?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Волонтер

Добровольные помощники или волонтеры – люди хорошие. Идет человек допустим по улице, да что там человек, просто красивая девушка идет и у нее сандалик на высоком, семнадцатисантиметровом каблуке расстегнулся, самой застегнуть неудобно, так сразу несколько волонтеров бросаются на помощь, друг дружку толкая.

Или вот бабушка с тяжелой тележкой по ступенькам дрыг-дрыгается, так тут тоже добровольные помощники находятся, я так точно помогу, потому что если бабушка свою тележку из рук небрежно выпустит то всех поубивает нахрен на лестнице. Жалко же людей.

Или, не дай бог, милиция хулигана грубо задерживает, который под окнами всю ночь матерные песни орал, причем фальшивил, сволочь. Так тут всякий с удовольствием в волонтеры запишется, чтоб нарушителю пинка дать и в ухо нехорошим котом визгливо мяукнуть.

Как-то давно трое товарищей, практически по Ремарку, напились пива и поехали к себе в общагу на Клязьму из института ночевать. Один из товарищей был вполне приличным, ничем не примечательным человеком, второго звали Ванькой, а третьего вообще Шуриком.

Ванька, мастер спорта по самбо, в самом что ни на есть тяжелом весе, от пива дурел в две стадии. Сначала терял координацию, натыкался на препятствия, падал, ушибался и пытался по-другому всячески себя травмировать, а уже потом приходил от полученных ран в бешенство и мог травмировать окружающих, если его вовремя не остановить. А остановить его следовало обязательно, потому что руками Ванька рвал подковы, а пальцами мог спокойно согнуть пятак. Остановить его мог только Шурик, они дружили со школы и Ванька его уважал. Другим лучше было в такие моменты к Ваньке не подходить, а действовать в совершенно обратном направлении.

Шурик был худ, длинен и увлекался скалолазанием до такой степени, что однажды в пьяном виде был застигнут милиционером на уровне четвертого этажа пятиэтажного кирпичного дома, на абсолютно, с моей точки зрения, ровной, глухой, без единого окна стене. Был застигнут и практически не пойман, потому что добравшись до крыши, он спустился вниз, тут же заснул и совершенно не помнил попыток его задержания и препровождения. Милиционер же выпив корвалола, валокордина и валидола отвез Шурика в ближайший альплагерь и сдал на поруки друзьям.

Трем товарищам добираться до подмосковной Клязьмы нужно было поездом с Ярославского вокзала. На Ярославском Ванька упал два раза. Первый – на эскалаторе метро Комсомольская, не повредив себе ничего серьезного, просто раскроив лоб об острую ступеньку. Второй - прям на входе в тамбур электрички, приложившись об угол переносицей. Второй раз был совершенно не удивителен, потому что Ванька вида крови не переносил и практически терял сознание даже от небольшой капли. Он даже в донорский кабинет входил крепко зажмурившись.

Совершив такие действия залитый и заляпанный кровью с ног до головы Иван в позе крупного эмбриона сидел, прислонившись к тамбурной стенке, а Шурик безнаказанно над ним издевался, пытаясь привести в чувство: перевязывал своим носовым платком, хлопал по щекам, пинал ногами и другими способами, приговаривая, что Ванька, как последняя сволочь, потерял совесть, нажрался, нализался и нахулиганился.

Третий, ничем не примечательный товарищ стоял в стороне, обоснованно опасаясь Ванькиного неожиданного пробуждения.

И тут пришла помощь в виде волонтера.

- Нажрался, скотина такая, нализался, - задал Ваньке вопрос волонтер, видя как мучается Шурик, - таких как ты надо в милицию сдавать и пороть. Пороть Ваньку волонтер не стал, но сильно пнул его под ребра и врезал справа по челюсти.

- Мужик ты что, офигел? – поинтересовался Шурик, - он же ни в чем не виноват…

- Не виноват, так будет, - ответил волонтер и врезал Ваньке по челюсти слева, - пусть меру знает в следующий раз.

- Так не пойдет, - заявил Шурик и дал добровольному помощнику по лбу.

Волонтер подумал и осел рядом с Ванькой. В этот момент третий товарищ вышел из задумчивости:

- Валим, Шурик, - скомандовал он, подхватил приходящего в себя Ваньку с одной стороны, Шурик с другой, и они быстренько побежали по вагонам к голове состава. К первому вагону Ванька уже вполне пришел в себя и спросил:

- Их много было?

- Кого?

- Тех кто меня избил.

- Не, один всего. Но мы еле ноги унесли.

- Здоровый наверное, - мечтательно сказал Ванька, - вот бы с ним на трезвую голову встретиться.

Мне лично кажется, что с такими добровольными помощниками лучше все-таки не встречаться, хотя люди они наверняка хорошие.

