?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Пережевания.

От слова "жевать". Я смотрю многие о таможенном союзе переживают. Или пережевывают. Или переживают, не знаю, как правильно. Не в смысле переживают союза европейского и европовсякомумайдана, а категорическом смысле кружевных трусов. Куда не плюнь, везде ай-ай-ай и непонимание момента. Как же мы без трусов с кружевами, переживают взрослые, седые мужи в юности своей на никакие кружева внимание не обращавшие за неимением. Или обращавшие, но как на досадное, запутанное препятствие. А теперь просто ай-ай-ай кричат в газетах и блогах. Как же так. Мы было просунули туда руки, а нам опять по рукам техническим регламентом хлоп. И все. Хорошо еще, что по рукам.

Немедленно верните нам возможность обеспечивать граждан кружевными трусами, воспроизводят журналисты и блогеры вопли производителей всякого женского баловства. Всякие союзные таможенники нам указывать будут в каких трусах ходить? - не хотим в этот союз, хотим в другой, заявляют на площади в Киеве. Так вы еще сало задумаете регламентировать. Сало, кстати, регламентируют в совершенно другом, более европейском союзе. Но про сало мы не читали, а про трусы с кружевами нам рассказывали. Несчастные женщины востока.

Между тем, дело всего навсего в документе на сорока четырех страницах. Документ никто не читал. Там на двадцать седьмой странице вообще про трусы и кружева нет ни слова. Там про "материалы для изделий и одежды первого слоя, бельевые изделия, постельное белье и носовые платки". Эти материалы должны иметь гигроскопичность не менее шести процентов. Причем на постельное белье и носовые платки спортивного назначания эти требования не распространяется. На нательное белье (одежду первого слоя, то есть непосредственно прилегающее к телу) тоже.

Так что нашим производителям, чтоб по-прежнему снабжать народ кружевными простынями из полиэстера, полиэтилена, полиамида-66 и прочей синтетики достаточно указать на своих изделиях спортивное назначение и народ снова получит возможность проскальзывать на них в жаркий летний день и душную ночь. И сморкаться в полиэтиленовый пакет.

Но, опять же, это все фигня. Мне женщина приятна без всяких кружев, в естественном своей первозданностью виде. Это как чай. Почему как чай? Понятия не имею. Просто я последние два часа исключительно о чае думаю и изобретаю месть чаеторговцам. Нет на них уложения 1845 года. Причем тут уложение? Простоя я последние два месяца пристрастидся к китайскому чаю марки пуэр. Разному. И накупил себе четыре разновидности в маленьких брикетиках в красивых обертках с красивыми иероглифами. По совершенно разной цене. Каждая разновидность в отдельной красивой баночке с разными этикеточками. И два месяца эти разновидности завариваю, пытаясь ощутить обещаные разные вкусы и запахи.

Больше всего мне нравился чай из зеленой банки. Поэтому он быстрее всего кончился. Но что-то до боли знакомое вдруг проступило на обертках чайных брикетов из черной банки. И из синей. И из красной. Эти сволочи. Эти нехорошие люди. Продали этому лоху совершенно одинаковый чай по разной цене и с разными этикетками. Слушайте, уважаемый, совю любимую песню "Валенки" и не выделывайтесь. И вообще нынешние кодексы про чай молчат. А вот уложение 1845 года за такие вещи могло и торговлишки лишить.

1073. Кто изъ торгующихъ чаемъ будетъ продавать чай копорскiй (именуемый Иванъчаемъ) въ смѣшенiи съ Китайскимъ или особо, тотъ подвергается:
денежному взысканiю отъ пятидесяти до двухъ сотъ рублей,
смотря по количеству найденнаго у него или уже проданнаго имъ такого чаю, и весь сей чай истребляется.
Если онъ будетъ изобличенъ въ семъ нарушенш установденныхъ правилъ болѣе двухъ разъ, то лишается права торговать чаемъ.

