?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Вот я когда-то летел в Актюбинск. То ли в 1990, то ли в 1991 не помню. Но зимой точно. На рейсе Москва-Актюбинск-Алма-Ата (Алма-Ата смешно выглядит в таком написании я понимаю). Лететь-то я летел, но за сутки в аэропорту, где самолет откладывали каждый раз на пару часов, я успел простудиться до такой температуры, что ее не сбивала даже водка с аспирином.

В самолете лучше не стало. Даже Джентльмены удачи, которых на этом рейсе я посмотрел раз пятьдесят, не веселили. Да и болтало еще несмотря на Ил-86. Наконец командир корабля объявил о заходе на посадку в городе Актюбинске. И я забылся тревожным сном, простите за штамп.

А проснулся на словах: наш самолет совершил посадку в городе Кокчетаве. Сначала я принял это за легкую слуховую галлюцинацию. Но все пассажиры засобирались к выходу. И я засобирался. Черт его знает, повезут теперь меня из Кокчетава в Актюбинск, зачем меня сюда привезли, и как я успел проспать Актюбинск и Алма-Ату, а меня умудрились не заметить.

И неудобно ведь спрашивать, где у них тут третья улица Строителей. То есть что вообще происходит. Могут и за идиота принять. Неудобно было минут двадцать. А потом я так замерз на летном поле, куда нас всех высадили, что не выдержал и спросил у стюардессы. Какого, мол, лешего меня в Актюбинске не высадили. Или хотя бы в Алма-Ате. Мы же всегда ищем виноватых в собственных неприятностях.

Девчонка вздрогнула, но объяснила про погодные условия, что в Актюбинске мы сесть не смогли, при заходах сожгли кучу керосина и решили слетать до ближайщей заправки в Кокчетав. Уф. Отлегло. У меня, кстати, тогда даже насморк отлег вместе с ангиной сразу.

А я чего вспомнил-то. А вот из-за этого: Российский студент случайно улетел в таджикский Курган-Тюбе вместо Кургана Не, а говорят еще, что молодежь ни на что не способна. Еще как способна. Второй курс, а как свистит парень, а?

