?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

По-моему я это не рассказывал. Или рассказывал?

Зашел как-то к родителям. Шум-гам-тарарам, на кухне фильтры за сорок тыщ впаривают, воду на анализы берут и уже испытывать готовятся специальным приборчиком типа электролизера переменного тока.

- Пап, - говорю, - ты нафига этот цирк наблюдаешь, если мы с тобой лет пять как обратноосмотический фильтр поставили, он же практически дистиллированную воду дает, если минерализатор выкинуть?

- Тихо. Я его и выкинул. И воды из-под обратного осмоса набрал. А чо? Они не спрашивали, есть фильтр или нет.

- Так у них же кипятильник не заработает...

- Вот и посмотрим на них после этого.

Суют эти деятели электроды в стакан, эффекта никакого. У вас, говорят, розетка не работает. Тут я не удержался.

- Как не работает? Ты палец в стакан опусти, если щипать будет - значит работает.

И один из установщиков уже навострил палец-то. Отец перехватил. Нафига нам тут трупы на кухне? Возись потом: в ковер заверни, в лесополосу вывези, копай-закапывай. Я тестером напряжение проверю. Проверил. 240 Вольт как с куста. Опять Мосэнергосбыт перестарался, кстати.

А осадка как не было, так и нет. И пены обещанной с нефтепродуктами тоже нет.

- Знаете, ребятишки, у вас похоже прибор сломался. Давайте машинного масла в воду нальем. Это ж нефтепродукт? Нефтепродукт. Должен показать.

Налили масла. Нет пены. И с чего ей быть, если электропроводность воды не поменялась.

- Точно прибор не работает. Мы тут у ваших соседей воду проверяли. Говно, а не вода. И пена есть и осадок. Договор заключили, завтра устанавливать систему будем. Сейчас мы за другим прибором съездим... а у самих физиономии грустные-грустные.

- Это у каких соседей? Ага. Езжайте с богом. Кстати, а у вас в продаже устройства для экономии электроэнергии, которое в розетку вставляется нету? Какая жалость, я бы купил.

Это я чтоб предупредить, пока ездить будут. И предупредил. Здравствуйте, к вам установщики фильтров заходили? Это которые воду кипятильником тестируют? Они. Этих мы сразу послали, к вам тоже пришли? Пришли. Странно, мы их совсем не туда посылали. Просто совсем-совсем не туда.

А с фильтрами не вернулись вообще. Но не зря я каменную мойку родителям курочить не стал, а кран купил с двумя выходами. Можно теперь над людьми изредка поиздеваться и отфильтровать кое-кого.

Комментарии

( 23 комментария — Оставить комментарий )
ulkus
25 апр, 2018 21:10 (UTC)

Молодцы, реально.

Надо как-то прижучивать этих деятелей)

dernaive
25 апр, 2018 21:51 (UTC)
Не, прижучивать надо других, которые это все выдумывают, а эти несчастные люди, по-моему процентов на 90, просто не понимают что делают и искренне верят в то что впариваемый ими фильтр умеет чистить воду, их кипятильник является лабораторным прибором, а в питьевой воде из-под крана столько нефтепродуктов, что можно в бензобак заливать. Но посмеяться над ними вполне можно.
astra_amans
25 апр, 2018 23:12 (UTC)
я б за 90% не сильно воняла, на твоём месте...
dernaive
26 апр, 2018 16:23 (UTC)
А чо? По-моему, людей, немного помнящих школьную химию как раз процентов двадцать и наберется, но половина из них не умеют эти воспоминания использовать на практике.
astra_amans
29 апр, 2018 17:07 (UTC)
надо же же знать биохимию... а это жизненный опыт + школьные знания...
всё хорошо)))
astra_amans
3 май, 2018 17:44 (UTC)
зато не все могут жить....
astra_amans
25 апр, 2018 23:35 (UTC)
где там смех? пригорюнешься внученька и то...вражина!
а вся вот эта хрень для них как масло на хлеб...
еле отбила бабку... хотя всем остальным похер было...
к ней уже и в дом заходили и хрень в уши пихали...
она такая вся кроткая стала, аж пиздануться...

пока я всю эту хрень не увидела на столе: - Бабушка! а это что тут за брошюрки????
- так это те тетёньки что ко мне все ходят, про господа говорят... они и оставили
astra_amans
25 апр, 2018 23:18 (UTC)
они так делают с одинокими пенсионерами...
схема таже что и жильё отнять..
в секту залучить и т.д.

