?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Машинку поцарапали на стоянке. Между Ленинградским вокзалом и таможней. Не сильненько, но противненько. В утешении себе сообщаю три положительных момента этого дела. Во-первых, ее не просто поцарапали, а целый генерал нечаянно поцарапал. Он задом со стоянки выезжал, а тут вдруг, откуда не возьмись чужой бампер мимо проезжавшей машины. То есть даже не проезжавшей, а остановившейся, потому что там минипробка была. Видели царапающихся генералов? И я не часто.

У меня правда знакомых генералов всего три человека, если можно так выразиться. Один командовал академией Фрунзе, другой - училищем имени верховного совета. Третий не помню, чем командовал мы ему просто квартиру помогали ремонтировать в качестве помощи по линии войнов-интернационалистов. Теперь всего четыре человека. Один из них царапается.

Во-вторых, гаишники, они вовсе не всемогущие, как раньше. Те которые на аварию приехали, а авария как я уже говорил на платной вокзальной стояке произошла, они при выезде со стоянки денег паркомату заплатили. Сто рублей. Сфотографировали нас быстренько, пару вопросов задали и сразу: поехали отсюда нафиг, а то мы тут все разоримся. И поехали. И встали для оформления между таможней, Казанским вокзалом, памятником Мельникову и бывшим общественным туалетом у Каланчевского путепровода железной дороги. Там еще афишная тумба, сопротивляющаяся действительности - там все под уклоном: земля, деревья, путепровод, сортир этот несчастный, только тумба прямо стоит, отчего кажется кривой до невозможности.

Так вот. В-третьих.

Я в трех местах из вышеперечисленных был. В таможне, на Казанском и в общественном туалете. А памятник Павлу Петровичу в первый раз вблизи видел. Между тем, он тоже генерал-лейтенант. Он Николаевскую железную дорогу практически придумал, государя императора в ее необходимости убедил и выстроил. Он вообще первый министр путей сообщения Российской империи. Потому что в империи до него сообщения, конечно, были, а с путями существовала напряженка. А еще он писал учебники, изобретал ручные тормоза, строил защитную дамбу в Даугавпилсе, исследовал подшипники, конструировал и рассчитывал колеса, оси и вагоны. Он пятьдесят восемь лет на государственной службе провел. За что ему и поставили памятник напротив общественного туалета. Туалет, правда, до этого закрыли и продавали там авиабилеты на все направления. Впрочем памятник достаточно внушительный. А про сооружение мелкого залегания все уже и забыли.

Комментарии

samavara
6 янв, 2015 13:37 (UTC)
И что, сильно поцарапали бампер? Сочувствую... У нас вот дверь окарябал какой-то козел в Ашане, так и ездим.
dernaive
6 янв, 2015 15:22 (UTC)
Не, не сильно. Машинка новая просто, совершенно по-дурацки поцарапали, потеряли четыре часа времени и красить бампер - еще три дня на сервисе. Совершенно незапланированная потеря времени. Ну и при продаже тыщ на стописят-двести дешевле.
samavara
7 янв, 2015 06:43 (UTC)
Что это так намного дешевле? Из-за бампера? Да ну...
dernaive
7 янв, 2015 06:51 (UTC)
Не важно, что бампер, важно, что битая и крашеная. А в процентах от цены это не так и много.