всегда угарал с построений женских подразделений... :)
dernaive
30 июн, 2011 15:20 (UTC)
Re: Точно!
В спецназе появились женские подразделения? Капец вероятному противнику.
Re: Точно! - ikarhc - 30 июн, 2011 16:21 (UTC) - Развернуть
Re: Точно! - dernaive - 30 июн, 2011 17:44 (UTC) - Развернуть
anomel
30 июн, 2011 08:57 (UTC)
эт точно! :)))
dernaive
30 июн, 2011 15:13 (UTC)
Еще бы не точно. У меня есть некоторый опыт по руководству почти женским коллективом.
ded_port_sam
30 июн, 2011 14:53 (UTC)
Это что за дискриминация?!! Если хотят - нехай служат! Хотя лично у меня такового желания как-то не возникает... Я неправильная?
dernaive
30 июн, 2011 15:18 (UTC)
Я ж непротив. Пусть служат, но вперемешку. Чтоб через одного строились: мальчик-девочка, мальчик-девочка. А лучше через трех мальчиков одна девочка. Еще лучше через пять мальчиков (пять звездочек оно завсегда лучше чем три, как говорит классика и показывает коньячная практика).
Потом служба в армии предполагает единоначалие и единообразие, если с первым у теток еще ничего себе (как сказала я так и будет), то со вторым я плохо себе представляю.
(без темы) - ded_port_sam - 30 июн, 2011 16:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 30 июн, 2011 17:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 30 июн, 2011 18:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 30 июн, 2011 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 30 июн, 2011 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 30 июн, 2011 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 30 июн, 2011 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - voronca - 30 июн, 2011 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 30 июн, 2011 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - voronca - 30 июн, 2011 19:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 30 июн, 2011 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - voronca - 30 июн, 2011 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 30 июн, 2011 19:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 30 июн, 2011 19:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - voronca - 30 июн, 2011 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 30 июн, 2011 19:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 30 июн, 2011 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 30 июн, 2011 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - voronca - 30 июн, 2011 19:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 30 июн, 2011 19:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - voronca - 30 июн, 2011 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 30 июн, 2011 19:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 30 июн, 2011 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - voronca - 30 июн, 2011 18:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 30 июн, 2011 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - voronca - 30 июн, 2011 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 30 июн, 2011 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 30 июн, 2011 19:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 30 июн, 2011 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 30 июн, 2011 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 30 июн, 2011 19:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 30 июн, 2011 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 30 июн, 2011 19:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 30 июн, 2011 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 30 июн, 2011 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 30 июн, 2011 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 30 июн, 2011 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 30 июн, 2011 20:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 30 июн, 2011 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 30 июн, 2011 20:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 30 июн, 2011 20:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 30 июн, 2011 20:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 30 июн, 2011 21:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 30 июн, 2011 21:17 (UTC) - Развернуть
zlex07
30 июн, 2011 14:54 (UTC)
Эти рассуждения про строй - с точки зрения командира-мужчины. А если командир - женщина, то вполне должно получиться, особенно если про амазонок вспомнить...
dernaive
30 июн, 2011 15:11 (UTC)
Несмотря на чиста мужеский характер амазоньего движения, можно и вспомнить. Но я чет не припомню, чтоб они строились. Вообще в их методах ведения войны изрядная стервозность просматривается, а тяги к правильному строю - никакой.
(без темы) - paklonnik - 30 июн, 2011 15:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zlex07 - 30 июн, 2011 16:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paklonnik - 30 июн, 2011 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 30 июн, 2011 17:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 30 июн, 2011 17:42 (UTC) - Развернуть
alex1969
30 июн, 2011 15:49 (UTC)
Что-то не понятно. В армии положено носить форму. В частности, сапоги. Высота каблуков стандартная.
dernaive
30 июн, 2011 17:28 (UTC)
Вот и я говорю: положено чтоб по форме. А они? этак придется каждый раз на построении:
- Равняйсь. Смирно. Для переодевания по форме одежды, час времени, разойдись!
