?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Понимание.

Как я их понимаю, этих офисных. Сам себя не развлечешь, никто тебя не развлечет ведь. Разве что генеральный возьмется, но это полный перебор и страдания. А сегодня вообще выходной, между прочим. И мне надо к новому ноуту привыкнуть. У него клавиатура американская. Нет, он не совсем новый, он прошлогодний. Новый у сына. Но они одинаковые почти по характеристикам. Зато мы оба чувствуем, что поддавшись потребительскому буму, мы кого-то немного надули, заказав машинку за три дня до закрытия магазина на переоценку.

Так что я накатил свой образ на новый ноут и нажал не ту кнопку. Нет, понимал бы я английский так же как отпрыск, мне бы было все равно. Хотя если бы понимал, то поставил бы "галку" к нужному пункту и не устроил бы себе гибрид из русских и английских программ одного и того же назначения. Полночи ликвидировал последствия. И ликвидировал. Но это еще не развлечения.

Развлечения - это сейчас. Я-то пишу. А они соревнуются. Они потеют и раскачивают лодку. Это я два торрент клиента на один файл натравил. И, главное, мне это кино нафиг не надо, оно у меня официальное есть. Но пусть соревнуются. Transmission и uTorrent.

Когда-то, еще на Windows я так антивирусы сравнивал. Касперского с Нортоном. Касперский ихнего нортона за шесть часов в углу зажал и практически уничтожил. Тут главное было звук отключить, чтоб поросячьего визга не слышать. Потом, когда этот способ стал общеизвестен, появилась гуглпочта. С возможностью переадресации сообщений. Вот я и переадресовал. С первого ящика на второй, а со второго на первый. Потом с третьего сообщение вкинул и наблюдал. На это как на огонь можно было смотреть, жаль, что дырку буквально за пару недель заткнули. Видать не один я такой развлекающийся у гугла.

Так вот Transmission в пять раз лучше uTorrent. Он его в пять раз объел по количеству как скачанного, так и отданного. И что интересно. Они со своего IP почему-то оба не качают. То есть я понимаю почему, но было бы интересно ведь. Ну и ладно. Я вот сейчас отстающего деинсталлирую и в какое-нибудь кино пойду, на какого-нибудь хоббита. 

Тоже ведь проблема. Вы вот какой перевод предпочитаете: где Торбинс, или где Беггинс? Я - первый, хотя у меня оба есть по два раза в разных изданиях. А еще жена сегодня спрашивала, как можно из того комикса, который мы сыну четверть века назад покупали сделать три вполне себе полнометражных фильма, что и из трех нормальных книжек. Нет. Я-то понимаю, что это приблизительно так же, как из Яна Бжехвы с Кляксой новомодную Роулинг произвести с портером (или как там эта очкастая чушь называется). Но все равно сходить-то надо. Ну... За понимание.

Комментарии

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
elshanec
20 дек, 2014 11:02 (UTC)
с покупкой тебя. это единственное, что я понял из текста. ну, почти единственное.
dernaive
20 дек, 2014 17:15 (UTC)
Значит, тут некоторым образом присутствует недопонимание.
Я стравил два торрент-клиента. Они пытались скачать и раздать один и тот же файл, соперничая за каждый байт, потому что если первый этот байт мне уже притащил, то второй вынужден его бросить и бежать за другим, теряя время.
Про Бжехву и Роулинг и объяснять нечего, потому что веся идея ейного портера списана с Академии пана Кляксы, которую было очень интересно читать в детстве.
elshanec
20 дек, 2014 17:21 (UTC)
недопонимание возникло еще на первоначальном уровне - зачем эти эксперименты были нужны?
dernaive
20 дек, 2014 17:36 (UTC)
Гонки на выживание. Остаться должен был только один. Лучший из лучших.
elshanec
20 дек, 2014 17:37 (UTC)
прям, как крысы в бочке.
dernaive
20 дек, 2014 17:40 (UTC)
Вот. Только мирные. Совсем как крысы - это если два антивирусных монитора стравить. Каждый считает другого вирусом и старается изо всех сил.
elshanec
20 дек, 2014 17:41 (UTC)
про два антивируса в одной бочке я от сисадминов слышал. сильно не советовали стравливать.
dernaive
20 дек, 2014 17:44 (UTC)
Так это. Петушиные и собачьи бои тоже запрещены всякими зоозащитниками, но находятся любители посмотреть ведь.
elshanec
20 дек, 2014 17:47 (UTC)
билеты не продавал на бои антивирусов?)
dernaive
20 дек, 2014 17:49 (UTC)
Не-а. Это хотя и динамично, но слишком долго и однообразно.
А вот когда два почтовых ящика между собой сами переписывались, это да. Это я народ звал посмотреть.
elshanec
20 дек, 2014 17:52 (UTC)
ага, забыл про это еще две копейки вставить. пошто ящики-то тиранил? прям, натуралист)
dernaive
20 дек, 2014 17:57 (UTC)
Тут было просто интересно посмотреть, когда им надоест. Но тут эксперимент провалился: мне надоело раньше, а потом это надоело гуглу и теперь там нельзя циклически переадресовывать.
ded_port_sam
20 дек, 2014 23:40 (UTC)
Как бедного Сумкина только не обозвали... Просмотришь "Хобота" - поделись, понравилось ли.
dernaive
21 дек, 2014 07:11 (UTC)
Хоббит как хоббит. То емть очень добротный фильм, отлично вписывающийся в серию. Не скушно, в меру слезливо про межвидовую и просто любов. Можно смотреть отдельно от остальных, и даже не читая книги, и так почти все понятно.
ded_port_sam
21 дек, 2014 08:38 (UTC)
Книгу-то я как раз не читала, пыталась, но на третьей странице поняла, что помру со скуки.
dernaive
21 дек, 2014 09:01 (UTC)
Я ее, книгу эту, сыну читал, пытаясь привить вкус к хорошему фентези. Совершенно безрезультатно. Им портеры всякие нравятся, ну ты фкурсе ведь.
Правда пару лет назад я его застукал за чтением Бальзака.
ded_port_sam
21 дек, 2014 18:21 (UTC)
Не подсел на Толкиена - и ладно, еще не хватало, чтобы он по лесам с деревянным мечом бегал, пускай лучше дома волшебной палочкой машет :)))

А по поводу приучения к книгам, могу бесплатно подарить собственный опыт: ребенок лежит, болеет, рядом никаких телевизоров, компьютеров и прочих телефонов с игрушками, но зато стоят два книжных шкафа, полных под завязку исключительно классикой, и никто детским чтением не руководит.
dernaive
21 дек, 2014 19:37 (UTC)
Нет, у меня конечно есть ключи от его квартиры, я могу проникнуть и вынести телевизоры с компьютерами, и затащить пару книжных шкафов. Но боюсь, что соседи милицию вызовут.
Они и так меня за... В общем, сын попросил посмотреть как ему новый провайдер провод в дом кинет. Я и смотрел. Досмотрелся до того что соседка приняла меня за кабелепроводчика из интернет компании и просила им интернет починить. Нет, я конечно починил. Но от ремонта водопровода уже пришлось отказаться.
ded_port_sam
21 дек, 2014 19:43 (UTC)
Поздно уже у него телек воровать, детство кончилось, сейчас он уже сам до всего дойдет, если, конечно, захочет.
А тырнеты соседям чинить - это правильно, за это Мирозданье пряник подгонит :)))
( 19 комментариев — Оставить комментарий )