?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Кинематографическое.

А я промеж работы два фильма смотрел сегодня. Один в кино типа ремейка, Экипаж называется, другой в телевизоре "Знакомьтесь, Балуев".

Экипаж ничего себе фильм. Внушает. Не то что бы масса художественных достоинств, но все стараются. И самая фальшивая актерская игра, оказалась у той самой Яковлевой, которая стюардесса в первом варианте Экипажа, а во втором - руководящий сотрудник авиакомпании (и ведь работала этим самым сотрудником несколько лет по-настоящему ведь). Ну там лава, переселение из самолета в самолет в клетках и массовом порядке. Но и девки красивые, и мужики брутальные и прочие прелести именно русского кинематографа.

"Знакомьтесь, Балуев" тоже ничего. Нельзя сказать, что я его раньше не смотрел. Фильм-то мне ровесник. Смотрел, но внимания не обращал. Подумаешь, начальник участка не по проекту газопровод через болото тянет. Газопровод! - сказал я себе и первый раз посмотрел внимательно. Из разговора двух начальников вынес, что если напрямую тянуть через болото, то четыре километра трубы можно наэкономить или две тысячи тонн стали. Прикинул. 1220 тянут. В 1963 году. Причем через болото у них тыщадвести, а дюкер через речку - пятисотка. И с этим дюкером у них проблема. Потому что машинист трубоукладчика, засмотревшись на тягачи, уронил трубач на стрелу. И все. Ай-яй-яй. Один трубоукладчик в болото съехал. Трагедия. Но преодолимая. Начальник подумал. Коллектив ночью поработал и все вроде обошлось. И вот этот начальник додумав хорошие мысли про свой коллектив смотрит в даль, а вокруг раздается треск сварочной дуги. Непрокаленного электрода. Поры в шве испортили всю картину.

