?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Самолетное и старое

Нашел утром в холодильнике, неизвестно как там оказавшуюся, упаковку сливок. Маленькая. Такие в самолетах дают. Открыл, вылил в кофе. Просто все. А вот раньше...
Вспомнил старую байку, короче. Трехлетней выдержки.

Нет, я долетел все-таки. Мне всегда в самолетах не везет. Вот уже сколько лет и сколько раз летаю (после того как сороковой "экватор" намотал считать бросил), а не везет как будто в первый раз в руках держу. Эту гребаную самолетную упаковку сливок.
Сколько раз хотел в кофе добавить, - так все мимо. В смысле, мимо кофе, так-то не мимо, конечно, - то на меня, то на соседей, еще на иллюминатор с потолком иногда попадет. Чего я только с этой банкой не делал. Даже зубочисткой протыкать пробовал, все равно брызгается сволочь. Причем мое невезение на других распространяется. Как не расскажешь кому в полете мол, беда: сколько лет летаю, а ни разу в самолете сливок из упаковки не пил. Так нет проблем, говорят, откроем зараз. Щаззз. И у них все мимо. Проклятие какое, что ли.

Если с кем знакомым лечу, они тоже, когда рядом со мной сидят, чай пьют, и сливки не трогают, - боятся. Так, что я пять лет назад и от мысли отказался в самолете сливок из банки этой попробовать. Я не виноват. Она сама предложила. Стюардесса, то есть. Толи делать ей нечего было, толи просто пожалела старого дурака, тоску, вселенскую, в моем взоре, направленном на сливки, углядев.
- Давайте помогу, - говорит.
- Кызым, может не дано, может Вам трудно, может дела у Вас, какие, так Вы и идите, - я честно ее отговаривал, ну, не рассказывать же ей эту байку с самого начала. Все одно не поверит. Ее и на свете еще не было, когда я первые сливки на себя пролил.
- Нет, - говорит, - мне нетрудно совсем, мы всегда пассажирам помогать должны. Прям пионерка с тимуровкой из детства нарисовалась. Баночку со сливками цапнула и за язычок дернула.
Ну, я-то салфеткой прикрылся - знаю же, чем кончится. В глаз попала. Не мне - соседу. И самое подлое, что этот сосед ей пять минут до этого выговаривал: и рыба у него холодная и вино не того года и вилки пластмассовые тупые. Скандальный мужичонка. Я у стюардессы быстренько баночку из рук вытянул, мужик-то все одно глаза еще не протер после попадания, и говорю соседу:
- Простите меня криворукого, так получилось. - А он хоть и не видит еще ни шиша- глаза трет, но опять в скандал: это, - говорит, - и не от Вас вовсе брызнуло, а от девки проклятой прилетело. Пусть извиняется.
- Нет, - объясняю, - ни причем здесь девушка, это я постарался. Вы просто не заметили. И историю свою грустную ему рассказываю. Тут даже он проникся. Давайте, говорит, я Вам свою упаковку в кофе вылью.
Ну как тут откажешь, может этот скандалист первый раз в жизни на доброе дело решился.
- Спасибо большое, лейте пожалуйста, только можно я в туалет пока выйду, - это я схитрил, чтоб подальше отойти. А сам из-за шторки подсматривал. Получилось у него. Вот так и кончилось многолетнее невезение. И с мужиком разговорились, нормальным оказался и перед стюардессой при выходе извинился.
Тут лежит

