Предыдущий пост | Следующий пост
Один дома, да. Не люблю я одиночество. Но так получилось. Сын своими делами занимается, он вообще вспомнил, что живет в другом месте после того как вертолетик себе купил, жена уехала поздравлять своего крестника с победой в каком-то городском конкурсе для четырнадцатилетних рыцарей. И не то что бы я противник всех этих православных отношений, но поздравляльщик из меня сейчас даже не средненький, а, можно сказать, никакой поздравляльщик. Пятьдесят грамм можно в день, если нерегулярно.
Поэтому один дома. Одиночества не люблю, но давно хотел кое-что в Autocad новое попробовать. Попробовал. Книжку себе включил хорошую. Не Достоевский, но тоже про старушку. Сижу на диване слушаю, на планшете другая книжка, тоже интересная.
По телевизору с выключенным звуком Украина мельтешит вперемешку с Керри и Путиным. Без звука не так это все раздражает, кстати. И так я этим всем увлекся, что почти заснул. Вечер же. Да и вертолетики вчера ночью спать не давали.
А может и совсем заснул. А тут как домофон звякнет типа "гинь-дон". Я бы и через "о" написал. Потому что из-за реанимации это "резиновое" устройство для поддверных переговоров терпеть не могу. Там в боксах такие же висят. Для переговоров врачей с родственниками, толкущимися под дверью отделения. И через каждые пять минут ночью: гинь-дон, блядь. Ты лежишь, тебе херово, а они свое: гинь-дон. С того света достают, суки. Отвлекся.
В общем вдруг зазвонил домофон. Кто говорит? Слон. То есть там никто не говорит, но на экране тетку с мужиком показывают, что у подъездной двери стоят. Незнакомые. Просто вообще. Снимаю трубку.
- Да?
- Добрый вечер.
- Здравствуйте. - это я вежливый такой.
- Ээээ, квартиру посмотреть можно? - это мужик спрашивает.
- Можно, - говорю, - а почему обязательно мою?
- Так положено, - говорит мужик, но как-то неуверено, - надо квартиру посмотреть, можно? А тетка рядом хихикает.
- Нет, - отвечаю, - нельзя. И только хотел еще чего-нибудь спросить, как домофон отключился. Это ж не телефон, по нему много не поболтаешь.
Я обратно к дивану. Но не дошел. Опять, падла, звонит. Поменяю я его все-таки. Когда-нибудь.
Теперь тетка на экране, а мужик уже в стороне стоит. Снимаю трубку.
- Ээээ, - это тетка теперь экает.
- Ну, - говорю максимально вежливо, - квартиру смотреть будем или сопли жевать?
- Эээ, - продолжает тетка, - а вы вообще Муслим?
Тут я несколько растерялся. Так растерялся, что опять забыл сказать, что они не туда попадают, наверное. Но опять вежливо:
- Нет, не Муслим. Я, конечно, интернационалист, но не до такой же степени!
И хотел уже про "не туда попали сказать", как домофон опять отключился.
Больше не звонили. Они. А я постоял, набрался вредности, позвонил в охрану и битых две минуты учил охранника родину охранять.
Комментарии