?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Милицейские колготки

Не совсем из-за того, что я женщин люблю, но и из-за этого тоже я тогда Лильку с собой взял. Во-первых, Лилька сметчик, а сметчикам очень полезно бывать на объектах, чтоб своими глазами видеть, как выглядят те самые трудозатраты из расценок: надевают ли они каски с монтажными поясами, если простые трудозатраты, работают ли на исправных машинах и механизмах, если из других трудозатрат. Во-вторых, я все-таки люблю женщин, а Лильку симпатичной, конечно, не назовешь, потому что она просто красивая, и я не знаю каким мужиком надо быть, чтобы отказаться от ее общества в пользу пятичасового разговор с собственным водителем.
Пять часов, или чуть больше - езды от Уфы до Приютово и обратно, куда мне по работе и надо было. Работа простая: заехать на наши объекты, немного поорать на своих, что медленно, выяснить чего надо и пообещать, что будет, встретиться с заказчиками, рассказать, что не медленно, а очень даже быстро, и если надо быстрее то лучше помочь, чтоб медленней не было, потому что быстрее не бывает в природе и двойное опережение графика это и так хорошо. После чего выпить с заказчиком мировую, упоив его в усмерть, или упиться самому, что не желательно категорически. Традиции такие и план на поездку. Взял я Лильку с собой, и это было моей первой ошибкой в этот день.

По дороге я в пол уха слушал Лилькино щебетание об особенностях различных версий сметной программы Багира, отвечая для поддержания разговора универсальными угу, ага и «да что ты говоришь», - у меня так жена с подругами по телефону разговаривает, вот я и перенял, опустив за ненадобностью выражение: «какой козел».
И ничто не предвещало беды, когда Лилька отказалась выходить из машины. Лежащая у нее на коленях сумка с ноутом зацепила колготки и они разъехались от пола до потолка, хотя к потолку я не заглядывал.
- Не выйду, - говорит, - чего хотите со мной делайте. Я стесняюсь перед незнакомыми людьми в таком виде ходить. Колготки новые нужны, чтоб переодеться.
Прикинув физиологические возможности человеческого организма по длительному невыходу из автомобиля и грустно хихикнув над последствиями, я решил найти колготки. И чем быстрей тем лучше. Поселок очень городского типа Приютово на предмет покупки колготок я не знал совсем. Я там вообще знал только где находится заказчик, наши объекты и два вино-водочных магазина Продукты.
Но кто ищет тот всегда найдет: мы остановились около здания с вывеской «Галантерея», и я зашел вовнутрь, предварительно выслушав у Лильки пожелания насчет каких-то ден и размера в чьем-то следу. Осмотрев магазин, и не заметив ничего похожего на дены и следы, я совершил свою вторую ошибку. Я спросил у симпатичной продавщицы:
- Девушка, а где вы себе колготки покупаете, а?
Девушка перестала симпатично подпирать стойку со всякой фигней, обозвала меня хамом, и совершенно матерно поинтересовалась моими правами на получение от нее столь интимной информации.
- Нет, мадам, вы меня неправильно поняли, - попытался я выправить положение, - меня не столько интересует где это делаете именно вы. Но должны же где-то Приютовские женщины отовариваться колготками приблизительно 44 размера попы, а сколько ден я забыл, или наоборот.
- Носите же вы этот предмет туалета, - я перегнулся через прилавок, чтоб убедиться в своей догадке.
Это было моей третьей ошибкой.
- Я милицию позову! Коляяяя!!! - заголосила девушка, и снова добавила несколько матерных слов, видимо про милицию.
Нисколько не удивившись такому отношению к органам правопорядка, я попытался объяснить продавщице, что милиция мне не нужна, потому что, если она Коля, то вряд ли носит колготки, а тем более вряд ли покупает их себе сама. И уж лучше позвать пожарного или налогового инспектора: эти хотя бы ведут себя так как будто в колготках родились. Объяснить толком я все-таки не успел. Вместо милиции из подсобки в зал вышел очень упитанный двухметровый мужик и растопырив руки попытался меня поймать.
- Дай ему, Коля, - спокойно сказала галантерейная барышня и опять подперла собой стойку с товаром.
Уход от Колиного бокового под бьющую руку вывел меня ему в тыл, я уж было хотел пробить свою любимую тройку с последним в печень, но вовремя одумался: Коля мне ничего плохого не делал. Пока. Ему ведь только попасть надо. Да чего там попасть. Даже зацепить хватит с таким преимуществом: двадцать сантиметров и пятьдесят килограммов. Поэтому я просто дал ему поджопник, чтоб не злить.
Пока я все это обдумывал и проделывал, Коля развернулся и снова пошел на меня.
- Коля! - попытался я его уговорить, готовя себе путь к отступлению, - мы не знакомы, но не надо меня руками. Мне можно объяснить, где вы покупаете колготки и я уйду.
Я, конечно, хотел поинтересоваться, где он покупает колготки жене, но пропустил это слово для краткости и ясности мысли. Я всегда очень коротко и ясно мыслю в минуты опасности.
Услышав про колготки Коля промычал что-то нехорошее и махнул кулаком уже по-настоящему, целясь в место где совсем недавно был мой подбородок. Подбородка там уже не было. Там была дверь, обитая вагонкой. Из которой Колин кулак и выщепил приличный кусок.
Ну его нафиг, подумал я, и нарочито медленно (секунды за две) вышел на улицу, сел в машину и мы отъехали. В зеркало заднего вида я не смотрел из гордости. Потому что этот жлоб Коля, мог тягаться с нашим Паджеро только в весе, а не в скорости.
Через десять минут мы нашли местный рынок где и купили все необходимое.
После той поездки прошло десять с лишним лет. Во мне давно уже перестали узнавать москвича. Я вполне уже мог говорить, как с татарским, так и с башкирским акцентом и хорошо понимал эти языки. Люди, которым я рассказывал, что живу и родился в Москве верили мне далеко не сразу.
В том же Приютово мы несколько выпили с главным инженером заказчика. Разговор коснулся кое-каких вышестоящих структур, а потом случайно перетек на другие и настоящие сексуальные меньшинства. И мне рассказали, что десять лет назад в магазине брата моего собутыльника один залетный московский гей совершенно распоясался и просил продать ему колготки сорок четвертого размера. Хотели побить, но не смогли: верткий, сука, оказался - удрал.
Я не стал тогда правду рассказывать. Только сейчас. И это моя последняя ошибка.

