?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Вот вы когда такое слышите о чем думаете? О Телемахиде Тредиаковского, да? А я об автомобилях. И не то что бы я их боялся и не любил, но ничего хорошего они во мне не будят. А эти жи-жи-жи формулы-1- ярчайшего представителя автомобильного рода, вообще, раздражают и сразу на другую программу переключаются: со звездами на льду и биланами какими-нибудь Киркоровыми. Смотреть, правда, еще противнее, но хоть жужжат тише. Так что автомобили я не то что бы не люблю, а не доверяю настороженно. Зато байки люблю про гаишников. Им еще меньше доверяю, но с ними хоть поговорить можно, когда больше не с кем.

Считать себя самым умным плохо. Много раз практика показывала.
Повадился я позапрошлой зимой из Уфы в Первоуральск по делам ездить (раза два в неделю). На автомобиле. Водитель мой, сразу как машину купили все стекла затонировал. Мне пофиг, а ему нравится. Меня больше раздражало, когда он за рулем закуривал, грызя семечки и разговаривая по телефону. Хорошо хоть не брился при
этом. Забывал он ее постоянно - бритву-то. Путь наш обычно лежал через небольшой город Красноуфимск. А там пост.
И не православный пост или ураза, а ГИБДД пост. И так наша тонировка местным гаишникам понравилась, что туда едешь 100 рублей и оттуда так же. Надоело - сил нет. И пришла мне в голову, после выпитых в Первоуральске пятисот грамм отличной водки, умнейшая (как показалось) мысль – стекла перед постом опустить. Мол, жарко нам при -20 (по Цельсию). И тонировки не видно.
Подъезжаем к посту. С опущенными (даже задними) стеклами. Тормозят. Я любого вопроса ждал от того лейтенанта. Но только не этого:
- Почему не пристегнуты? - спросил он представившись.
И довольно ухмыльнувшись, добавил – 100 рублей!
Считать себя самым умным плохо. Еще раз на практике проверено.
Тут лежит

Комментарии

( 18 комментариев — Оставить комментарий )
nemolodoj
27 фев, 2010 19:09 (UTC)
Действительно, -
не пользоваться ремнями безопасности, и считать себя умным?!
dernaive
27 фев, 2010 19:12 (UTC)
Re: Действительно, -
Зануда. Какие ремни на скорости пять км?
nemolodoj
27 фев, 2010 19:18 (UTC)
Re: Действительно, -
При чем здесь скорость?
Пристегиваться ремнем безопасности надо так же рефлекторно, не задумываясь, как включать поворотники.
Сел в машину, пристегнулся, завел двигатель.
Собираешься маневрировать, - включил поворотник, повернул руль.
dernaive
27 фев, 2010 19:44 (UTC)
Виктор, я не включаю поворотники и не завожу двигатель. С правого заднего сиденья фиг дотянешься потомушто. Скорости я тоже не переключаю и педалей нету. У меня вообще только пультик от телека и музыки есть. Такая вот несправидливость. Пристегиваюсь когда кто-то сидит впереди меня, когда сажусь на переднее сиденье, ну и когда сплю еще, чтоб не падать.
Пристегивается, или не пристегивается мой водитель, я считаю его личным делом.
nemolodoj
27 фев, 2010 20:38 (UTC)
я считаю его личным делом.
Из рассказа этого не видно.
Потому что штраф платить надоело тебе, а не водителю, и, что считать себя самым умным плохо, говоришь ты, а не водитель.

А, если он садится с тобой за один стол, не вымыв руки после туалета, это его личное дело?

А, если его не пристегнутого, при аварии ебанет об руль, или стойку двери, и он из-а этого не сможет вытащить тебя из горящей машины, это тоже его личное дело?
dernaive
27 фев, 2010 21:25 (UTC)
Re: я считаю его личным делом.
Немолодой, отстань, а? Хватит занудствовать. Из рассказа вообще мало чо видно. Из него и мировой революции не видно, но это не является ее оправданием. Эт я на всякий случай сказал.
nemolodoj
27 фев, 2010 22:50 (UTC)
Re: я считаю его личным делом.
Деловой! Сам занудствуешь, а мне запрещаешь!

Ну, ладно, не буду. Занудствуй один...
dernaive
27 фев, 2010 21:28 (UTC)
Гы.
И нефига меня из горящей машины немытыми после туалета руками вытаскивать.
nemolodoj
27 фев, 2010 22:51 (UTC)
Re: Гы.
Видишь, - уже не личное его дело.
domozhilov
27 фев, 2010 20:38 (UTC)
Re: Действительно, -
Угу. И маструбировать в презервативе - мало ли, что ;)
И поворотники я не на "автомате" включаю, а там, где это что-то значит.
nemolodoj
27 фев, 2010 20:45 (UTC)
Re: Действительно, -
Если ты мастурбируешь грязными руками, то презерватив будет не лишним.

"И поворотники я не на "автомате" включаю, а там, где это что-то значит."
- А, как ты определяешь где значит, где нет?
domozhilov
27 фев, 2010 20:52 (UTC)
Re: Действительно, -
В лесу каком-нибудь, или если я один от горизонта до горизонта. Ты мне сейчас напомнил персонажа из Ан.ру ККК, помнишь такого?
nemolodoj
27 фев, 2010 21:14 (UTC)
Re: Действительно, -
Вот, как раз в лесу мне однажды сказал приятель: "Ты повортник для лосей включил?"
Не, ККК не помню.
golova
28 фев, 2010 11:40 (UTC)
Ну, на то он и гаишник, чтобы пастись :)
В Израиле так вообще почти никогда не бывает, чтобы не пристегивались, кстати. И никаких сто рублей, в первый раз по полной впаяют, а на второй раз могут и права отобрать.
dernaive
28 фев, 2010 12:14 (UTC)
У нас тоже не сто рублей. Это ж 2005 год. Теперь все подорожало.
А как жена с сыном машины поменяли я тоже пристегиваюсь. Очень уж они громко и противно пищат. Ну и на служебной заодно, если спереди.
golova
28 фев, 2010 16:26 (UTC)
А сзади не нужно???
dernaive
28 фев, 2010 16:36 (UTC)
Ссзади не пищит.
nemolodoj
28 фев, 2010 13:38 (UTC)
Сейчас, вроде, если пассажир не пристегнут, то он штрафуется на пятьсот, а водитель на сто рублей. Или наоборот...
( 18 комментариев — Оставить комментарий )