Предыдущий пост | Следующий пост
На полуразвалившемся домике Иммануила Канта в Калининградской области кто-то написал "Кант-лох" и нарисовал цветочек. Какой-то журнал Максим опубликовал фотографию советских девушек-снайперов Великой Отечественной войны в одном смысловом ряду с фотографиями всевозможных маньяков-убийц вплоть до Гитлера, за что какой-то Прилепин высказал предложение засветить журналистам в лоб ножной от табуретки.
Канта поддерживаю. Именно потому, что я, читавший "Kritik der reinen Vernunft" в оригинале, могу тоже самое сказать со знанием дела. Максим не поддерживаю. Прилепина тоже не поддерживаю. Ножка от табуретки совершенно не то орудие, каким можно достучаться до журналистов. Ножку, в конце концов, жалко. Она ж испортится, а света в журналистском лбу вовсе не прибавится. Разум и некоторая мораль она у взрослого человека либо есть, либо нет. И никакие ножки тут не помогут.
А с Кантом мне понравилось. Нет, писать на домиках плохо. Но я полдня улыбаюсь.
Комментарии
ни чести, ни совести у людей. а ведь они еще и в шутку всё это пытаются облачить. шуточки у них, мать их.
И вообще, это не дом Канта, это дом, который построили на фундаменте дома, в котором жил Кант.
И именно. Чтоб писать Кант-лох нужно про него хотя бы слышать. А это в нынешнее время все-таки-редкость. В смысле люди, слышавшие про Канта, - редкость. Способные что-то написать на стене.
Покажешь кинутую мной табуретку?
Вон некоторые совершенно не видят ничего особенного в случившимся, зато измысливают себе совершенно другие смысловые ряды. Что-то типа защитной реакции.
Те, кто эту публикацию считают нормой, находятся в самом начале ряда, но если сразу не поняли, куда их ведут, то пройдут этой дорожкой очень быстро. Это легко. Главное - не сопротивляться и верить во все хорошее.