Ходили в кино и мне не повезло. Или наоборот. Мы всегда с краю сидим, я говорил. Заходим минут через десять после начала сеанса, чтоб рекламу не смотреть и чтоб на ноги не наступали. А в этот раз после нас народ ещё полчаса дотягивался.
Последними зашла семейная группа. Дед и бабушка, молодые совсем, и ещё пятеро - родители и трое детей. От десяти до пятнадцати дети, впрочем в темноте не очень-то и разобрать.
Остановились толпой возле меня. Места делят. Дед неосторожно повернулся и выбил из рук внучки попкорн. Та пыталась поймать пакет и толкнула бабушку с попкорном, та тоже ловила свой пакет и толкнула... нет вы угадайте на кого эти четыре пакета все высыпались? Надо запретить к чертовой дедушке эти ведра с попкорном продавать, потому что у них еще на полсеанса погрызть осталось.
Сижу весь в попкорне, пытаюсь из-за шиворота пару кукурузин достать, на предмет поужинать или кинуть в кого, остальные глубоко провалились, потом можно через штанины вытряхнуть.
А эти, семейные гады, вежливые. Извиняются хором. И так громко, что долби перекрикивают. Все обернулись посмотреть на событие. Человеку ведь голову должны были оторвать, чтоб так громко нараспев извиняться.
Всем интересно, все обернулись, а родной человек рядом ржет. Я ее, конечно, взглядом испепелил. А она так: нет, ну я давно хотела это сделать, спасибо вам огромное. И спасибо это не мне, а этой семейке Адамс. В следующий раз…
Нет я не буду рассказывать, я просто так отомщу. Жалко что у нас жареные пельмени в кино перестали продавать. Но есть чипсы с соусом.
Так что если кто-то случайно опрокинете поднос с чипсами (лучше два подноса, три подноса или даже пять подносов) на красивую женщину, сидящую на втором месте седьмого ряда, за мной не заржавеет.