?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Прошу прошения у всех попадьев, но из пословицы слова, как из песни. Речь, впрочем, не о песнях жен православных священнослужителей. Речь о детях. Так получилось, что я давно перестал различать детей по возрасту. Нет, кому двадцать, а кому год я определю, если их рядом выставить. Но не более того.
Играются в скверике, две симпатичные девицы лет пяти, кажется, а может и четырех, что скорее всего. Играются и разговаривают:
- А зачем к тебе милиционер подходил? - любопытничает одна.
- Это никакой не милиционер, - отвечает другая, - это мама, а милиционером она только работает.
- Она милиционером работает, а я хулиганом работаю, - добавляет после секундной паузы, - мячик дашь?

Комментарии

( 43 комментария — Оставить комментарий )
voronca
5 авг, 2010 16:56 (UTC)
Я бы тоже хотела работать милиционером. Движуха, тонус и разнообразные моменты жизни. Интересно, как мне кажется.
dernaive
5 авг, 2010 17:34 (UTC)
Гм. Ты не можешь работать милиционером. Милиционершей тока.
voronca
5 авг, 2010 18:16 (UTC)
Не придирайся к словам с формальностями.
dernaive
5 авг, 2010 18:44 (UTC)
Нифигасе формальности. Ты хочешь сказать. что мальчик от девочки только формальностями отличаются.
voronca
5 авг, 2010 19:15 (UTC)
Мы вроде бы говорили про профессию, а не про физиологию.
dernaive
5 авг, 2010 19:20 (UTC)
Не, мы про милиционеров говорили. Это профессия, или физиология?
(без темы) - voronca - 5 авг, 2010 20:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 5 авг, 2010 20:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - voronca - 5 авг, 2010 20:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 5 авг, 2010 20:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - voronca - 5 авг, 2010 21:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 6 авг, 2010 05:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - voronca - 6 авг, 2010 18:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 6 авг, 2010 18:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - voronca - 7 авг, 2010 20:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 8 авг, 2010 06:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - voronca - 8 авг, 2010 07:54 (UTC) - Развернуть
vieniga
6 авг, 2010 23:04 (UTC)
Хорошие девочки)
dernaive
7 авг, 2010 04:10 (UTC)
В пять-то лет все хорошие.
cheitabych
7 авг, 2010 04:04 (UTC)
Игорь, ты постить это собираешься, или как? Запости, а, очень ведь форматно.
dernaive
7 авг, 2010 04:07 (UTC)
Про детей же. Если постить, то надо добавить, что дело было в маршрутке и прикрыть занавесом.
cheitabych
7 авг, 2010 04:20 (UTC)
Ну да, и лопатой их еще того... причесать.

Игорь, отличная история на мой взгляд, постани, а? Ну хоть в качестве эксперимента.
dernaive
7 авг, 2010 04:23 (UTC)
Имидж не тот. И обсуждалка только модерируемая просится.
cheitabych
7 авг, 2010 04:25 (UTC)
Ну, так из-под постороннего ника запости, а опсуждалку и вообще незачем открывать, на мой взгляд. Че тут обсуждать-то? Ухмыльнулся, +2 поставил, и все.
dernaive
7 авг, 2010 04:39 (UTC)
Как чо обсуждать? Сексуальную ориентацию автора, легитимность появления байки на анекдоте, способы утопления в ведре, менты козлы, даже если козы. Много чего.
Даже Фря с Вредной теткой никакого внимания в КиО не обратили. Эт показатель же. Хочешь сам пости от Рыжей Ленки, скажешь, я закрою в журнале. Только без первых двух фраз про религию и дорогу я щаз на сквер поменяю.
(без темы) - cheitabych - 7 авг, 2010 04:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 7 авг, 2010 05:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cheitabych - 7 авг, 2010 05:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 7 авг, 2010 05:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - firstonx - 7 авг, 2010 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 7 авг, 2010 08:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - firstonx - 7 авг, 2010 07:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cheitabych - 7 авг, 2010 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - firstonx - 7 авг, 2010 08:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cheitabych - 7 авг, 2010 08:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - firstonx - 7 авг, 2010 08:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 7 авг, 2010 08:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cheitabych - 7 авг, 2010 08:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 7 авг, 2010 08:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cheitabych - 7 авг, 2010 09:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 7 авг, 2010 09:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cheitabych - 7 авг, 2010 09:40 (UTC) - Развернуть
zlex07
8 авг, 2010 13:06 (UTC)
Хы. Влияние профессии на семейное воспитание: мама-милиционэр дочечку хулиганкой называет. :-)
( 43 комментария — Оставить комментарий )