к моей бабке такие ходили....долго обихаживали....
потом неудачно пришли - я собаку с цепи спустила
больше не приходили))))
astra_amans
25 апр, 2018 23:10 (UTC)
два- три года как прошлогодние у вас надувальщики....
elshanec
26 апр, 2018 03:01 (UTC)
пять с плюсом)
У нас тоже фильтр с обратным осмосом. Я про накипь в чайнике уже лет десять как забыл.
К маме однажды такие же деятели приходили. Успели даже дырку в раковине просверлить для своего краника. Хорошо, мама позвонила, я велел их в шею гнать.
dernaive
26 апр, 2018 16:20 (UTC)
В общем-то фильтры, которые они впаривают вполне работоспособны. Дорогие только очень.
elshanec
26 апр, 2018 17:43 (UTC)
они дорогие потому, что эти барыги назначили именно такую цену. Ходят исключительно по пенсионерам и ловят простаков. Твой отец один на сотню из тех, кто может за себя постоять.
Я лет 17 назад репортаж делал про подобную фирму. Продавали они электроприбор от всех болезней. По цене чугунного моста. Красная цена ему в базарный день была рублей 500. Если интересно, я тебе эту шпионскую историю могу дать почитать.
Директора этой фирмы после моего репортажа из этой фирмы попёрли.
dernaive
26 апр, 2018 18:05 (UTC)
Почитать - это я люблю.

К нам в уфимскую контуру лет так двенадцать назад заявились продавцы амулетов. Медальончики такие из жестяной крышечки с цветной эпоксидкой внутри. Полезные - аж страшно думать. вешаешь на шею и выздоравливаешь даже если ничем не болел.

- Мы, говорят, - по государственной программе оздоровления, которую курирует ФСБ. Открывайте ворота, собирайте сотрудников, мы их оздоравливать будем бесконтактной акупунктурой. А если не разрешите лекцию читать, мы на вас пожалуемся и вас ФСБ заберет. Лично Иван Иванович Иванов.

Наглые, гады. Пришлось силой выводить. Но все равно пару медальонов успели продать, паразиты.
elshanec
26 апр, 2018 18:11 (UTC)
к нам в Останкино даже приходили. Через милицейские посты с пропускной системой! Тоже говорили что-то про ФСБ и продавали какую-то хрень, которую нужно было лепить на заднюю крышку мобилы, чтобы снизить отрицательное воздействие электромагнитных волн. А перед продажей устраивали бесплатный сеанс проверки ауры потенциального покупателя. Крепили провода к человеку и втыкали их в комп. И хоп! - на мониторе твоя аура. Вся нафиг пробитая злыми волнами.
Я не стал покупать)
elshanec
26 апр, 2018 18:19 (UTC)
это ссылка сразу на четвёртую часть. Внизу поста ссылки на три первых. Да-да. Это был газетный разворот формата А4)) https://elshanec.livejournal.com/48206.html

Edited at 2018-04-26 18:19 (UTC)
dernaive
27 апр, 2018 04:52 (UTC)
Витязя я читал.
elshanec
27 апр, 2018 05:05 (UTC)
ну и хорошо.
dernaive
27 апр, 2018 05:17 (UTC)
Канешна хорошо.
У меня возникали проблемы с местной редакцией одного комсомольского издания. Опубликовали про нашу контору статью отвратительного содержания с недостоверной, мягко говоря информацией. Статья входила в серию публикаций о высоком руководителе, его собирались менять. По нам врезали не целенаправлено, но больно.
Судиться не хотелось ни нам ни им, в следующем выпуске статья на разворот, что мы белые и пушистые с нашими фотографиями. Обошлось в половину цены рекламной площади.
elshanec
27 апр, 2018 06:23 (UTC)
бывает
правда, странно, что деньги заплатили вы.
mitelalte1
26 апр, 2018 15:00 (UTC)
типа электролизера переменного тока.
ой-ёй((
А вообще нафиг всем эти фильтры? Так из-под крана бежит природная водичка. Немного с хлором, но хлор он всяко не очищается.
dernaive
26 апр, 2018 16:19 (UTC)
Re: типа электролизера переменного тока.
Насчет природной водички из-под крана... В общем-то это механически, химически и бактериологически очищенная вода из Москва-реки, Клязьмы и даже Яузы (это в Москве). При выходе со станций очистки вода действительно соответсвует первой категории ГОСТ на питьевую воду. Газообразный хлор для обеззараживания в Москве не применяют давно, вместо него - гипохлорит натрия, но и его по-моему уже года три как не применяют, отказавшись от хлорирования в пользу озонирования. В общем-то воду из-под крана в Москве пить можно. Но тут сказывается пришедшая извне мода сначала на бутилированную, а потом на фильтрованную воду. Реклама, поведение контор типа гринписа и пр.
Хотя есть много регионов, где качество воды гораздо хуже и если в Москве фильтры - баловство и средство от накипи в чайниках, то в других местах насущная необходимость. На даче собственная артезианская скважина, там железа в воде в 100 раз больше нормы. Пить можно, но очень не рекомендуется. В Актюбинске в советское время сам в гостинице воду в лабораторию возил. Железа больше ПДК в 400 раз.

А свободный хлор, то есть хлор-ионы мембраны обратного осмоса фильтруют.
m_oblomova
26 апр, 2018 15:31 (UTC)
Добрый ты. ))
dernaive
26 апр, 2018 16:20 (UTC)
Не-а. Просто я умело притворяюсь.
( 23 комментария — Оставить комментарий )