Комментарии

( 24 комментария — Оставить комментарий )
m_oblomova
25 апр, 2016 07:00 (UTC)
"Знакомьтесь, Балуев" - не видела, но название помню. Фильм был на Московском кинофестивале, а я как раз о фестивалях диплом писала.
"Экипаж" буду смотреть только по телеку, если покажут.
dernaive
25 апр, 2016 17:27 (UTC)
Экипаж на торрентах покажут раньше чем по телеку.
А насчет показа Балуева на фестивале. Таки такое чувство, что кто-то еще не родился. Но всяко гранд при надо было отдать нашему кино, а не восемь с половиной.
m_oblomova
25 апр, 2016 17:40 (UTC)
Да, всю эту историю про "Восемь с половиной" на кинофестивале я помню.
dernaive
25 апр, 2016 17:44 (UTC)
А я не помню. Я вчера прочел только. Вспомнил свои детские ощущения от ахинеи Феллини (то есть меня родители в это кино маленьким водили в питере). Этакая чушь. При взрослении мнение изменилось кардинально. Это элитная чушь.
m_oblomova
25 апр, 2016 17:48 (UTC)
Это не надо смотреть ни в 10 лет, ни в 50. Но это прикольное зрелище для двадцатилетних, когда такие ребусы кажутся занятными.
dernaive
26 апр, 2016 04:42 (UTC)
По-моему, этот фильм надо смотреть только специалистам по восхищению творчеством. Остальным ничего такого смотреть не надо вовсе.
m_oblomova
26 апр, 2016 15:04 (UTC)
Дык а все так и есть. Только специальные любители и смотрят. Это, кстати, касается любого жанра. Вот мылодрамы, например, тоже нужно смотреть только специально обученным зрителям.
m_oblomova
27 апр, 2016 14:57 (UTC)
А чо они там так серьезно обсуждают, мог быть такой венок или нет?
dernaive
27 апр, 2016 15:27 (UTC)
Такое чувство, что никто не был не только в этом павильоне, но и на Павелецком вокзале вообще.
m_oblomova
27 апр, 2016 15:36 (UTC)
Да даже если бы и были. Что ж такие серьезные-то?
dernaive
27 апр, 2016 16:01 (UTC)
Нет, ну я, например, там был, ты знаешь. Но такого венка почему-то не запомнил.
Насчет серьезности, так там вообще сейчас в обсуждалках пытаются острить два человека, а остальные срутся либо за СССР и иностранную колбасу, либо за Украину, причем по любому поводу. Даже любимое КГ/АМ отошло на третий план, а если и упоминается, то только в связи с первыми двумя планами.
m_oblomova
27 апр, 2016 16:06 (UTC)
Я там вообще никаких венков не помню.
А срачи надоели. Стараюсь не только не участвовать, но и не читать. И без того негатива хватает в нашем цирке.
dernaive
27 апр, 2016 16:58 (UTC)
Так там их и нет. И не было. По крайней мере с 1985.
m_oblomova
27 апр, 2016 17:22 (UTC)
Не было. Там довольно светлое, неплохое помещение, если отвлечься от его назначения.
dernaive
27 апр, 2016 17:27 (UTC)
Назначение у него теперь - музей московской железной дороги. С восковыми фигурами, местами из электричек, кабинетом железнодорожного начальника и т.д.
m_oblomova
27 апр, 2016 17:50 (UTC)
Ну, и правильно. А архитектура там изначально неплохая.
А паровоз стоит?
dernaive
27 апр, 2016 22:25 (UTC)
Стоит, как стоял. Центральный экспонат.
ded_port_sam
26 апр, 2016 01:04 (UTC)
Нельзя смотреть производственные фильмы специалистам! Вообще нельзя!
Помнится в командировке в Челябинске на курсах повышения квалификации патентоведов в плане культурной программы продали нам билеты в тамошний драмтеатр. Пьеса ниче себе была, и был там персонаж, у которого много денег было, и другие персонажи подозревали, что он бандит. И он торжественно объявляет, что он изобретатель, и изобрел чего-то эпохального, и деньги оттуда. Весь зал тихо это смотрит молча, а наши два ряда дико ржут... Одна тетка сквозь ржач выдавила из себя "Поощрительное вознаграждение" - и мы чуть со стульев не попадали... А почему - нельзя профессионалам такое смотреть. А "Экипаж" рекомендуешь?
dernaive
26 апр, 2016 04:42 (UTC)
Ага, рекомендую. Если ты не специалист по авиаперевозкам, конечно.
ded_port_sam
26 апр, 2016 07:02 (UTC)
От первогио "Экипажа" я угорела... Мы ходили с подругой, она сказала, что муж смотрел и посоветовал. Когда она пришла домой с просмотра, Борька ее ехидно спросил: "Ну как, понравилось как самолет нитками шили?" И потом она вспомнила, что он фильм не хвалил, а говорил "посмотри"...
m_oblomova
26 апр, 2016 15:08 (UTC)
Еще одна причина, почему не надо смотреть производственные фильмы:
"В Полярном, где я жил в детстве с мамой и папой, поставили хорошую пьесу про подводников. Поставил Плучек. И вот идёт спектакль, и вдруг матросы с грохотом встают и уходят. Мой отец тогда догнал своего друга и спросил его: «Валя, что такое, как вам не стыдно?» А тот ему ответил: «А пошли вы все на х... Я пришёл из похода, я лежал на дне, задыхался, меня бомбили. Я пришёл, б..., культурно отдохнуть. С девушкой… А вы мне показываете, как я лежу на дне и задыхаюсь?!» Валя предельно толково выразил народные чаяния относительно искусства и его роли в жизни народа и общества. Сейчас Валя адмирал."
Алексей Герман, Светлана Кармалита "Что сказал табачник с Табачной улицы"
ded_port_sam
26 апр, 2016 16:09 (UTC)
Ну, в описанном отрывке хотя б не ржали аки кони...
anton_i_masha
4 май, 2016 13:54 (UTC)
возьмем этот фильм на заметку)
( 24 комментария — Оставить комментарий )