Комментарии

( 50 комментариев — Оставить комментарий )
ffria
28 мар, 2010 12:17 (UTC)
Аааааааааа! Я валяюсь! Бегом постить этому злобному извергу Вернеру в его пропащий ан.ру, пока тот совсем-совсем не гигнулси.

Коллега - прелесть. Веселилась от души.
dernaive
28 мар, 2010 12:27 (UTC)
Спасибо, Фря. Пусть полежит, а то там ошибок много. Гденить во вторник. Я вообще-то про роды хотел сначала, но не горит.
zlex07
28 мар, 2010 17:18 (UTC)
Какой нетолерантный народ! Мало того что геев ненавидют, дык еще подозревают их во всяком интересующемся колготками. :-))
Гы: я пару раз по заказу жены (живем жеж в деревне) покупал в городу разрекламированные средствА для критических дней. Оба раза было весело.
dernaive
28 мар, 2010 18:07 (UTC)
Весело-то больще самому продавцу, думаю, пофиг. Если пококетничать не захочется. Тут ведь построй я по-другому вопрос и спрси где их можно купить... С флиртом несколько переборщил.
ffria
28 мар, 2010 17:29 (UTC)
Хи. Я как-то видела, как эти самые средствА покупали девушка и юноша на вокзале в аптечном киоске у продавца юноши же. Как та девушка кокетничалаааа, как она объяснялаааа, что ей нужно, какого качества и каких свойств, как в средствАх ковырялааась. А юноши на пару ей потворствовали и помогали - милая была картинка. Только девушка уж очень выделывалась. Надеюсь, они не отстали от поезда.
dernaive
28 мар, 2010 18:15 (UTC)
Мужиков, кокетничающих в аптеках, я много видел. Пациенток с докторами тоже. Но юношу-провизора я не то что не видел, а и не слышал о таком.
ded_port_sam
28 мар, 2010 17:42 (UTC)
Какой-то дикой там народ... Неужели сразу не поняли, что мааасковские геи совсем не такие, и интересующийся покупкой колготок человек может заботиться оком-то дамского пола?!! Или (нет, нет, я в это не верю!) у тебя губки были подкрашены и ты кокетливо крутил задом?!!