Комментарии

( 22 комментария — Оставить комментарий )
ded_port_sam
28 фев, 2014 15:43 (UTC)
Ох, как же холодно зимой в степи... бррррррррр.....
dernaive
28 фев, 2014 19:39 (UTC)
Там в степи глухой замерзало под триста пассажиров, между прочим. Как-то наше транспортное средство (что-то кукурузное типа У-2, но посовременней и побольше) не долетело из Барнаула в Бийск буквально метров двести. Или перелетело. И эти двести метров пришлось идти по снежной целине. По шею в некоторых местах. Это был последний раз, когда я в сугробах пещеры рыл.
ded_port_sam
28 фев, 2014 19:41 (UTC)
Жуть. Можно было там и остаться до весны... А по весне явиться подснежником...
dernaive
28 фев, 2014 19:57 (UTC)
Не, там со мной два будущих академика летело, а они везучие как неваляшки.
ded_port_sam
28 фев, 2014 20:03 (UTC)
Так вы с ними взявшись за руки шли? Типа, скованные одной цепью? :))))
dernaive
28 фев, 2014 20:06 (UTC)
Мы гуськом шли. Сначала след в след пробовали, потом копать. Там где-то по насту можно было пройти, где-то нет. Но никого не потеряли.
А все потому, что никто не знал у кого сколько спирта осталось в заначке.
ded_port_sam
28 фев, 2014 20:10 (UTC)
Вот она, сила тайны! Никогда нельзя раскрывать все секреты, что-то надо придержать про запас!
dernaive
28 фев, 2014 20:14 (UTC)
Угу. Именно благодаря этой тайне меня переселили тогда из гостиницы Сибприбормаша (там туалет не работал, а на балконе стояла большая кастрюля для этого дела) в одноместный номер гостиницы АНИИХТа с телефоном и холодильником.
В том смысле, что спирт был у меня, а поселиться сразу в нормальную гостиницу не позволяло отсутствие ранга. Не по чину то есть было.
ded_port_sam
28 фев, 2014 20:17 (UTC)
Кастрюля на балконе - это жесть... И граждане с улицы могли наблюдать на балконах покрасневшие от стыда и мороза задницы постояльцев? Ооооо.....
dernaive
28 фев, 2014 20:22 (UTC)
Девятый этаж, много там разглядишь-то. Там обычная девятиэтажка под гостиницу квартирного типа. Лифт не работал.
А все из-за сборной СССР по синхронному плаванию, от которой нас пытались оградить. Или их от нас скорее.
ded_port_sam
28 фев, 2014 20:37 (UTC)
Ох-хо-хо... И где ж оне синхронно плавали? Надеюсь, не в той кастрюле?!!
dernaive
28 фев, 2014 20:38 (UTC)
Там большой спортивный бассейн был в Бийске, прям напротив гостиницы.
Нафига туда надо было отправлять на сборы, для меня секрет.
ded_port_sam
28 фев, 2014 20:41 (UTC)
Подальше от родни и знакомых, чтоб спортивный режим не с кем нарушать было?
dernaive
28 фев, 2014 20:43 (UTC)
Спортивный режим можно нарушать, где угодно. Тут что-то другое. Может родственники у кого-то из их начальников в Бийске жили.
ded_port_sam
28 фев, 2014 22:09 (UTC)
Или тренерова теща нашла подходы к начальству и закатала зятька подальше :))))
ostsib
28 фев, 2014 16:08 (UTC)
Я сто лет тому почти трое суток из-за непогоды и прочего летела в Москву, не прямо до Внуково, а через Новосибирск, Свердловск, Питер (Пулково) на запасном аэродроме. На одном из этапов обнаружилась пассажирка, которой срочно нужно было в Тюмень. У нее буквально истерика случилась, когда поняла, что не туда везут. А еше видела на стоянке такси у аэровокзала, куда приходили автобусы из московских портов, пассажирку из Алма-Аты. В босоножках и плащике. Пока она летела, в Москве вдруг случился зимний циклон в середине октября.
Я из Питера до Москвы добиралась уже поездом, решив, нафиг мне такие быстрые перелеты.
dernaive
28 фев, 2014 18:06 (UTC)
Из Домодедово очень долго тюменский рейс улетал одновременно с уфимским и стояли рядом. Я один раз опоздал, до самолета добирался пешком. Мне просто рукой показали: туда, мол, беги. Ну я и успел. Хорошо "мое" место оказалось занято, пришлось звать стюардессу и та сказала, что мой самолет соседний, сразу за ними. А тоже бы в Тюмень улетел вместо Уфы. Я когда выходил, весь первый салон ржал.
ostsib
1 мар, 2014 02:43 (UTC)
Мы тоже всем салоном ржали над заблудившейся пассажиркой - долгие перелеты как-то притупляют милосердие. У меня тоже была тихая истерика, когда динамиках сказали, что иы приземлились на запаске в Пулково. Звучит, конечно, созвучно с Внуково, но...
elshanec
28 фев, 2014 16:57 (UTC)
а как же он миновал пограничников в аэропорту? водка и аспирин?
dernaive
28 фев, 2014 17:56 (UTC)
Если первый раз лететь, то вряд ли отличишь обычный контроль от таможенного.
elshanec
28 фев, 2014 17:59 (UTC)
а в Таджикистан не нужен загран паспорт?
dernaive
28 фев, 2014 18:09 (UTC)
По-моему нет. Я последний раз иностранных рабочих оформлял пару лет назад и то украинцев. Этим был не нужен тогда, Таджикам вроде тоже. Но они и по внутренним ездили и по заграничным. Их когда высылают, заносят в базу. Они паспорт меняют вместе с фамилиями и именами: типа Мухаммет, на Мухаммед и снова сюда. В заграничном наверное проще менять у них.
( 22 комментария — Оставить комментарий )