Комментарии

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
namid_78
3 дек, 2010 16:45 (UTC)
Не везет в сливках, повезет в любви
dernaive
3 дек, 2010 16:49 (UTC)
Не без этого, ага.
zlex07
3 дек, 2010 17:00 (UTC)
Снятие заклятия... :-)
dernaive
3 дек, 2010 17:02 (UTC)
Угу. Но тут главное верить в себя. Допустишь слабину и опять весь в белом.
ded_port_sam
3 дек, 2010 17:43 (UTC)
Снял тот мужик с тебя сливочное проклятие... А то ж было как в анекдоте про умирающего еврея, который хотел чаю с двумя ложками сахара...
dernaive
3 дек, 2010 18:40 (UTC)
Может и мужик, может и юная тимуровка. Тайна покрытая сливками.
А что за анекдот? Я про умирающих евреев знаю много анекдотов: про чай, про свечку... про две ложки сахара не знаю.
ded_port_sam
3 дек, 2010 19:04 (UTC)
Анекдот простой. Помирает старый еврей, у него спрашивают, чего ему хочется. Он и попросил чай с двумя ложками сахара, мол, ни разу в жизни не пробовал, хотя очень хотел. Дома пил с одной ложкой сахара, а в гостях - с тремя...
dernaive
3 дек, 2010 19:39 (UTC)
Приятель мой кладет в чай шесть ложек горкой. Кусками если - восемь. И терпит, сладкоежка, когда ему предлагают налить чаю сразу в сахарницу, или глумливо интересуются не пробовал ли он ложечкой не просто в глаз тыкать, а размешивать в чае сахар.
ded_port_sam
3 дек, 2010 19:53 (UTC)
В детстве я болела инфекционным гепатитом, который болезнь Боткина. Так вот в больничке нас кормили через день, а через день были "сахарные дни" - надо было сожрать не меньше килограмма сахара в день, а кроме сахара разрешали только фрукты. Мы насыпали в стакан сахарный песок, слегка смачивали его водой, и ложкой жрали... И ничего, не блевали с эдакой прелести... может у твоего знакомого тоже чего-то с печенью? :)))
А кормили нас без соли. Гадость была еще та... А потом к нам в палату положили мамашку с шестимесячным дитем, и ей жрачку носили из дома. Я раз увидела как она жрет, у меня натурально ноги подкосились, в глазах потемнело... Она лопала вареную картоху с селедкой... Как я там же на месте слюной не захлебнулась...
Видимо после той больнички я сладкое не люблю...
takneserjesno
3 дек, 2010 17:46 (UTC)
Ну вот, а я кофе без сливок пью. Просто так, без всяких поводов. Скучно живу.
dernaive
3 дек, 2010 18:43 (UTC)
Хороший кофе я тоже скушно пью. А растворимый утром и в самолете, как-то вкуснее со сливками.
Но эту чертову коробку можно и без кофе попробовать открыть. Для эксперимента просто.
ikarhc
3 дек, 2010 19:26 (UTC)
Эх, а мне вот кофе низя уже 3 года как... :)
Но сливки и без кофе идут неплохо :)
dernaive
3 дек, 2010 19:33 (UTC)
Не, если в день меньше пяти-шести подходов ощущается нехватка кофейных витаминов. Могу ночью даже встать, чтоб кофе выпить. Хотя запрещали мне три года как уже. Но мудрый старый доктор сказал, что в моем возрасте лучше привычек не менять, но курить бросить обязательно.
ikarhc
3 дек, 2010 19:50 (UTC)
Ну, мне на возраст пока что грех жаловаться, но вот кофе мне именно мудрые дохтура запретили. А курить я уже почти 5 лет (без полутора месчяцев, с копейками) как бростил...
dilbat
3 дек, 2010 21:29 (UTC)
Волшебная коробочка - сняла с Вас сливочное проклятие, а с соседа - свандальность.
Чудеса вокруг нас, нужно только разглядеть.
dernaive
4 дек, 2010 07:52 (UTC)
Это волшебная стюардесса скорее. Типа феи, только маленькая и летает самолетами, а не сама по себе.
cheitabych
4 дек, 2010 05:30 (UTC)
Ты контрольный-то эксперимент потом сделал, Игорь? Сам, в смысле, баночку открыл?
dernaive
4 дек, 2010 07:50 (UTC)
Конечно, Вова.
И пошел он, в смысле я, по рядам самолетных кресел, открывая банки со сливками, возвещая победу духа над банкою и возглашая "возрадуйтесь". И возрадовались пассажиры, и кричали ура, и у устилали путь его, в смысле мой, пальмовыми ветвями и розами.
каг-то таг, в общем.
cheitabych
4 дек, 2010 09:03 (UTC)
Ну, в целом повезло тебе, что у них под руками ничего порепеестие роз не оказалось)
( 19 комментариев — Оставить комментарий )