?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Насчет скалолазов.

От кого только не слышал, что с милиционерами и пожарными пить нельзя. С первыми-де западло, а вторых все равно не перепить, как не пытайся. Я пробовал и с теми, и с другими. Иногда даже вместе. В общем-то врут. Но, как показывает опыт, хуже всего со спортсменами пить. Особенно со скалолазами. Со скалолазками куда лучше.

Сидела как-то компания спортсменов со спортсменками на спортивной базе ночью и выпивала. Спирт с водкой. Так получилось. Спирт он сам по себе был, поэтому двоих, которые об этом не знали, послали в магазин вина купить. Они и купили водки. Потому что это тоже своего рода вино.

Каратеки со скалолазами. Изрядно выпив друг перед другом хвастались. Причем одни понятно чем: по стене пробежался, пару кирпичей сломал - показал, что крутой и успокоился. Все в комнате можно сделать. А скалолазу чего на одноэтажной базе? Одни рассказы про то как они на Джомолунгме Эльбрус покоряли. Ну мы над ними подтрунивали, конечно по-дружески так. Ржали, то есть откровенно. А чего они нам сделают? Из залезть куда у них выбор ограниченный: либо под стол, либо под кровать. Пока ржали не обратили внимание, что пропал один скалолазный.

И тут во дворе мигалки, фары, сирена милицейская. Пиздец приехал, арестовывать будут. За нарушение тишины смехуечками. Завтра у лыжников из соседнего барака гонка, нажаловались небось.

Ан нет. Заходит милиционер и нашего пропавшего несет. Наш-то розовенький, а милиционер бледный как медсестра в туберкулезной больнице. Внес груз, положил аккуратно на пол, головка только стукнулась, и спрашивает:

- Ваш?

- Наш, а вы с какой целью интересуетесь? Подбросить хотите?

- А чтоб в нужном месте к кровати привязать. Водки, кстати, налейте, чтоб в себя прийти. Не, не ему. Мне.

Налили. Спирту. От спирта в себя лучше приходить. Хотя он почему-то наоборот закашлялся.
Ехал оказывается советский милиционер по городской окраине ночью со службы домой на патрульной машине, блюл чистоту с порядком, фонари разбитых улиц и прочие ментовские войны. Ехал и случайно заметил на гладкой кирпичной стене что-то типа распятия. На уровне пятого этажа. Остановился, присмотрелся. Торцовая стена шестиэтажного общежития. Ни одного окна. И на уровне пятого этажа черный человек висит. Хер его знает на чем. И не просто висит, а лезет. Хер его знает куда, потому то если в окно квартиру грабить так они, окна, с другой стороны.

- Эй, мужчина, - тихо, чтоб не спугнуть, позвал милиционер, - если украсть чего хотите, так вы не туда карабкаетесь.

- Отвяньте, пожалуйста, - сдавленным голосом сверху, - я спортсмен и тренируюсь. Сейчас вот долезу и поговорим.

После чего долез и на крыше скрылся. И тишина. Подождав немного. И еще немного покараулив. Милиционер пошел на крышу, жулика этого ловить. Пешком на шестой с половиной этаж, потому что лифт не работал, его на ночь в общаге отключали. Дошел, вспотел, а на крыше нет никого. Потому что спортсмен вниз уже полез и до четвертого этажа спуститься успел.

Милиционер, понятно, вниз побежал, чтоб жулика под стеной встретить. Прибежал и тихо, чтоб народ не будоражить, говорит:

- Спускайся, добрый человек, я тебя задерживать буду.

Добрый человек услышал, пробормотал, чего-то не внятное, типа «ну тебя к аллаху», только матом, снова вверх полез и снова на крыше скрылся. Не очень быстро, стена-то все-таки почти гладкая, для несведущего в скалолазании человека, но скоренько так.

Милиционер опять ко входу, бабульку-сторожа снова будит, на крышу лестницей запыхавшись бежит, а на крыше снова нет никого. Ага.

Тут до него дошло. Со второго раза почти до всех доходит. Поэтому он спешить не стал, а за углом спрятался. Дождался пока этот подозреваемый спустится и к нему поспешил арестовывать. Но не арестовал. Пока бежал-торопился спортсмен заснул уже. Прям под стеной.

