Вступление.
У нас в Москве есть такая штука, как районная управа. В каждом районе есть и в нашем тоже есть, как положено. Районная управа - штука полезная. Она кучу всяких полезных вещей успевает. Вот высказал наш новый Мэр свое устное мнение, что в городе не должно быть сплошных и глухих заборов, а только визуально-прозрачные. Чтоб никто не подумал, что он на зубцы главного глухого забора страны, называемого кремлевской стеной, воспетого Тальковым и выкрашенного нежным светом утром, катит бочку, мэр уточнил: я сказал глухих заборов, а не кирпичных. Все префектуры и управы города, доказывая свою полезность горожанам, бросились исполнять устное распоряжение мэра. И наша тоже бросилась, как положено. Наш забор, согласованный во всех инстанциях аж восемью печатями на кальке, видно из окна нашей управы. Будем менять, потому что шеф, ни в какую не соглашается на предложение одного сотрудника об украшении забора тремя фамилиями видных государственных и политических деятелей. В виде первомайских лозунгов. Типа "да здравствуют" и "ура! товарищи". Шеф - человек дальновидный и боится, что забор, конечно, не снесут, но найдутся невежественные и несознательные школьники, которые к трем фамилиям допишут всякую фигню, а нам потом отвечать, или перекрашивать. А оно того не стоит. О несознательных школьниках и речь. И я почти придумал с чего начать.
История.
Правда, не правда - не знаю, врать не буду. Как мне рассказали, - так и я рассказываю.
Один несознательный школьник в прошлую пятницу... Нет, не так. Один очень сознательный и трудолюбивый гастарбайтер, но тоже в прошлую пятницу, и не просто арбайтер, а честный труженик метлы, приводил в порядок кусты напротив нашей управы, вычесывая граблями всякий мусор из травы. И неожиданно вычесал и заметил там очень подозрительную сумку с иностранными надписями не на нашем языке. Поскольку труженик был сознательным и, наверняка, хорошо учился в школе, то, оглядевшись по сторонам, он не стал
Нашу охрану и дворника попросили предупреждать народ на дальних подступах
Как раз в это время с тыла управы незамеченным подобрался хулиган. Там оцепления не было. Там был забор-решетка в три метра высотой, прутья решетки крепкие, расстояние между ними такое, что обычному человеку не пролезть. Но дело в том, что хулиган не был обычным человеком. Поэтому и пролез. Мало того, что пролез незамеченным, так еще и нагло подобрался к тем самым собакам, взрывотехникам и прочим товарищам в штатском. Подобрался очень тихо и никем не замеченным. Подобрался и голосом двенадцатилетнего школьника попросил:
- Дяденьки, отдайте мой портфель пожалуйста, я его там в кустах спрятал.
К чести дяденек, портфель ему отдали. Через полчаса, когда дяденьки ржать кончили. Даже собаки и те смеялись, говорят.
Этот нерадивый двенадцатилетний оболтус прогуливал уроки и играл в футбол. Чтоб портфель не мешался, он его спрятал в самое, на его взгляд, надежное место: в кусты напротив входа в управу. В общем все хорошо кончилось и я рад за нашу управу по этому поводу.
А школу прогуливать все равно не хорошо.