?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Рассказали мне, что если стадо коров, например, на выпасе случайно спящего зайца задавят, то дуреют потом от совершенного и переживают совершенно неадекватно.

Нет, я безусловно верю. Потому что коровы от людей, они ж, совсем не сильно и отличаются. Не от всех, естественно, но от некоторых. Точно.

Я когда-то историю написал на сайте анекдотов. Про то как мой приятель, никогда не отличавшийся тягой к звероубийству, вдруг покупает себе охотничий билет, ружье и едет на заячью охоту. С одним милицейским начальником едет и даже жену с собой берет, что б было кому зайцев приготовлять.

И ходят они весь день весь вечер и полночи с этим милицейским по лесу и ни одного зайца не то что убить, а даже найти не могут. Что уже вызывает у приятеля легкое недоумение. Милиционер вообще-то лучший сыщик в области. Об чом у него и грамота есть. Грамота есть, а зайцев нету.

Разочаровавшись в охоте и устав донельзя решили свои похождения прекратить и домой двинуть водку пить. Сели в москвич моего приятеля, синенький такой четыреста десятый. И поехали. 

И перед самой охотничьей избушкой. Задавили зайца машиной. Нечаянно. Сначала огорчились, потом обрадовались и понесли зайца в избушку. Поедать. Отдали женщине добычу, чтоб приготовила. Держи, мол, жена первую добычу мужа. А она на зверюгу посмотрела и спрашивает:

- А что это у вас заяц такой плоский? Они тут все такие, или это какой-то мутант, выращенный чтоб между деревьями поперек лисы протискиваться?

Ну, мужики подумали и сказали, что это обычный заяц. Только озверевший. Они его ранили, но тот все равно не сдавался. Пришлось прикладами добивать, вот он и расплющился.

И вот я эту историю. Про убитого зайца. Практически дословно на анекдотном сайте рассказываю. Смешно же. А она уходит в глубокий минус. 

Так что убиенные зайцы вообще всех возбуждают, не только коров. Они и людей возбуждают. Один из комментировавших этого зайца сказал дословно: «нету у тебя (то есть у меня), чувства юмора никакого. Любой нормальный человек знает, что если добивать раненого зайца, он кричит как ребенок».

Лично у меня представления о комплекте знаний нормальных людей несколько другие. Наверное оттого, что я не очень-то и нормальный.

Потому что рассказав недавно совсем историю про человека настукавшему медведю по голове веслом за то что тот задрал у него корову я получил следующий комментарий: «Не рассказ, а гимн бессмысленной жестокости. Корову уже не вернуть, весло испортили, сами чуть не пострадали, а зачем?»

Нет, если есть там наверху кто-нибудь… Господи, помилуй мя грешного, я так от этой бессмысленной жестокости со смеху когда-нибудь случайно помру ведь.

