?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Засиделся сегодня на работе несколько. До девяти. Ну и вследствие чего домой на метро. В метро девчонку с хлопушкой видел. Стоит девчонка платочек в руках теребя, а перед собой держит хлопушку. Хлопушка - это штука такая у художников типа папки, куда они эскизы большие складывают. Папка большая. Приблизительно 24 формата, который теперь А1 называется только побольше. Красивая хлопушка: чорная, с ручками и ремнем, чтоб на плечо вешать. И на колесиках. То есть, я вижу, что к ней вроде два аккуратненьких колесика снизу приделаны, она на них стоит, а девчонка ее просто придерживает. Пока соображал нафига колесики, они пританцовывать начали. Весело так. Вроде бы и в разнобой, но чувствуется, что ритм все-таки один. Не, я не сразу сдался. Я ж на работе не один засиделся. Я там с текилой и двумя приятелями засиделся. Смотрю, значит, как колесики танцуют. Потом дошло. И не колесики это совсем. Кругленькие аккуратненькие носки девчоночьих ботинок пританцовывают.
А еще у меня наблюдение одно есть. Про двери в вагонах метро. В дверях стекло с надписью. Когда поезд в тоннель заезжает, то это как бы не стекло уже, а зеркало. Но только как бы потому что стекло. Женщинам по барабану это "как бы" они перед зеркалом крутится привыкли и никто их за это не осудит. Положено потому что. Ну они как свое отражение видят сразу что-нибудь поправлять начинают и прихорашиваться. Им все равно где это отражение. В зеркале, в воде, или в метро. Мужики - другое дело. Это ж не зеркало. В зеркало прилюдно мужикам вроде как не с руки. А тут никто ж не заметит, если немного выпятить грудь, расправить плечи, расставить ноги шире плеч, приобретая мужественный вид. Ей-ей каждый второй перед дверью пыжиться начинает. Я как только это заметил стал от дверей в метро отворачиваться. Чтоб не смущать.

Метки:

Комментарии

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
bratok_mitya
1 фев, 2011 21:40 (UTC)
А почему текила-то? Сей напиток обычно требует продолжения, причем совсем не с цыганами и медведем...
И чем почтенным донам не угодила водка обыкновенная или, скажем, коньяк пятифигурный?
dernaive
1 фев, 2011 21:48 (UTC)
Давно стоит просто. Совсем пылью бутылка заросла, могла ведь и испортиться. Еле успели.
Водки чето не хочется последнее время. И переносимость ухудшается с возрастом.
Но мы без изысков и ритуалов. По стакану, лаймом заели, поговорили, по полстакана и разошлись. Как раз литра хватило.
ded_port_sam
1 фев, 2011 22:16 (UTC)
Текилка - хорошая жидкость, наблюдательность стимулирует :))) А я вот никогда не обращала внимания как люди на стекло смотрят :)))
dernaive
1 фев, 2011 22:22 (UTC)
Дело совсем не в текиле. В расстояни до метро все дело. Тебе до метро ехать намного дольше чем мне. А еще у вас негров много, а они вообще наверное в метростеклах не отражаются.
Текила же больше в сон клонит, чем наблюдательность развивает. Чуть стоя не заснул. Пришлось народ рассматривать, чтоб развлечься.
ded_port_sam
1 фев, 2011 23:02 (UTC)
До метро мне ехать минут 15-20, только не надо мне туда. И не путай негров с вампирами, это вампиры не отражаются.
dernaive
1 фев, 2011 23:07 (UTC)
Ну может и отражаются только плохо. Черное в черном плохо видно, я думаю.
ded_port_sam
2 фев, 2011 15:59 (UTC)
Ну, не такие они и черные - у них оттенков столько, что радуга и не высовывается.
batis95
2 фев, 2011 08:30 (UTC)
Танцует в метро в обнимку с хлопушкой.
Тоже на работе не одна засиделась
dernaive
2 фев, 2011 10:31 (UTC)
Да не, на студентку похожа. И вошла на Таганке, там Суриковское училище недалеко в Товарищеском переулке.
zlex07
2 фев, 2011 16:43 (UTC)
Хлопушка... Мне тубус милее. Вахтёрша общаговская портфелям шмон устраивала, тубусов же трепетала. А мы в них-то и проносили! :-)
( 10 комментариев — Оставить комментарий )