Комментарии

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
elshanec
17 фев, 2014 16:08 (UTC)
байхового чая на тебя нет)
dernaive
17 фев, 2014 16:12 (UTC)
Это ты зеленый плиточный чай не помнишь просто. Мы на тренировках эти плитки использовали в тамэшивари в качестве предметов. Из куда труднее разбить чем доску, но травмомопасность меньше.
elshanec
17 фев, 2014 17:03 (UTC)
очень даже помню плиточный чай. и не только зеленый, но и обычный. меня в нем поражала всегда способность к разбуханию - отломишь вроде маленький кусочек, а он как заполонит собой всю посуду в доме!
а байховый чай я продавал, когда мы в школе на продавцов учились (из токарей меня погнали сразу, когда я чуть станок не загубил коллекционный)
мы с другом два ящика этого говна продали за день, чем очень удивили и обрадовали директора магазина. этот чай у нее в подвале месяца два лежал мертвым грузом.
и была нам за это премия от директора - по трешке на брата.
dernaive
17 фев, 2014 17:38 (UTC)
Я в период розовой юности разгружал вагоны на станции Мытищи. И как-то в вагоне с коньяком мы нашли целый угол рассыпного крупнолистового чая неизвестной марки. Набрали чуть ли не по мешку. Вкуснее я не пил и не нюхал.
elshanec
17 фев, 2014 17:41 (UTC)
вот это история!
я служил в Ростове-на-Дону. нас на местную табачную фабрику водили мусор после ремонта убирать. пацаны набрали табачных листов груды! вертели сигары. а я тогда не курил)))
dernaive
17 фев, 2014 17:46 (UTC)
Ха. А я как раз тогда не пил. На разгрузке коньяка и прочей водки. Поэтому вместо положенных трех бутылок на брата забирал еще пятнадцать рублей. То есть получалось тридцатник каждому за вагон ящиков, раскиданный по машинам. Половина рублями, половина натурой. Это втроем если.
elshanec
17 фев, 2014 17:49 (UTC)
тридцатка - это огромные деньги! но коньяк и водка могли стоить дороже, во время натурального обмена.
konserva
17 фев, 2014 16:17 (UTC)
Про труселя читала, повеселилась от души в блоге pora_valit.
А чай, если не пробовали, непременно проведите дегустацию зеленого жасминового чая "Моли Чжень (Жасминовые иглы)" http://komsomolsk-chay.info/products-page/leaf/jasmine-needles Мой любимый напиток.
dernaive
17 фев, 2014 16:24 (UTC)
Я зеленый не очень люблю, но обязательно попробую при случае. Мне вообще больше кофе нравится, но нельзя пока, а пуэр действует почти как кофеин.
konserva
17 фев, 2014 16:31 (UTC)
"Жасминовые иглы" тем и хорош, что имеет мягкий вкус с ненавязчивым ароматом жасмина. Но покупать его стоит только в "Унции", т. к. имею аналогичный Вашему опыт покупки сено-соломы, например, в магазине "Море чая")))
dernaive
17 фев, 2014 16:38 (UTC)
Унция это где-то у Никитских ворот? Далеко. Надо заехать при случае. А пока я на тутошних с видом знатока наеду и попробую. До них мне пять минут ходьбы.
konserva
17 фев, 2014 16:51 (UTC)
Сори, Вы же в Москве. "Унция" сетевой магазин, наверное есть и в Москве. В Санкт-Петербурге, в любом торгово-развлекательном комплексе, имеется их магазинчик.
На их сайте обнаружилось, что в Питере он более популярен, аж 20 магазинов, против ваших 8 ))) http://www.chay.info/store/moskva/

