?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Чебы такое соврать про транспорт, я уж и не знаю.
Но помню, когда я был молодым, то часто мотался в Тулу. Там за комбайновым заводом, куда не ходил даже трамвай, есть одно КБ по сенокосилкам и прочей технике сельскохозяйственного назначения. Хорошее КБ, правда, американцы его очень не любят и пытаются сельскохозяйственные разработки наших ученых задушить всяческими санкциями. Но дело не в этом, а в том, что до Тулы и обратно можно было двумя основными способами добраться: электричкой от Каланчевки, или проходящим поездом с Курского вокзала. Поездом быстрее и удобнее (если купе), электричкой - возни меньше: жил я тогда в Мытищах по Ярославскому направлению ж/д, а с Ярославского вокзала до платформы Каланчевская пять минут пешком через Ленинградский и таможню. Поезд до Тулы идет три часа, а электричка - четыре, но в пересадках удобнее. Т.е. относительно одинаково.
А тут из Тулы до Москвы самолеты начали летать. Меньше часа в полете. Быстрее гораздо. Но относительней. Тульский аэропорт Клоково от сенокосилочного КБ относительно недалеко, если не ездить на железнодорожный вокзал. Если ездить - то на другом конце города, как бы. Зато на железнодорожном вокзале продают горячие тульские пряники (во тулякам везет, а? все пряники в городе тульские и пиво вкусное еще) и висит расписание аэропорта. До аэропорта от вокзала добирался полтора часа. Прямой самолет в Москву по пятницам только. Лететь действительно меньше часа. Но час на регистрацию и посадку. Итого: три с половиной. Меньше чем электричкой. Но прилетает В Быково. Пятнадцать минут на выгрузку. Сорок пять минут дойти до электрички и ее подождать. Час ехать до Москвы. Быково - тридцать четвертая остановка, если со всеми. В общем почти шесть часов получилось. И хорошо что пятница, в субботу к шести часам еще неделю надо прибавить было бы.
В общем самолет относительно электрички медленней, когда из Тулы.
А тут года два назад я в Уфу летел. Из Внуково. Утренним. Водитель, слава богу, за четыре часа до самолета позвонил, сказал, что не успеет. В пробке стоит. Жена довезла. От дома до Внуково - два с половиной часа (сорок минут максимум по свободной дороге). Еле успел до регистрации. Зарегистрировался позвонил жене. Говорит, что от Аэропорта прям в пробку попала. Стоит. Ну я долетел, до офиса уфимского добрался. Опять звоню. Жена только-только на МКАД выехала. 34,2 км. от дома до Внуково.
От Внуково до Уфы - 1700 км. От уфимского аэропорта до тамошнего офиса можно не считать, хотя это тоже двадцать км.
В общем самолетом 1700 км. гораздо быстрее чем по Москве тридцать пять на автомобиле, а тульские электрички шустрее тульских самолетов АН24. Такая относительная скорость.

UPD: Вот лучше бы не гуглил. В Туле теперь нету аэропорта. Т.е. он есть, но там в аэровокзале стройматериалами торгуют и базируется вертолетный полк. А гражданские самолеты не летают, говорят. Расстроился.

Комментарии

( 18 комментариев — Оставить комментарий )
kornak_v
9 янв, 2011 15:56 (UTC)
Как любит говорить один видеоблоггер - Математика... Странная наука ))
dernaive
9 янв, 2011 16:13 (UTC)
Математика странная, ага. Однако нашли выход из странности: отменили тульский аэропорт. Пробки в Москве отменить не получается поэтому самый простой выход - отменить Москву.
kornak_v
9 янв, 2011 16:18 (UTC)
Вооот! Или чуть менее кардинально отменить автомобили На освободившемся месте автобусы начнут просто летать ))
dernaive
9 янв, 2011 16:53 (UTC)
С автобусами еще важно успеть их купить перед тем как отменить деньги, чтоб цены не росли.
ikarhc
9 янв, 2011 18:07 (UTC)
Да, а Быково уже тоже помоему закрыли. Или вот-вот собираются. Типа все, отслужил свое, пора на кап-ремонт, а денег нету...

