?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Комментарии

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
m_oblomova
6 июн, 2011 06:55 (UTC)
Ничего так себе лютики. Особенно те, которые рододендроны...
А у нас ландыши уже отцвели. И даже акацию сегодня утром уже дворники сметают...
dernaive
6 июн, 2011 09:44 (UTC)
Ландыши у нас, т.е. у меня только начали. Рододендроны, которые уже везде отцвели вдруг повылезли. Азалии, поломанные ледяным дождем вдруг выросли и зацвели почти без листьев.
Маргаритки (хи-хи) мы вообще только посадили. Зато сразу цветущими.
m_oblomova
6 июн, 2011 09:49 (UTC)
Маргаритки - они такие... Так и норовят цвести...
ded_port_sam
6 июн, 2011 14:46 (UTC)
А вот это жолтое с третьей фотки... Помнится раньше это продавали как комнатное растение в горшках... Ландыш - мил, рододендроны с азалеями у нас давно отцвели...
За фотки - зачот!!!!!
dernaive
6 июн, 2011 15:05 (UTC)
Вот этого жолтого у меня еще и красное есть. Его в горшкаж и продают, как многолетнюю фигню для клумбы.
Собственно, эт все жена. У меня там сейчас две функции: тачечная перевозка чернозема из многокубовой кучи за забором с планировкой просевшего в некоторых местах газона, будь он неладен, ну и поесть, если сил хватит.
Безработные таджики со своим азердбайджанским руководством шляются мимо и смотрят с завистью. А я худею, блядь, таким образом. Только медленно. Придется еще кубов двенадцать гумуса заказать для хоть какого-то результата.
ded_port_sam
6 июн, 2011 15:10 (UTC)
Точно-точно, они еще красные были! Прикольные растения :)))
dernaive
6 июн, 2011 19:21 (UTC)
Главное, не помню как называется. На них табличек не было неразмокаемых.
ded_port_sam
6 июн, 2011 20:04 (UTC)
Табличек нет - значит можно назвать как хочешь! Цветочки не обидятся :)))
voronca
14 июн, 2011 18:14 (UTC)
Тивик! Ты чего материшься?! :)))
dernaive
14 июн, 2011 19:23 (UTC)
Это не мат, это десу такое. Ну или артикль несколько неопределенный.
ffria
6 июн, 2011 18:12 (UTC)
А где маргаритки? Петунию вижу, прочие услады взора - тоже. Где маргаритки-то?
dernaive
6 июн, 2011 19:13 (UTC)


Если только тут. Я их в этот раз не фотографировал.
ded_port_sam
6 июн, 2011 20:07 (UTC)
А ни фига! В центре - ползучий флокс, потом желтые - бархатцы, и по периметру - алиссум. Кстати, флокс этот цветет классно, но только весной. Летом к нему еще кого-нибудь подселиыть надо...
zlex07
12 июн, 2011 10:05 (UTC)
О как тётки вскинулись - умучили придирками! :-)
voronca
14 июн, 2011 18:12 (UTC)
Тивик, это у тебя такой загородный дом с цветами? Классно, и забор ещё такой качественный. Я восхищена. Молодец, мужик, за такого можно замуж выходить.
Участок какой у вас большой. Мне непривычно, у нас-то дома почти вплотную друг к другу стоят. Таких территорий тут даже у посольств нет, за исключением, может, только российского, но у того оно ещё от СССР осталось, когда денег на пафос не жалели.
Слушай, а вот эта кирпичная кладка - там каждый кирпичик отдельно ложили? Я почему спрашиваю - у нас здесь такое только как имитиция кирпичной кладки и при строительстве идёт уже готовыми блоками. Если у вас всё вручную сделано - то ровненько.
dernaive
14 июн, 2011 19:17 (UTC)
Птица, за такого уже нельзя, он женатый и собирается помереть всяко раньше жены, чтоб не расстраиваться. Мало того, он когда женился у него кроме хвостов в институте своего ничего не было да и сейчас тоже не очень.
Дом небольшой 225 метров жилой площади всего, но лишнего дофига. Веришь, нет, я на третьем этаже я в этом году не был еще. И участок 12 соток всего.
Дом кирпичный, из кучи маленьких кирпичиков, т.е., а перекрытия из монолитного железобетона. Мы ж в этом жж обсуждали это уже в марте 2009 года, по-моему, вместе с Туллером. Ты еще про какую-то "хитрую" технологию домостроения спрашивала.
voronca
14 июн, 2011 21:27 (UTC)
Тивик, я там слово "было" пропустила, потому что оно подразумевалось. "За такого можно было замуж выходить". Это я выбор твоей жены горячо одобрила.
А у вас там три этажа в доме? Зачем так много, правда. Что на третьем этаже в этом году ещё не был - верю. Я бы сама туда не ходила. Но у вас семейство же ещё прирастёт, надо думать. Так что как раз нормально все разместятся.
А дом ты свой действительно показывал же раньше. Я и забыла.
( 17 комментариев — Оставить комментарий )