?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Придумал я, как написать восьмую часть Деревеньки. Но опять так длинно получается, что писать лень. Поэтому старую байку расскажу. По-моему я ее тут не рассказывал.

У некоторых людей есть замечательное умение притворяться идиотом. Животные, в похожих случаях мертвыми притворяются, чтоб не съели. В человеческом-то сообществе если мертвым прикинуться, то последствия непредсказуемые: съесть-то не съедят, но похоронить могут. А идиотом можно – какой спрос с идиота.

Строили мы как-то мясокомбинат. Самое, на то время, современное оборудование - итальянское, только одна печка для "запекания свинокопченостей" украинская. Представителем заказчика, а впоследствии начальником мясокомбината, был хитрющий татарин. Национальность, в данном контексте, имеет значение, но только одно: все его, нижеприведенные слова были сказаны с небольшим, мягким татарским акцентом.
Строительство и монтаж оборудования были закончены и мы занимались "горячей" наладкой. Колбаса, сосиски, буженина, карбонат и т. д. Перед новым годом мне надо
было подписать у представителя заказчика процентовки (бумага такая есть у строителей, по которой нам, строителям, деньги платят. Формой КС-2 называется по-казенному). Захожу к нему с бумагами:
- Подписывай, - говорю, – Очень хочется денежку получить к новому году.
- А фиг тебе, - щурится, - не подпишу, "косяк" конкретный нашел в вашем оборудовании. Куттер (большая мясорубка) к нашим условиям неприспособлен. Пошли - покажу.
Пошли. Стоит кутер, боками блестит. Надо отметить, что итальянцы, чтобы не грузить рабочих ненужными им знаниями, на переключателе скоростей куттера, на "быстрой" скорости нарисовали зайца, а на "медленной" черепаху. Показывает заказчик на переключатель пальчиком:
- Зайца видишь?
- Вижу.
- Черепаху видишь?
- Так не слепой. Красивая черепаха, большая и с ластами.
- Вот и я вижу черепаху. На вашей мясорубке. А у нас в районе черепах не вижу. Тем более с ластами. Зайцев-то много, сам вчера пять штук на охоте "взял", а где я тебе черепах возьму? – вздыхает будущий начальник комбината, - нет у нас черепашины, не могу я твою мясорубку по второй программе эксплуатировать эксплуатировать. Меняй куттер, или инструкцию пиши, чем черепах в колбасе заменять.
Я совсем от таких слов обалдел. Как, думаю, дальше разговаривать с таким идиотом на трезвую голову. А он, после мхатовской паузы, добавляет:
- Слышал я, что если в зайчатину водки добавить, от черепахового мяса не отличишь. Можем попробовать, у меня в холодильнике два зайца лежат, только водки бы парочку для эксперимента.
Сгонял я за водкой, набили зайцев салом для мягкости, и в духовку. Надо вам сказать, что зайчатину с салом и, главное, водкой ни один кутер от черепашьего мяса не отличит. Мы проверили. Куттеру, правда, из двух литров и двух зайцев совсем ничего не досталось. Но акты подписали.
А заказчик мне тогда анекдот рассказал (про акцент): "Как по-татарски будет "имей в виду"? По-татарски "имей в виду" будет: "ущьти, бля! ". Учитываю теперь.
Продукция этого маленького мясокомбината такую кучу медалей разных выставок имеет и наших и импортных, что лепить некуда.
Когда-то этот "колхоз" был подсобным хозяйством Газпрома. У них пасека еще большая и мед вкусный. Мед продавали в красивых жестяных банках с надписью: "Мед пчелиный натуральный", и внизу еще чуть мельче пугающее народ: "производитель - ООО "***трансгаз". Имейте в виду, если встретите.

Комментарии

( 52 комментария — Оставить комментарий )
ded_port_sam
7 окт, 2010 14:22 (UTC)
Зайцев с салом?!! По мне, так лучше сало зайчатиной-крольчатиной не портить. Закоптили бы кусман сала - и вперед!
А насчет меда... Он точно был пчелиный? Не башкирский?
dernaive
7 окт, 2010 14:29 (UTC)
Пчелино-натуральный. От пчел-натуралов, т.е. Но из Башкирии. Шутку про башкирский мед в самый последний момент удалил перед отправкой. Не знаю почему.
А про зайца фаршированного салом и чесноком ты зря. Ничуть он сало не портит. Это он целый на кошку похож, а если порезать, - то и за нутрию можно принять. Технолог общественного питания сам себе плохого же готовить не будет, если общественности только.
(без темы) - ded_port_sam - 7 окт, 2010 14:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 7 окт, 2010 14:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 7 окт, 2010 14:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 7 окт, 2010 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 7 окт, 2010 15:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 7 окт, 2010 15:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 7 окт, 2010 15:34 (UTC) - Развернуть
anomel
7 окт, 2010 14:28 (UTC)
:). А Деревеньку жду.
dernaive
7 окт, 2010 14:46 (UTC)
Лень. В выходные может осилю. Почему-то последнее время придумывать интересно, а писать как бы и лень. А вот это вам не подойдет на время ожидания? Или это. Если не лень читать, конечно:-).
(без темы) - anomel - 7 окт, 2010 21:28 (UTC) - Развернуть
cheitabych
8 окт, 2010 01:55 (UTC)
О, из жены сейчас вытряс, как по-татарски "имей ввиду" называется: "башинга тыксан", оказывается.

А татары они такие, ага.
dernaive
8 окт, 2010 02:33 (UTC)
bişençe tasqaq? С прикол с ущьти, бля письменно плохо воспроизводится. Надо сказать с акцентом.
(без темы) - cheitabych - 8 окт, 2010 03:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 8 окт, 2010 04:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cheitabych - 8 окт, 2010 05:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 8 окт, 2010 06:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cheitabych - 8 окт, 2010 06:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 8 окт, 2010 06:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cheitabych - 8 окт, 2010 06:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - loi_scorpio - 8 окт, 2010 05:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cheitabych - 8 окт, 2010 05:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - loi_scorpio - 8 окт, 2010 06:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cheitabych - 8 окт, 2010 06:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - loi_scorpio - 8 окт, 2010 06:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 8 окт, 2010 06:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cheitabych - 8 окт, 2010 06:21 (UTC) - Развернуть
ikarhc
8 окт, 2010 05:54 (UTC)
Жду деревеньку! :)
dernaive
8 окт, 2010 06:12 (UTC)
В выходные попробую. Надо кому-нибудь пообещать ведь, а то иначе себя не заставить.
m_oblomova
8 окт, 2010 07:48 (UTC)
Насчет татарского "ущьти, бля!"...
Есть украинский вариант этого анекдота. (заранее уточню для незнающих, что "шабля" - это по-украински "сабля")

Один хохол другому: "Вы знаете, как по-русски "шабля"? - "Тихо, девочки!"
dernaive
8 окт, 2010 09:40 (UTC)
Не филологический какой-то анекдот, на мой взгляд. В данном случае, я бы определил "бля", как возвратную частицу, или неопределенный артикль. Слово-паразит, короче.
(без темы) - m_oblomova - 8 окт, 2010 09:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 8 окт, 2010 09:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_oblomova - 8 окт, 2010 09:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 8 окт, 2010 10:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_oblomova - 8 окт, 2010 11:09 (UTC) - Развернуть
namid_78
11 окт, 2010 07:16 (UTC)
С водкой и салом любое мясо черепашьим покажется :))
dernaive
11 окт, 2010 09:48 (UTC)
Ага, только я не пробовал еще. Улиток ел, лягушек ел, змей ядовитых ел, суп из дождевых червей тоже у китайцев пробовал. А черепах ни разу еще.
alexdominic
14 окт, 2010 11:10 (UTC)
Про татар. Я с полгода назад в эфире озвучил: Хорошо, что Татарстан не отделился. Представляете, какая была бы дыра посреди России?

как бы к рассказу не относится, так, музыкой навеяло.
dernaive
14 окт, 2010 11:19 (UTC)
Такое отделение теоретически возможно, но не выгодно там практически никому, а значит нереально. На мой взгляд, естественно. Чтоб не говорили про Шаймиева, но в уме и уравновешенности ему не откажешь. Вся национальная шумиха была связана с дележом собственности. Один из козырей местной элиты, так сказать.
(без темы) - alexdominic - 14 окт, 2010 11:38 (UTC) - Развернуть
shmel_slv
17 окт, 2010 17:06 (UTC)
про "развернулся и алга" анекдот не рассказывали? :)

и ведь главное, даже если разговаривают исключительно на татарском . башкирском, матерятся все равно по-русски)
dernaive
17 окт, 2010 17:17 (UTC)
Про алга, конечно, рассказывали. Раньше чем "четыре татарина" в КВН. А потом я немного научился говорить и стал искать слово "пожалуйста". Матерятся по-русски, да. Или мы по-монгольски. Черт его знает откуда мат произошел ведь.
(без темы) - shmel_slv - 17 окт, 2010 17:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 17 окт, 2010 17:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shmel_slv - 17 окт, 2010 17:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 17 окт, 2010 17:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shmel_slv - 17 окт, 2010 17:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 17 окт, 2010 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shmel_slv - 17 окт, 2010 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 17 окт, 2010 18:39 (UTC) - Развернуть
( 52 комментария — Оставить комментарий )