dernaive (dernaive) wrote,
dernaive
dernaive

Categories:

Не надо никому верить

Не надо никому верить. Особенно химии не надо. Медикам опять же никогда в жизни. Там ведь тоже сплошные химики в медицине и анализы еще берут. Ну как можно по, извините, пробе кала и мочи определить причину головной боли? Это все шаманство и лженаука.

Вот рекламе верить можно. Реклама химию отвергает. Она вообще основывается только на здравом смысле эта реклама.

Вот возьмем директора по производству фирмы «Мираторг». Дама ведь, то есть женщина, а логика железобетонная: мяса в колбасе должно быть много, потому что мы его производим. Все ясно и спокойно. Мясо производят – мяса в колбасе много. Перец производят – перца много, соль парят – соли дофига, и хорошо, что производители опилок и туалетной бумаги колбасу не делают.

Или вот отбеливатели рекламируют. Льют в большую банку спиртовую настойку йода и причитают: «сила кислорода растворяет йод». Понимаете сколько в этих словах здравого смысла? Хорошо, что на лугах Мираторга здравый смысл не пасут и его не производят, а то б мясо в их колбасу вообще б не уместилось, как и в отбеливатель.

Так что не верьте химикам и медикам, верьте в рекламу. Там же сплошная лженаука и шарлатания среди докторов. Из всей медицины немного доверять можно только зубным техникам и хирургам, потому что их работа ощутима и проверяема. Особенно лишними и самыми шарлатанскими среди врачей являются псевдопрофессии, связанные с химией - это анестезиолог и фармацевт. Пичкать пациентов всякой фигней - лженаучно. Дал колотушкой по голове, отрезал лишнее и все. Вот к чему должна стремиться современная медицина, направленная на потребителей рекламной продукции.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments