?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

- Кто говорит?
- Слон.
- Откуда?
- От верблюда.
- Что вам надо?
- Шоколада.
Это у Чуковского. А мне сказали, что говорит Билайн!

И я неприлично заржал. Тихонечко, потому что в поликлинике. Но потом сильнее. Больные, бабушки и медперсонал оглядывались на меня с интересом и осуждением. А что делать?

Три месяца назад у меня возникли проблемы с сотовой связью. Не, тариф классный. Интернет, минуты, СМС, всего дофига и не дорого. В метро берет везде. В городе устойчиво, а поездках на уровне всех остальных. Но.

С определенного времени стоило мне позвонить кому-то и не дозвониться... Или занято. Или трубку не взяли. Или обещали сообщением перезвонить. От моего имени ровно через пять минут человеку шел повторный звонок.

Потом звонили мне. С вопросом «что случилось?» я же тебе написал, что у Мантурова на совещании. У тебя что-то настолько серьезное? Нет? А чего тогда?

Через пару дней до меня дошло, что это не я случайно еще раз куда-тол там нажал. Это без моего участия. Полазив по интернетам и прочим форумам, я убедился, что не одинок в своей проблеме. Таких как я дофига. Какая-то незадокументированная услуга, которая раньше была, сейчас нету, но если ее отключить, то все хорошо будет.

И я позвонил оператору.

- Это у вас в телефоне вирус, - отрезал оператор, - на нашей стороне все хорошо. Подобных услуг у нас никогда не было, а у вас она все равно не подключена. Вы симку в другой телефон вставьте, может это телефон сломан.

Ругнув про себя квалификацию сотрудников, отвечающих на звонки, я не стал искать вирусы на IOS, но симкарту в такой же телефон вставил. Проблема осталась. И я позвонил оператору еще раз.

- Это вам в яблоко нужно позвонить. Это у них. У нас, полосатых, все хорошо.

В яблоке все тоже было хорошо. Потому что они категорически против услуг по автодозвонам на своих устройствах. И я позвонил полосатым в третий раз.

- Вирусы, сломался телефон, звоните в Apple. О! Уже пробовали? Тогда я оставлю заявку нашим техникам, они вам перезвонят.

И мне перезвонили. Даже на следующий день. Сказали, что да. Была такая услуга, сейчас мне ее отключат. А я телефон перезагружу и попробуем. Попробовали, не помогло и мне обещали позвонить через неделю.

И я написал заявление о переходе на Менафон, указав срок в двадцать дней. Знаем мы эти «через неделю». Через двадцать дней мне позвонили. Предложили не уходить и более выгодный тариф. Извинились за технарей. Попрощались. Расстались друзьями.

Прошло почти месяца. Тарифы у нового оператора другие, что-то нравится, что-то нет, все как всегда.

И вот вчера мне позвонил Билайн. С вопросом актуальна ли еще моя проблема. У них технари интересуются.

- Актуальна, - говорю, - сил нет прям как, - а сам уже смеюсь.
- Ой, а вы уже у другого оператора?
- Ага. Два месяца. Но проблема актуальна. Надеюсь вы ее решили?
- Не знаю, мы у вас хотели спросить.
- И?
- Но вы у другого оператора.
- Ну тогда сами проверьте.
- А для этого вы сначала должны к нам обратно перейти...

Комментарии

( 4 комментария — Оставить комментарий )
mitelalte1
21 авг, 2018 09:40 (UTC)
а я с самого телефонного младенчества на ТЕЛЕ 2. по сравнению со всеми ММБ(мегафон-мтс-билайн) тихо и не докучают рекламами. есть симка МТС (для пользования аккаунтами), так попробовала как-то включить, чтобы не вставлять в нужный раз. Задолбали смсками. Поставила в телефон с двойной сим картой и опять отключила. То же с мегафоном. Покупаю симку, когда приезжаю в Россию для ноутбука. дык, в последний раз оказалась, что купленная симка для смартфона, и для ноута не годится. А ведь полчаса спрашивала у продавца в мегафоновском киоске про опции.
elshanec
21 авг, 2018 11:50 (UTC)
Сколько ты был их клиентом?
dernaive
21 авг, 2018 11:53 (UTC)
Лет десять-пятнадцать.
elshanec
21 авг, 2018 11:55 (UTC)
Я на МТСе 17 лет. Не было пока таких косяков.
( 4 комментария — Оставить комментарий )