?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Иод из Тарасовки.

На Ярославской железной дороге есть платформа Тарасовская. Это про нее у Коваля в Приключениях Васи Куролесова фраза: "Запомни! Иод из Тарасовки!". Кроме иода из Тарасовки и московский Спартак. У него там база футбольная с прошлого века. И фанаты, в смысле, болельщики. Во второй половине семидесятых этих фанов-болельщиков у Спартака не то чтобы много было, их тогда ни у какой команды много не было, но в электричке после матча с ними лучше не ездить. Электричку с ними лучше пропустить, пусть они сами себя там уродуют. Ну если ты один-двое, а не пятьдесят.

Стекла били, лавочки портили, иногда народец редкий поколачивали. Милиции побаивались, но не сильно. Надеялись удрать потому что по глупости. По такой же причине, то есть глупости два молодых человека, совершенно не футбольные болельщики, в такую электричку сели в Мытищах. Они в Строитель ехали на вечернюю тренировку. В секцию карате. А тут спартачи бузят.

Каратек ты, или штангист-айкидок по боксу, а коли попал в такую катавасию, где противников раз в сто больше чем тебя, то от конфликта лучше уйти, или замаскироваться. Лучший поединок - это тот, которого удалось избежать. Нет, ситуации разные бывают. В некоторых случаях совсем наоборот. Защитить кого-то. Родину, например. За девушку заступиться. Старушку через дорогу перевести. Но тут не такая ситуация.

Кроме друзей в вагоне только фанаты. Замаскировались ребята в уголке и выжидательной позиции. Разговоры слушают. А в разговорах звучит, что вся эта банда в Строителе выходит, кого-то "отоваривать" собираются. Услышав такое дело, приятели, быстренько к выходу, чтоб этот выход в Строителе возглавить, поорать и слинять по-тихому в знакомую тину. Встали прям возле дверей первыми. Сзади народ вроде тоже собирается, Спартак-чемпион скандируют и еще чего-то про динамо плохое. Динамо типа говно, а Спартак - чемпион.

Подвалила электричка к Строителю. Каратеки наши собрались с духом, в смысле, воздуху в грудь набрали и с криком "Динамо - говно, Спартак - чемпион" на платформу вылетели.

Одни. Потому что за ними никто не вышел. Майор на платформе стоит. Прям перед ними. И тридцать три милиционера, как в сказке, в дополнение.

Вот, говорит, как и в сообщении: буянили в электричке, били стекла, приставали к пассажирам, в Строителе собирались выходить. Динамо, значит, говно, а Спартак - чемпион? И в чухальник.

Так местное отделение милиции познакомилось со своими новыми тренерами-инструкторами по рукопашному бою.