А относительно скорости, так у меня как то было, что ехал я с Третьяков(ской), после пития пива в компании, на Тимирязевскую. Ну и как то так получилось, что поехдка длилась с вечера тяпницы до утра понедельника. Через Питер потому что получилось... А другой товарисч с тех же Третьяков в ту же тяпницу до Каширской добирался. И добрался только к вечеру того же понедельника, что и я. Но он не через Питер ехал, а через отделение милиции...
dernaive
9 янв, 2011 18:34 (UTC)
Ну это уже чудеса пивной телепортации, т.е. вещь совершенно обыденная.
Типа сразу после свадьбы, летом взял авоську, хлебнул пивка и вышел в тренерках, майке и шлепанцах в булочную. Вернулся, зимой, дети выросли уже. Да что там дети, - внуки и те выросли.
ikarhc
9 янв, 2011 21:26 (UTC)
Ну, мне о внуках говорить пока рано, у меня и детей-то нет, на сколько я знаю...
dernaive
9 янв, 2011 21:55 (UTC)
О внуках говорить никогда не рано и никогда не поздно. Даже когда правнуки есть, можно о внуках парой слов перекинуться. И о детях тоже.
ikarhc
9 янв, 2011 22:28 (UTC)
Ну, я как-то, последнее время, предпочитаю мечтать поменьше... А то мои мечты, почему-то, не только не сыбваются, а, зачастую, норовят сбыться наоборот... Периодически...
dernaive
9 янв, 2011 22:54 (UTC)
Да, мечтать в нынешнее время даже про себя опасно, а уж вслух тем более. Если о хорошем, конечно. О плохом-то запросто.
ikarhc
10 янв, 2011 15:12 (UTC)
Мечтать о плохом? Ну, есть, конечно, некторые неординарные личности, но я не отношеусь к их числу...
(Удалённый комментарий)
dernaive
9 янв, 2011 18:35 (UTC)
Гм. Не слышал, а то специально прям из аэропорта телеграфировал бы, что долетел.
namid_78
10 янв, 2011 05:39 (UTC)
У меня лопнул мозг
ded_port_sam
10 янв, 2011 16:44 (UTC)
Самолет Москва - Тула, это ты так пошутил?!! Даже из Перми в Москву народ предпочитал поезд! Самолет летит 2 часа, а поезд идет - 21-23. Но... До аэропорта надо еще доехать, причем за час как минимум до вылета. Рейс часто откладывают по погодным или иным причинам, но даже если вовремя. От Домодедово до Москвы еще доехать надо. И самолет гораздо дороже...
dernaive
10 янв, 2011 18:10 (UTC)
Почему пошутил-то? Сорок минут в самолете, прижав коленки к подбородку в АН24, или четыре часа в набитой электричке без права выхода в туалет патамушто непротолкнуться. Поезд еще фалям-тугам, если купе. Вот прилетал бы он хотя бы в Чкаловский эт вообще рядом с Мытищами тогда б на нем бы и летал только.
ded_port_sam
10 янв, 2011 18:16 (UTC)
А автобус в Тулу не ходит? А то, к примеру, из Магнитогорска в Челябинск автобусом быстрей, чем на поезде, и из Челябинска в Свердловск то же быстрей... А на самолете из Свердловска в Челябинск - медленней, чем автобусом, если учесть время ожидания...
dernaive
10 янв, 2011 18:31 (UTC)
Ходил, от автовокзала на Щелковской сейчас тоже, наверное ходит. Икарус туристический, из тулы как-то ехали у него переднее колесо случайно укатилось. Хорошие у венгров автобусы. Уверено на трех колесах остановился и только потом упал. В смысле на ось опустился. Километров девяносто ехали в час.
А из Свердловска в Челябинск я тоже летал. И очень расстраивался, что из Уфы в Челябинск самолетов небыло. Через Москву только.
ded_port_sam
10 янв, 2011 18:34 (UTC)
Че это из Уфы в Челябинск не было? Летел бы через Магнитогорск, туда и из Челябинска и из Уфы рейсы были. А через Москву все же перебор...
( 18 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner