?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Я тут заметил

Ага, заметил, давно причем заметил, что нашерашенское подтрунивание над двумя рабочими мне не по душе. Как мне тут еще и один Чейтатель заметил, они, просто, не такие как мы, они всю мировую сущность с рождения познали, потому что родились на востоке, а восток - дело известное, в смысле, тонкое. Но не только поэтому. Познанию сущности вселенной на стратегическом уровне, не вдаваясь в мелкую фигню, способствует труд. И не просто труд, а тяжелый физический. Тот самый, сделавший гадость нескольким обезьянам в пользу Дарвина.

Батя решил. Отмостку вокруг дома сами поменяем потому что течет. Неправильно нам ее перебрали, когда ввод воды от новой скважины делали. Раз батя сказал, что неправильно, значит неправильно. Потому что не хухры-мухры, а главный инженер проектного института. Мне, как главному инженеру строительной конторы с ним фиг поспоришь, по причине возможных отеческих подзатыльников. Сказал, что сами поменяем, значит сами. Припахали одного молодого ведущего аналитика (должность такая) и начали втроем.
Я, кстати, не хвастаюсь. Просто для понимания процесса важно, что все трое неглупые до начала работ люди. До начала да, а потом вроде и нет. Батя, правда, футбол смотрит, и этим обошлось, слава богу.
Ведущий аналитик, закончивший инженерно-физический, только что спрашивал. Правда ли, что электрический ток - есть направленное движение заряженных частиц. Докопался. В том смысле, что он у нас на лопате весь день.
А я, немного побрившись батиным жилетом, решил его помыть, ага. Нет, вообще-то я всю жизнь, включая те пятнадцать лет, что бородат, электробритвой бреюсь. Сначала "Эра" потом всякие разные Брауны. Ну и на лопате весь день тоже. В общем, жилет плохо мылся. Я его зубной щеткой решил почистить. Орал типа Би. Ваши труднодоступные места станут еще доступнее, ага.
Жилет, сука, побрил мою зубную щетку.
Привет вам, дорогие познаватели вселенной. Наше вам, простите, с щеточкой кисточкой.

Комментарии

( 8 комментариев — Оставить комментарий )
bratok_mitya
17 авг, 2010 20:43 (UTC)
Побрил, говоришь?
Хорошо, что не облизал!
Инжанееееерыыы...
dernaive
17 авг, 2010 20:55 (UTC)
Не мог он ее облизать, за отсутствием языка не мог.
А я, просто, привык электробритву щеткой чистить не зубной естественно.
zlex07
23 авг, 2010 17:24 (UTC)
Я тоже в книжках читал про направленное движение электронов. Но не верю. Провод - он жеж неподвижный!
dernaive
23 авг, 2010 17:53 (UTC)
Электроны медленно двигаются. Если б только в них дело было лампочка через полчаса включалась бы после того, как на выключатель нажмешь. Определение верное, но несколько упрощенное для начальной школы.
zlex07
23 авг, 2010 18:05 (UTC)
Это просто ужас какой-то! Лучше чаю с булкой откушать и подумать о чем-нибудь приятном...
dernaive
23 авг, 2010 18:09 (UTC)
Если булка с маком, пожалуй, что и лучше.
m_isachenko
25 авг, 2010 07:48 (UTC)
"Жилет, сука, побрил мою зубную щетку"(С) - просто срубило...
А ситуация с физ.трудом и ремонтными работами знакомая.
dernaive
25 авг, 2010 07:59 (UTC)
Ну, так не зря же один очень бородатый Маркс писал, что бытие определяет сознание, а не наоборот. Мне, правда, кажется что это из серии яичной первоочередности перед курами.
( 8 комментариев — Оставить комментарий )