Комментарии

( 48 комментариев — Оставить комментарий )
astra_amans
28 мар, 2015 19:37 (UTC)
там есть!
ржу))))
спасибо! а то в ленте всё как-то тухло)))
dernaive
28 мар, 2015 19:56 (UTC)
Re: там есть!
Да ладно. В ленте всегда есть от чего поржать. Народ у нас веселый, иногда сам того не подозревая.
Re: там есть! - astra_amans - 28 мар, 2015 19:58 (UTC) - Развернуть
Re: там есть! - dernaive - 28 мар, 2015 20:00 (UTC) - Развернуть
Re: там есть! - astra_amans - 28 мар, 2015 20:03 (UTC) - Развернуть
Re: там есть! - dernaive - 28 мар, 2015 20:06 (UTC) - Развернуть
Re: там есть! - astra_amans - 28 мар, 2015 20:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 28 мар, 2015 20:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - astra_amans - 28 мар, 2015 20:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 28 мар, 2015 20:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - astra_amans - 28 мар, 2015 20:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 28 мар, 2015 20:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - astra_amans - 28 мар, 2015 21:01 (UTC) - Развернуть
red_i_sonja
28 мар, 2015 20:47 (UTC)
Ты злой нигодяй и не любишь невинноубиенных зверушек! :р
dernaive
28 мар, 2015 20:54 (UTC)
Чей это не люблю? Очень даже люблю, когда на ужин. Я в этом смысле только кошек не люблю с белками.
(без темы) - red_i_sonja - 28 мар, 2015 20:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 28 мар, 2015 20:58 (UTC) - Развернуть
mantikr
28 мар, 2015 20:56 (UTC)
Я рассказал эту историю сыну с невесткой, они ржали. Я, впрочем, тоже.
Это менее жестоко, чем целеноправлено убить зайца из ружья.
А у меня подруга на кабана пошла как-то. Кабана они нашли, и даже застрелили. Пулей. Вот, договорились с рестораном, привезли, повар-на дыбы, готовить не буду, это падаль,нет входного отверстия от пули. Долго уговаривали и клялись, что вот только сто лишили жизни животное, и хз, где дырка, но должна быть.
Нашли.
Кабан убегал, ему в анальное отверстие прилетело. В естественное.
Какая унизительная смерть...)
dernaive
28 мар, 2015 20:59 (UTC)
Анекдот про шарпея помнишь? Один в один ведь.
(без темы) - mantikr - 29 мар, 2015 02:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 29 мар, 2015 02:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zlex07 - 29 мар, 2015 10:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 29 мар, 2015 10:44 (UTC) - Развернуть
m_oblomova
28 мар, 2015 21:37 (UTC)
Это ж как заяц должен спать, чтобы не услышать стадо коров...
dernaive
28 мар, 2015 21:58 (UTC)
На анекдоте спросили даже не "как", то есть спросили даже не "как" должен спать заяц, а "с кем".
elshanec
29 мар, 2015 00:19 (UTC)
в Гринпис не настучали о жестоком обращении с животными и на том спасибо.
dernaive
29 мар, 2015 07:29 (UTC)
Гринпись на анекдотах - это персонаж такой ведь. Давно не видно, правда.
ded_port_sam
29 мар, 2015 03:22 (UTC)
Че, Гринписька к тебе приходила, зайца жалела, тебя ругала?
dernaive
29 мар, 2015 06:41 (UTC)
Зайца я вспомнил, когда гринписька медведя желела - меня ругала за бессмасленную жестокость. Мол, весло жолко, медведя жалко, а он вообще ничего не понял.
А про нормальных людей, знающих как кричат убиваемые зайцы и дети, Джон наш Кеннеди выдал. Юрис тут же спросил, знает ли нормальный человек, что из трехцветных котят, попавших под асфальтовый каток, получаются симпатишные коврики.
(без темы) - ded_port_sam - 29 мар, 2015 16:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 29 мар, 2015 16:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 29 мар, 2015 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 29 мар, 2015 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 29 мар, 2015 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 29 мар, 2015 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 29 мар, 2015 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 29 мар, 2015 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 29 мар, 2015 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 29 мар, 2015 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 29 мар, 2015 19:49 (UTC) - Развернуть
villitsch
29 мар, 2015 11:52 (UTC)
Вот теперь нормально. "Косят зайца траву, трын-траву на поляне..." и тут стадо коров. А один заяц такой, типа комиссара, и говорит.
- Чо за фигня?! Они нашу маривану косят! А давайте мы их всех съедим! Всё стадо!
- Не, грит совсем окосевший. Мне облом. Я полежу, а вы тут без меня доедайте.
И прилёх. И даже ни больно. Тут-то и появился раскас Янги.
lusia_lusi
1 апр, 2015 08:18 (UTC)
Убитый заяц - это разве смешно?
dernaive
1 апр, 2015 09:01 (UTC)
В общем-то когда как.

Орлуша (есть такой поэт с Литпрома) вот такого мнения про зайцев:

Все знают, что зайцы – противные твари,
У зайцев ужасно мерзотные хари,
Возьмём для примера уродские уши:
Законы гармоний длиною нарушив,
Они украшают уродскую рожу.
И зубы совсем ни на что не похожи.
Все зайцы завистливы, злы и трусливы,
Вонючи, злорадны, глупы, похотливы.
Зайчихи – уродские жирные дуры,
Им чужды основы добра и культуры,
Не могут простой разговор поддержать,
Им только бы зайчиков глупых рожать.
От зайцев тупых совершенно нет толку!
К оружию! Я заряжаю двухстволку!
(без темы) - lusia_lusi - 1 апр, 2015 11:22 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
dernaive
6 сент, 2015 07:30 (UTC)
На анекдоте.ру я ошиваюсь с 1998 года. С момента появления раздела историй то есть.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - dernaive - 6 сент, 2015 10:34 (UTC) - Развернуть
( 48 комментариев — Оставить комментарий )