Комментарии

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
elshanec
13 сент, 2018 04:53 (UTC)
История прекрасная, только пост поправь. Он у тебя после ката ещё раз.
dernaive
13 сент, 2018 05:03 (UTC)
Спасибо. Я через drim писал не заметил. Заодно добавил все-таки "мораль".
elshanec
13 сент, 2018 05:11 (UTC)
Дрим?.. О как. Он до сих пор существует? Ну, надо же. Хотя, все фейсбучники тоже удивляются, что в ЖЖ ещё кто-то есть.
dernaive
13 сент, 2018 05:24 (UTC)
Существует, меня там даже комментируют иногда совершенно незнакомые люди. Впрочем немудрено, живых русскоязычных журналов сотни не надо аберется по-моему.
elshanec
13 сент, 2018 05:12 (UTC)
ты ещё и инструктором был?
dernaive
13 сент, 2018 05:27 (UTC)
А все были, это практически единственный способ легальных тренировок на то время.
elshanec
13 сент, 2018 05:33 (UTC)
ну, в общем, да. Правда, я инструктором не был. Я лёгкой атлетикой занимался. Недолго.
mitelalte1
13 сент, 2018 06:28 (UTC)
не.. а тихо выйти и не чирикать - слабо было??!!)) бгг..
dernaive
13 сент, 2018 07:03 (UTC)
Так маскироваться надо же было, а все орут.
samavara
13 сент, 2018 06:39 (UTC)
Ну как раз сразу в боевой обстановке и познакомились:)
ded_port_sam
13 сент, 2018 08:10 (UTC)
Возможно идея "возглавить и слинять" была ошибочна. В смысле надо было молча возглавлять-то.
dernaive
13 сент, 2018 08:11 (UTC)
Жестами возглавить? Типа молчаливый вождь мирового пролетариата.
ded_port_sam
13 сент, 2018 08:16 (UTC)
А чо - стоит до сих пор. В Правдинске вон перед "Семьей" и ЗАГСом. Ему под занесенную для удара ножку заботливо цветочки ставят.
dernaive
13 сент, 2018 18:08 (UTC)
Хороший Ильич, спортивного телосложения. Слушай, давно хотел спросить, Friedland на самом деле переводится как жареная страна или я немецкий совсем забыл?
ded_port_sam
13 сент, 2018 21:27 (UTC)
Википедия вроде переводит как "мирная земля". Но это было так давно...
m_oblomova
13 сент, 2018 17:27 (UTC)
Люся права. Надо было молча возглавлять. А чо ж вся свора в Строителе не вышла, как собиралась? Ментов увидели? Все равно инерция бы вынесла.
dernaive
13 сент, 2018 18:02 (UTC)
Молча возглавлять не интересно ведь. И, кстате, слово "свора" мне не нравится, я его на "банду" заменю, пожалуй. Знаете почему нас не убили? Потому что мы банда!
Байка-то 11 года, нашел случайно, чуть почистил и сочинил последний абзац. Смысл полностью поменялся.
m_oblomova
13 сент, 2018 18:06 (UTC)
"Банда" намного лучше, чем "свора".
ded_port_sam
13 сент, 2018 21:30 (UTC)
Еще б не лучше. Свора по идее - это два кобеля и сука, кобели выкладываются со всех сил перед дамой, поэтому отбиваться от них сложно. При этом сама дама в драке не участвует, ее дело - мотивация.
yuriy_8
15 сент, 2018 18:51 (UTC)
Привет, Наивный. Ты хорош как всегда. Но сам же признаешься, что постишь что-то старенькое, слегка переделанное. Творческий кризис?)))
Тебя там Надька не заипала в комментах? Какой-то ты сдержанный сегодня был, всего лишь Немолодого помянул, очень даже к месту.
Слушай, а я для себя вчера Пикабу открыл, потом Диме скопировал. Удивил результат. На Пикабу больше положительных отзывов, чем у Димы. И братва админы-модеры там вполне корректная и адекватная. Первый же наезд и кто-то из модеров кинул ссылку админу со словом "наезд", коммент сразу удален, а автор потом неоднократно объяснял, что он неправ.
Вот так ебут Чикаг на Пикабу.
Мне показалось, что хороший ресурс, лучше, чем у Димы, который ни с кем не готов делиться баблосом. Программер и он - все?
Очень удивило последнее достижение там. Если находишься в комментах, то раз в какое-то время тебе предлагают обновить страницу. Пипец достижение, чтобы делать накрутки заходов. Что ж там за программер у него такой отстойный, из прошлого века накрутки притягивает.
Удачи тебе. Рассказ действительно хороший. Как там раньше постили "Аффтар, пеши исчо" )))
dernaive
15 сент, 2018 21:07 (UTC)
Я не сегодня, я всегда сдержанный. Несчастная девушка глупа - это ее беда, а не вина.
Для наступления творческого кризиса нужно по крайней мере заниматься творчеством, причем это творчество должно тебя кормить.
Пикабу вполне себе ресурс. Меня туда копипастят как и на ЯП, воффку и другие. Я читаю там комментарии, комментарии везде разные, что говорит о том, что на сайтах отличается контингент, потому что отличается контент.
Денег от Димы мне не надо, у нас разные способы заработка. Его накрутки меня совершенно не волнуют. Меня теперь даже похоронный контент у него в выпускзх смешных историй не волнует. Хотя огорчает. Я двадцать лет торчал на его сайте, все когда-то кончается.
yuriy_8
15 сент, 2018 22:58 (UTC)
Да я и не имел ввиду какие-то платежи авторам. А вот модерам-админам-программерам нужно хоть что-то приплачивать. Иначе даже внешне сайт устаревает.
И еще про "копипастят на Пикабу, ЯП и проч." Я вижу, что исходным для тебя твой ЖЖ является. А вот следующий шаг только к Диме. Это просто привязанность и дань старым традициям?
Мне кажется, что у Димы проблемы, иначе не стал бы он заниматься накрутками. Сайт умирает, похоже. Тьфу-тьфу-тьфу. Россиян не осталось, одни эмигранты. А они чего-то не вытягивают.
dernaive
16 сент, 2018 06:28 (UTC)
Нет у Димы никаких проблем, кроме одной. Он уже не тот Дима. Но и это не его проблема, а моя. Знал бы что тощий postbote превратится в сытого кота, я б его тогда заложил широкой публике, чтоб избежать огорчений в будущем.
А состав авторов и направление раздела историй меняется не первый раз, сайт это вполне выдерживает и живет. В анекдотах обострилось по внешним известным причинам в основном, хотя очень сильно может навредить. В общем-то тенденция к ухудшению налицо. Пока плохо, но еще терпимо.
yuriy_8
15 сент, 2018 23:11 (UTC)
А я вот на ЯП так и не смог полноценно зайти. Вроде зарегился, захожу, а при попытке что-то отправить пишут что-то типа "вы не можете сюда писать". Даже не знаю, что делать. И ФАКи все прочитал, и письмо админу отправил - молчат, как партизаны. Может ты мог бы подсказать что-нибудь?
dernaive
16 сент, 2018 06:29 (UTC)
Сам туда не пишу, не голосую, иногда комментирую себя, но даже пароль не помню.
( 25 комментариев — Оставить комментарий )