Но этот креативный стеклопакетчик все равно молодец. И вот чего напомнил рекламного бизнеса касаемо.
В Уфе на одной из ежегодных строительных выставке самым большим был стенд самарской фирмы "СОК". Они тогда только появились и расшифровывали себя, как Самарские Оконные Конструкции. Деревянных стеклопакетов, слава богу, не продавали, но вокруг стенда толпился народ. Мужики в основном. А чего б им не толпиться, если кроме стендистов там шлялись две длинногие (очень даже ногие) девочки-блондинки с юбками не шире армейского брючного ремня. И роскошными сиськами, простите за вульгарность, но я не уверен в правильности употребления слова "декольте" в данном случае.
Со мной по выставке ходил мой водитель. Чесслово, когда мимо СОК проходили, мне хотелось ему челюсть придержать, чтоб на пол совсем не упала. Потом отошел малость, во всех смыслах: девчонки из виду скрылись.
- Вот, - говорит, - видишь, как надо свою продукцию рекламировать! Сколько народа сразу собрали.
- Угу, - киваю и спрашиваю, - а скажи-ка мне, Игоряня, чего продает та фирма с девками, и как называется.
Не сказал. Не обратил внимания потому что. И правильно. Кому нужны окна, когда длинные ноги в них отсвечивают?