Комментарии

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
lj_frank_bot
15 июн, 2019 13:20 (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Еда, Транспорт, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
dernaive
15 июн, 2019 13:23 (UTC)
Еду надо убрать. Пиво может быть и еда, но не до такой степени.
altblitz
15 июн, 2019 14:27 (UTC)
Ведь было и такое.
Блиц, спортсмен тяж.-атлетики и бегун, шествует по улице ночной с баттлами пива, в продолжение пиршества своего, в состоянии лёгкого алко опьянения, которое хотел довести до среднего.

Пиво не простое, 14 градусов алко оно, XXXtra Strong.
Это было зимой. И подскользнулся, в пути домой.

Рука правая, приняла удар об асфальт. И распухла, в области запястья.

Пиво, естественно употребил, потому что стало больно и рука распухла.
Через два дня, сделал подвиг Геракла (а может и Титана), сумев себя омыть в душе и приехать в отделение скорой помощи областной клиники.

"Так-с", молвил врач, "Наложим временный гипс и выпишу я вам направление на приём к ортопедам через два дня"

Ортопед, осмотрел руку - "В операции - не нуждается, но руку, на два месяца в пластиковый гипс"
Два месяца тех, прошла зима, настала весна.

Вы видели, как снимают гипс?
Машина, с острым шлейфом 10.000 оборотов/минута, режет гипс на руке.
Малейшая ошибка, и... Вы поняли.

Будьте осторожны на дорогах! Одно подскользновение, в мгновение - и три месяца лечения.

Edited at 2019-06-15 14:28 (UTC)
dernaive
15 июн, 2019 15:09 (UTC)
Во время событий, чтоб получить пиво крепче обычного туда добавляли водки и пили этот напиток имени костлявой рыбки. 10 тыщ оборотов тогда выдавала далеко не каждая бормашина в стоматологии, а гипс снимали ножницами и зубилом.
altblitz
15 июн, 2019 15:38 (UTC)
Наверное, что-то важное пропустил, в юности своей.
С водкой, пивом и водоплавающим созданием ))

А так, есть пиво Gordon Platinum 12 градусов и Carbon 14.



Сильное и ударное. Более 2 литров - никак за вечер не осилить.
Отключает координацию движения, сохраняя рассудок в приятном восприятии мира ))
m_oblomova
15 июн, 2019 17:29 (UTC)
"Не виноват, так будет". Волонтер прям как мент какой-то.
astra_amans
15 июн, 2019 19:02 (UTC)
хуже! стукачь!
dernaive
16 июн, 2019 09:02 (UTC)
вот у меня тоже сложилось такое впечатление, что человек в детстве хотел стать милиционером, но почему-то не достиг. А может его просто милиционер укусил.
astra_amans
15 июн, 2019 19:01 (UTC)
ментов вызвал на помощь соседям = волотёр))))
вон вчера как резаная баба орала до 5 ти утра и мужик её там бил!, а не насиловал))) хотела уже звонить...
я волонтёр???
они бы один хрен не открыли...и у них всё зашибись, а я валантёр))))
и мне за этот вызов ещё отписки всю ночь писать))))

Edited at 2019-06-15 19:13 (UTC)
dernaive
16 июн, 2019 08:51 (UTC)
А чо отписки-то? Вызывать же надо не по поводу, что бабу убивают, а по поводу нарушения тишины ейным криком, потому что этот факт не оспорим.
astra_amans
21 июн, 2019 17:42 (UTC)
с чего ты взяло, что все бабы орут?
быват вовсе и орать не могут по причине рот заклеен, без сознания, не орут от страха что будет хуже...
dernaive
21 июн, 2019 17:56 (UTC)
Причем тут "все бабы"? Взял вот отсюда: "вон вчера как резаная баба орала до 5 ти утра", т.е. из твоего комментария, на который ответил.
elshanec
15 июн, 2019 20:39 (UTC)
Кровавая, но чудесная история.
dernaive
16 июн, 2019 08:53 (UTC)
Вот крови-то я как раз бы и добавил.
elshanec
16 июн, 2019 09:16 (UTC)
По мне так всё в норме.
astra_amans
21 июн, 2019 17:43 (UTC)
кровь была, но только моя))
tambovwolf
16 июн, 2019 02:07 (UTC)
Главное - все живы :)
dernaive
16 июн, 2019 08:53 (UTC)
Не только живы. Один участник - генерал МЧС, руководитель многих спасательных операций, которые у всех на слуху, два других - директора крупных предприятий с многолетней историей.
doctor_sidorov
16 июн, 2019 08:27 (UTC)
Хотя, хотя. Исправить бы надо два хотя в последних предложениях. А так - зачёт)
dernaive
16 июн, 2019 08:55 (UTC)
Щаз уберу, спасибо, я вчера результат до конца не успел дочитать.
( 21 комментарий — Оставить комментарий )