Edited at 2014-02-17 16:53 (UTC)
dernaive
17 фев, 2014 16:58 (UTC)
Ага, я посмотрел уже. На Никитских воротах мне пожалй удобней всего, если общественным транспортом. Ближе только МЕГА Белая дача, но там пожизненная пробка в любое время суток. Чтоб туда ехать нужно иметь более вескую причину типа "жизнь или смерть".
konserva
17 фев, 2014 17:06 (UTC)
Хоспади, бедные, как вы там живёте в своей Московии? Пробки в любое время дня и ночи. У нас они тоже бывают, но не круглосуточно и, как правило, во время массовой эвакуации офисного плангтона с рабочих мест, или спровоцированы ДТП.
Кстати, о чае. Вам чем понравился Пуэр? По мне, так очень крепкий. Утром, на голодный желудок, дурно от него становилось, вплоть до тошноты.
dernaive
17 фев, 2014 17:29 (UTC)
Я в день выпивал больше десятка чашек кофе, последнее чередуя их с цикорием, а чай пил такой крепости, что стакан не отмывается. Теперь ищу достойную замену. А пуэрный вкус мне напоминает вкус того самого заварного веника из поездов дальнего следования с запахом угля и креазота.
mitelalte1
17 фев, 2014 17:01 (UTC)
это ж какое плотоядное мышление надо иметь, чтобы так точечно выбрать из всех товаров труселя и донести до народа горькую обиду..
dernaive
17 фев, 2014 17:25 (UTC)
Нет, если ты занимаешься производством нижнего белья из полиэстера и торговлей им же, то все остальное будет тебя интересовать мало. А вот почему из двух половин комплекта выбрали нижнюю - это вопрос. Видимо трусы все-таки брутальней бюстгальтера, да.
ded_port_sam
17 фев, 2014 17:26 (UTC)
А я полюбила чай с кардамоном... Ахмадовский. И еще турецкий Assaf с жасмином. А пуэр мне не понравился, не вкусно мне было... Хотя и дороже обычных чаев...
А кружевные труселя - это тема... Лично у меня нету, ибо предпочитаю чистый хлопок - в жару и холод неизменный комфорт, а мужикам пофиг какие на нас трусы, лишь бы при желании снимались без проблем...
dernaive
17 фев, 2014 17:35 (UTC)
Лучше бы их вообще не было с моей то есть иужской точки зрения, без них удобнее и симпатичнее. Нет, пара полок в шкафу меня радует, я даже могу битый час просидеть в кресле магазина и потом выразить восторг, но мне честное слово все равно какие, лишь бы хорошо соскальзывали.
А чай я просто вместо кофе пока. Пуэр же среди них самый крепкий пожалуй. На чай-то меня приятель из Мамонтовки подсадил, а пуэр я сам для себя нашел.
ded_port_sam
17 фев, 2014 17:40 (UTC)
А мне кофе можно, но я ленюсь варить... Мне должно быть стыдно?!!

А мамонтовские чай любят? Нет, мелкий - понятно, а папа?
dernaive
17 фев, 2014 17:43 (UTC)
Не то слово любят. Со своим чаем в гости и оратно ездят. Привезут коробочку попьют чаю, а оставшееся с собой забирают. При этом жутко ругаются на хозяйские запасы. Стыдили меня в больнице за невкусный чай с шиповником. (бананы с орехами у них вкусные были, и я смирился с критикой)
ded_port_sam
17 фев, 2014 17:57 (UTC)
Да, бывают люди, которые сами чай разных сортов в правильной пропорции смешивают... А я этим не страдаю. Хотя всегда собирала и сушила на даче зверобой и липу, и всегда любила заваривать свежие листья черной смородины... А здесь смородина не растет - жарко ей, чтоли... Знакомые привезли из Подмосковья, посадили - так она не растет и не погибает, видно невооруженным взглядом - худо ей...
caxapuk
17 фев, 2014 19:04 (UTC)
а на меня ни пуэр ни кофе не действуют, но зеленый употребляю редко)
баловалась белым, но больно невзрачный..
хоть и против пакетированного, но липтон вот пирамидками, западает в душу, карамельный)
а еще я не ношу эти кружевные трусы, так что мне от этой скандальной ситуации ни горячо, ни холодно)
dernaive
17 фев, 2014 19:12 (UTC)
Действуют, не действует - вопрос количества, по моему, А от ситуации никому ни горячо ни холодно, потому что она большей частью надуманная. Просто регламент никто не читал из ее обсуждающих, а там ни слова ни о кружевах нет.
caxapuk
17 фев, 2014 19:17 (UTC)
ну не знаю..мама моя если в обед выпьет - плюет в потолок ночью))а я могу выпить перед сном и спокойно спать))
dernaive
17 фев, 2014 19:32 (UTC)
Спать я вообще всегда могу, когда возможность есть, от кофе и чая это не зависит. Но кофе - это ритуал.
( 26 комментариев — Оставить комментарий )