?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Некоторые хмыри решили бороться с гриппом народными средствами. То есть вызвали врача и купили таблеток. Нет, сначала таблеток, а потом врача. Хотя это вроде бы все равно - врач ведь расскажет ровно про те таблетки, которые бы и так купили.

Но вызванный врач оказался совсем не таким, каким я себе его представлял. То есть как представлял. Я ее два года знаю. Она ко мне после инфаркта приходила и оказалась милейшей, добрейшей теткой кавказкой наружности и обходительности. Очень напомнила грузинских теток из профилактория Руставского ПО "Азот" умудрявшихся впихнуть в тощих студентов положенное им четырёхразовое питание в утроенном количестве. Её и ждал.

А она, оказывается, тоже болеет, меня её медсестра по телефону предупредила. Позвонил на сотовый, посочувствовал. Порекомендовал пару новых лекарств из телевизора, выслушал про них отзывы, получил ответные рекомендации. Распрощались довольные друг другом, хотя её отчество я все равно плохо выговариваю.

Таки когда врач пришел, я уже знал, что это не Ахсарб... (ну нафиг, все равно не выговорю), а другой человек. И вот звонок. Топаю открывать. Стоит паренек курьеского вида. В очечках и наушниках. Хипстер на выезде. Курьер-то тоже должен придти. Кое-что из инструмента принесть. Ну я ему сразу: где расписаться, сколько должен, отдавай мою бормашинку. А он мне поверх очков: вы бы остереглись раздетым к лифту бегать при вашем заболевании. Пойдемте температуру мерять и горло смотреть. Где тут у вас руки моют?

Вот мен интересно, кстати. Все доктора с высшим медицинским все время спрашивают, где тут руки помыть. Типа первый раз в городскую квартиру попали. Фельдшеры со скорой не спрашивают. Сами знают, что в ванной.

Помыл руки. Навыписывал мне покою и малины с чаем. Мед посоветовал с лимоном. Больничный выдал, несмотря на протесты. Собрался уходить. Я ему рюмочку коньячку для дезинфекции предложил. Отказался.

Стали прощаться в дверях. И я ему так неожиданно: а бормашинка-то где? Смеется. Меня, говорит, все время за курьера принимают, молодой еще потому что.

- Не переживайте - это я его успокаиваю, - молодость ваша пройдет со временем.

Если бормашинки зажимать перестанете.

Комментарии

( 18 комментариев — Оставить комментарий )
astra_amans
5 мар, 2016 09:29 (UTC)
подозреваю, что его молодость пройдёт под наш коньяк...
dernaive
5 мар, 2016 09:33 (UTC)
Ага. Пока мы будем пить, у него как раз молодость и пройдет.
astra_amans
5 мар, 2016 10:14 (UTC)
почему?... пить можно разно...
я пью, но никто не знает, что мой ребёнок умеет в шахматы играть...
а люди, которые его не знают, просто переписывают друг за другом чужие диагнозы...
им хочется переписывать, а нам хочется играть...
astra_amans
5 мар, 2016 10:18 (UTC)
это их молодость...пусть она пройдёт, как им хочется!
они имеют на это право!!!
zlex07
5 мар, 2016 09:29 (UTC)
Интересно, что в наших дебрях тоже вместо таблеток советуют чаи с медом и малиной гонять, лимоны жрать и руки почаще с мылом мыть. Совсем, видать доверия мало стало фармацевтическим изделиям.
dernaive
5 мар, 2016 09:35 (UTC)
В общем-то все и везде всегда одно и тоже рекомендуют. Мама все время говорила не пей таблеток, меда лучше и молока с содой. Теперь я ей тоже самое говорю. И оба все равно таблетки пьем.
astra_amans
5 мар, 2016 10:34 (UTC)
меня с детства пичкали антибиотиками!
жёсткими! тетрациклин, левомицетин...
у меня был вечный отёк квинке....
всегда!!!!
как только я удалила себе свои миндалины -----все мои болезни закончились!!!!
правда полгода я разговаривать не могла..в смысле звука не было...
мне голосовые связки повредили, пока удаляли хрень

astra_amans
5 мар, 2016 10:40 (UTC)
и первые полгода я реально захлёбывалась любой жидкость! глоток делаешь как обычно, о оно само в горло льётся!.....я не знала что так может быть!!!! я всё время еду и жидкость пропихивала в себя с огромными усилиями...за это меня ругали....что за звуки!
astra_amans
5 мар, 2016 10:42 (UTC)
так не пейте... таблеток и будет щастье!
elshanec
5 мар, 2016 10:15 (UTC)
выздоравливай.
а меня, когда я санитаром подрабатывал, путали с интерном. но я этим не злоупотреблял. медицинские знания-то у меня ограничивались маршрутом: каталка, палата, каталка, рентген, каталка, палата, каталка - морг.
astra_amans
5 мар, 2016 10:21 (UTC)
ужос!!!!
хотя...морг не самое страшное место...)
elshanec
5 мар, 2016 11:27 (UTC)
не самое ужасное.
astra_amans
5 мар, 2016 11:38 (UTC)
а что самое ужасное?
elshanec
5 мар, 2016 11:49 (UTC)
не хотелось бы приводить здесь список ужасов. тем более, что он всё равно не будет полным.
m_oblomova
5 мар, 2016 21:04 (UTC)
Я грипп недавно без лекарств перенесла. На чае с липой и медом. Все равно от гриппа ничего реального нет. Один фуфломицин.
dernaive
5 мар, 2016 21:08 (UTC)
Я обычно так и делал, в лучшем случае еще водку использовал с нафтизином. В смысле нафтизин от насморка, водку от всего остального.
Но последние два года вынужден пробавляться лекарственными средствами.
ffria
6 мар, 2016 07:17 (UTC)
Самое лучшее - и самое вкусное! - это настойка малины на спирту. Правда, десятилетней выдержки. Не знаю, как от гриппа, а от простуды самое то.
И вообще, зачем тебе бормашинка ( подозрительно так и с опаской)?
dernaive
6 мар, 2016 07:53 (UTC)
Как зачем? Решил стать дантистом и пусть меня все баятца!
http://www.dremeleurope.com/ru/ru/dremel%C2%AE8200-6017-ocs-c/
( 18 комментариев — Оставить комментарий )