А с названием ты вводишь читателя в заблуждение, по названию лично мне представился мент в надетых на бошку колготах... Типа для маскировки личности...
dernaive
28 мар, 2010 18:23 (UTC)
Задом крутил, не без этого. Не то что бы кокетливо, но надо крутиться, когда тебя пытается треснуть человек намного тяжелее и выше.
А чо название-то сразу. Вчера вон в родном Московском Комсомольце заголовок: банда отбирала деньги при помощи столярных инструментов. Оказывается они грабили перевозчиков налички в автомобилях, просто, стекло в машине разбивали сверлом, или молотком. Вот причем тут слоляр, а? А у меня колготки есть и милиция почти есть в рассказе. Хотя сам я представляю себе гаишника в колготках, одетых сосвсем не на голову.
(без темы) - ded_port_sam - 28 мар, 2010 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 28 мар, 2010 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 28 мар, 2010 19:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 28 мар, 2010 19:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 29 мар, 2010 15:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 29 мар, 2010 16:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 29 мар, 2010 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 29 мар, 2010 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 29 мар, 2010 16:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 29 мар, 2010 17:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 29 мар, 2010 17:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 29 мар, 2010 17:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 29 мар, 2010 17:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 29 мар, 2010 17:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 29 мар, 2010 17:56 (UTC) - Развернуть
ffria
28 мар, 2010 17:52 (UTC)
А это, чтобы читатель метался в поисках мента в колготах, не нашел и кинулся перечитывать и еще раз хохотать.
dernaive
28 мар, 2010 19:00 (UTC)
Порылся тут. Показалось. что у кого-то из девчонок было такое название детектива. Или похожее. Во чего нашел про колготки
ffria
28 мар, 2010 19:18 (UTC)
Убицца веником! Это я по поводу дамскова форума. Но ассоциации, или как сказал сегодня кто-то в КиО - реминисценции, весьма интересные: милиционэр невоспитанный, колготки в сеточку... Дорога дальняя, казенный дом.
dernaive
28 мар, 2010 19:25 (UTC)
Там мужик по-моему спросил: чо за рейтузы? Хот-пинг. Пинг - команда такая, позволяет получить отклик от хоста и замереят время в миллисекундах за сколько пакет туда-сюда сгонял. Хот - горячий. Я даже их соединять боюсь.
(без темы) - voronca - 29 мар, 2010 08:16 (UTC) - Развернуть
ffria
28 мар, 2010 19:58 (UTC)
А Вреднющая тётка говорит, что вам надо книшшки писать, уж больно хорошо излагаете. Я с ней согласная. :р))
dernaive
28 мар, 2010 20:32 (UTC)
Помилуйте, девчонки, какие книшки. Мне бы жы-шы выучиться прально писать, а вы меня к графоманству толкаете. Этож трудно очень книжки-то.
(без темы) - ded_port_sam - 29 мар, 2010 17:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 29 мар, 2010 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 29 мар, 2010 17:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 29 мар, 2010 17:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 29 мар, 2010 17:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 29 мар, 2010 18:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 29 мар, 2010 18:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 29 мар, 2010 18:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 29 мар, 2010 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 29 мар, 2010 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 29 мар, 2010 18:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 29 мар, 2010 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 29 мар, 2010 18:43 (UTC) - Развернуть
cwetyk
29 мар, 2010 04:56 (UTC)
))))))класс))вот каждое утро б такое читала -- того и гляди завалюсь на пару такая вся смешная и веселая)))
у них там видать большие проблемы с колготками)))поэтому так нервирует))понаехали тут московские геи))нам самим колготок не хватает))
вот это "Разговор коснулся кое-каких властных структур, а потом случайно перетек на другие и настоящие сексуальные меньшинства."--просто убило)))))))
dernaive
29 мар, 2010 06:29 (UTC)
Тогда у всех проблемы со всем были. Не только с колготками. Лет пятнадцать байке-то.
samavara
29 мар, 2010 06:38 (UTC)
Смешно:)
voronca
29 мар, 2010 08:19 (UTC)
Забавная байка, Тивик. Выкладывай на ан.ру, самый формат.
dernaive
29 мар, 2010 09:21 (UTC)
Длинная слишком и ошибок много. Пусть полежит еще.
chuma3
29 мар, 2010 10:38 (UTC)
миленько;)
( 50 комментариев — Оставить комментарий )