Через час:
- Равняйсь. Смирно. Нижнее белье к осмотру! Это что за неположенные стринги вместо положенных кольсон! Для переодевания разойдись. Следующее построение через час.
Еще через час:
- Равняйсь. Смирно. Сидорова! Почему у Ивановой синяк под глазом?!
- А чего она такую же юбку как у меня одела?

А сапоги у нас отменили уже. Приказом министра обороны. Оставили только для всяких рот почетного караула и парадов.
voronca
30 июн, 2011 16:21 (UTC)
В армии и военных подразделениях единый вид обуви по установленному образцу.
Нет, понятно, что это ты так шутишь, но вообще-то в российскую армию женщинам действительно лучше бы не идти. Тут в каком-то городе, в Твери вроде, создали женское подразделение ГИБДД. Через месяц расформировали. Женщины начали честно выполнять свои обязанности - выписывали штрафные квитанции, а не брали на месте, останавливали и штрафовали за нарушения невзирая на номера. Руководство ГИБДД при таком раскладе не получало свою положенную мзду, зато получало по шее от разгневанной администрации города. А что поделать - по утверждению психологов женщины более исполнительные и дисциплинированные сотрудники и более ответственно относятся к своим служебным обязанностям, чем мужчины. Вот и в российскую армию с её пьянством, воровством и неразберихой женщины со своими противоположными этому качествами внесут дисгармонию и диссонанс. Пусть лучше мужики сами хлебают, что заварили.
ded_port_sam
30 июн, 2011 16:52 (UTC)
Вот-вот, пускай оне барахтаюцца, а мы на них с бережку посмотрим и покритикуем - "не так ногами работаешь, не так руками загребаешь, утонул - а я говорила!"
voronca
30 июн, 2011 17:12 (UTC)
Да в общем-то жалко их, что они сами себе и друг другу такое устраивают. А что опять же поделать - мужская неспособность решать между собой вопросы мирным путём.
Женщина туда может пойти только если у неё все остальные варианты ещё хуже.
(без темы) - ded_port_sam - 30 июн, 2011 17:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - voronca - 30 июн, 2011 18:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 30 июн, 2011 18:22 (UTC) - Развернуть
dernaive
30 июн, 2011 17:38 (UTC)
Гм. Ворон, то что положено в одном подразделении с одинаковыми званиями единообразную обувь носить и в уставе так записано, я знаю. Армейская реальность от этого сильно отличается даже если мужиков взять, а у девок... Даже в совейское время. А сейчас у меня забор военного городока ракетчиков от дачи восемьсот метров, там вольноопределяющихся барышень навалом. Я туда за едой через дырку в заборе хожу, там магазинов куча и даже кафешки с пивбарами всякие. Так все девки в форме на офигенных шпильках, если молодые. Постарше конечно на низком каблуке. Соседка, прапорщиком там служила пока на пенсию не ушла, вот та тоже на низком, но у нее ноги болят и весит больше чем я.
А насчет женского подразделения ГАИ неберущего взяток - анекдот, по-моему.
voronca
30 июн, 2011 18:00 (UTC)
Не анекдот, эта тема обсуждалась на авто.майл.ру где-то прошлым летом. Там мужики в комментах, кто из того города, сами говорили, за что женское подразделение расформировали. А иначе откуда я узнала бы это вообще. Их не поувольняли, просто перевели работать с постовой службы куда-то там на бумажках сидеть. По разным отделениям города распихали.
А что у вас там за армия такая без формы - этого я не знаю. У нас здесь так даже в школах обувь у всех форменная одинаковая.
(без темы) - dernaive - 30 июн, 2011 18:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - voronca - 30 июн, 2011 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 30 июн, 2011 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - voronca - 30 июн, 2011 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 30 июн, 2011 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 30 июн, 2011 18:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - voronca - 30 июн, 2011 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 30 июн, 2011 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - voronca - 30 июн, 2011 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paklonnik - 30 июн, 2011 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 30 июн, 2011 19:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - voronca - 30 июн, 2011 19:36 (UTC) - Развернуть
( 81 комментарий — Оставить комментарий )