- Ну, я его поднял и к вам привез, - закончил милиционер рассказ и опять за спиртом потянулся.

- А как это вы поняли, что он от нас отбился? Это ж уму непостижимо догадаться. Прям шерлокломство какое-то.

- Вот это-то совсем просто. Кроме вас других москвичей здесь нету ведь. Наши просто так на стены не лазят, - он все-таки еще спирту выпил и за огурчиком потянулся, - а москвичи запросто. Элементарно, Ватсон.

Так что со скалолазами лучше не пить. Ну их к аллаху. Лучше со скалолазками.

Комментарии

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
aniskin1968
29 сент, 2017 00:45 (UTC)
Так что со скалолазами лучше не пить.
и ещё забыли один вывод сделать - наша милиция нас всё-таки бережёт
пусть спустя рукава, пусть временами за деньги, но ... бережёт как может

Edited at 2017-09-29 00:45 (UTC)
dernaive
29 сент, 2017 15:19 (UTC)
Re: Так что со скалолазами лучше не пить.
Наша милиция нас берегла. Теперь нас наша полиция бережет.
elshanec
29 сент, 2017 02:51 (UTC)
больше всего в этой истории меня потрясло наличие лифта в шести этажной общаге.
kosenko_danila
29 сент, 2017 06:21 (UTC)
Мифы древней Греции утверждают, что и были пятиэтажки с лифтом. Сам-то не видел, но говорят-с!
elshanec
29 сент, 2017 14:47 (UTC)
я скорее поверю в девятиэтажку без лифта)
dernaive
29 сент, 2017 15:19 (UTC)
ЗДАНИЯ ЖИЛЫЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2.10. Жилые дома высотой 6 этажей и более следует оборудовать лифтами. Количество и виды лифтов следует определять расчетом в зависимости от этажности здания. Допускается устройство лифта в 5-этажных зданиях.

В эксплуатацию шестиэтажку без лифта не приняли бы даже при царизьме.
elshanec
29 сент, 2017 15:22 (UTC)
чудны дела твои и т.д.
major_p
29 сент, 2017 05:32 (UTC)
хе-хе...Было дело, тоже поймали мы одного скалолаза :)
dernaive
29 сент, 2017 15:21 (UTC)
Чо их ловить-то? Заяц в Ну, погоди и то одного "скалолаз"а срезал.
zwerdim
29 сент, 2017 05:50 (UTC)

А как бы он потом каратистам доказывал что на дом лазил если свидетелей с собой не взял

dernaive
29 сент, 2017 15:22 (UTC)
Кто б его пустил-то, возьми он свидетелей?
kosenko_danila
29 сент, 2017 06:22 (UTC)
Ну, хоть дошло, хоть и со второго раза. :)
dernaive
29 сент, 2017 15:23 (UTC)
Анекдот же: Хочешь я тебе анекдот политический расскажу? Ты что, я ж милиционер! А я тебе два раза расскажу.
samavara
29 сент, 2017 08:10 (UTC)
Это он бухой по стенке ползал? ну-ну...
dernaive
29 сент, 2017 15:25 (UTC)
Бухой это мягко сказано. В бессознательном ведь состоянии, потому что утром ничего не помнил и всех спрашивал, кто его кирпичом измазал и пальцы в кровь стер.
samavara
29 сент, 2017 15:27 (UTC)
Мастерство не пропьешь:)
ded_port_sam
29 сент, 2017 22:59 (UTC)
Вот будешь смеяться, был у нас знакомый дяденька альпинист (царствие ему небесное), шел он однажды с другом по городу Москве, и чего-то они заспорили о текнике этого самого скалолазания. И один из спорщиков полез по отвесной стене ближайшего здания. И поднялся шум-гам-тарарам, и наехала куча ментов, и скалолаза ссадили. Оказалось, что стена та принадлежала Госбанку. Обошлось без последствий - объяснились.
dernaive
30 сент, 2017 01:31 (UTC)
Это ты будешь смеяться, потому что у тебя точно есть еще один знакомый, а этого знакомого ровно в описанной тобой ситуации снимали с Водовзводной башни московского Кремля.
( 19 комментариев — Оставить комментарий )