?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Закон и порядок

У приятеля во дворе ракушки убирают. Москвичам слово "ракушка" понятно без разбега. Кто-то ставит туда автомобиль, кому-то они чертовски мешают. Жители других городов хотя бы слышали об этом приспособлении для хранения автомобилей. Изрядно помотавшись по российским городам, могу сказать, что этот способ прятать автомобиль не является распространенным. В Питере если еще. Но много лет там не был и с уверенностью сказать не могу.
Так вот убирают ракушки. Все по закону. В одностороннем порядке, совершенно законно, расторгают договор аренды клочка московской земли. Извещают собственника и дают предписание убрать имущество с чужой теперь земли в установленный предписанием срок. Решение можно обжаловать и тебе пойдут на встречу и ракушка останется на месте. Если ты ветеран, инвалид, или еще какие заслуги перед родиной имеешь. Не обжаловал и не убрал, суд быстренько вынесет решение, судебные приставы срежут замки и оставят ракушку в таком состоянии на некоторое время. Потом увезут. Все законно и, может быть, даже правильно: эти штуковины дворы не украшают и места занимают много.
В свое время процесс установки ракушек был неуправляемым. Ставили все желающие. Где хотели, там и ставили. И понаставили много. Либеральное московское правительство, проникшись чаяниями автовладельцев, процесс возглавило и предоставило возможность эти ракушки "узаконить", т.е. получить разрешение и заключить договоры аренды земли за символическую плату. Что и было сделано. Не всеми, конечно, а самыми законопослушными и юридически грамотными.
Так на ракушках появились, установленного образца, красные таблички с номерами. Есть табличка - законно установленная ракушка, нет таблички - самовольно возведенное строение. Короче говоря, есть два "типа" ракушек: "законные" и "незаконные". Незаконные сносу подлежат во всеех случаях. Просто по определению.
Как вы думаете, какие ракушки уже снесли, а какие еще стоят?

Комментарии

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
batis95
8 апр, 2011 12:07 (UTC)
После получения предписания ракушку нужно перенести.
На два метра.
Чтобы снести её оттуда, нужно новое предписание.
После многомесячной судебной волокиты и получения нового предписания смотри сначала
dernaive
8 апр, 2011 13:20 (UTC)
Ненадолго поможет. Народ там, прознав про ситуацию, просто скрутил нафиг красные таблички и перешел в другой разряд. Но наша московская власть совсем нетерпеливая. Я думаю, что через месяц их просто начнут вывозить, без всякой волокиты и вручения предписаний.
chuma3
8 апр, 2011 12:23 (UTC)
снесли узаконенные, конечно
dernaive
8 апр, 2011 13:15 (UTC)
Ага, хозяина-то искать не надо. А за незаконными хозяевами набегаются еще.
samavara
8 апр, 2011 12:27 (UTC)
Сильно подозреваю, что сносят именно официальные, потому что сведения про них есть в управах, а неофициальные - никто про них не знает.
dernaive
8 апр, 2011 13:24 (UTC)
Вот. Совершенно однозначный вопрос для бывшего советского человека.
Про ракушки я вспомнил, прочитав это.
ikarhc
8 апр, 2011 13:05 (UTC)
Присоединюсь к ранее отметившимся - сносят официальные, ясное дело...
Кстати, лет 15 назад в Нижнем Новгороде тож ракушек бло много, щас не знаю...
А лет 7 назад на Кутузоне видел рекламу, какчественную, с хорошим юмором. Гласила она так: "Офисияльный диллер такой-то, толкьо у нас - покупателю 600-го мерседеса РАКУШКА в подарок!"... А ужо после этой рекамы пошли вариации на тему кепки в подарок за покупкиу квартиры и иже с ними...
dernaive
8 апр, 2011 13:27 (UTC)
Знакомый Бентли в ракушке пару месяцев держал, пока гараж под домом ремонтировали. Так что в каждой шутке...
ded_port_sam
8 апр, 2011 16:14 (UTC)
Ну, называть эту крокозябру "строением" все же не стоит...

А по второму вопросу - рискну предположить, что незарегистрированные ракушки стоят как стояли, ибо официально их как бы и нет :))))
dernaive
8 апр, 2011 18:38 (UTC)
Не, они официально есть. Все посчитано и запротоколированно. Просто, чтоб их по закону убрать надо хозяина предупредить. Причем лично. А с хозяев еще нужно найти. Т.е. возле каждой незаконной ракушки поставить специального человека.
Их все равно снесут хоть по закону хоть без. У мелких чиновников выбора нет. Т.е. есть либо их выгонят, либо они снесут ракушки.
А крякозябры не от хорошей жизни. Крякозябра стоит 15-20 т.р. да ее и самому можно сделать, а место в "Народном гараже" - многоярусные автостоянки по Лужковской инициативе стоит 300 т.р. (одни из самых дешовых гаражей) и каждый месяц еще от 6 до 12 типа за охрану уборку электричество и пр.
ded_port_sam
8 апр, 2011 18:52 (UTC)
Да это все понятно... Давненько уже у знакомого мужика стоял незаконный металлический гараж. Они там несколько человек договорились и поставили рядом. По идее они там и не мешали никому, гаражи стояли у железной дороги, там и домов-то рядом не было... Но - незаконно. Участковому дали задание найти владельцев и потребовать убрать. Вот пришел он к нашему знакомому, давай выяснять, а тот - кандидат наук, преподаватель ВУЗа. И решил бедный мент ему на совесть надавить, и говорит: "Вот вы же человек образованный, понимаете, что нельзя нарушать. Я оказался из-за вас в неудобном положении, я обязан следить, чтобы никто гаражей незаконно не ставил..." На что наш знакомый ему сказал: "А если бы дома строили без туалетов, а вас бы назначили следить за чистотой кустов?" Мент поскучнел и ушел... А гараж остался.
( 11 комментариев — Оставить комментарий )