?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Странные мы все-таки люди. С Америкой ни разу не воевали по настоящему, все время, когда до революции наоборот её поддерживали, а не любим постоянно в большинстве. Невпример той же Германии, или Франции. С этими сколько раз всерьёз цапались, а всё прощено уже. Англия только исключение какое-то. Из-за неизбывной вредной рыжести.

Про русско-немецкое сотрудничество речь и пойдет.
– Ну, что, Саш, с праздником тебя. За Флот, – сказал я, протягивая другу стакан.
– Да подожди ты, сейчас уже, – Сашка рассматривал, тюбик импортной горчицы добрую половину которого он выдавил на небольшой кусочек сала, – Ну, давай. За Флот.
Мы выпили.
– Знаешь, не умеют немцы горчицу делать, как майонез, честное слово, ни вкуса, ни запаха, – Сашка дожевал "бутерброд" с горчицей.
– У нас на пароходе мы горчичный порошок капустным рассолом разводили, вот это вещь – до кормы продирает, – Сашка блаженно зажмурился, – на кончик вилки берешь и тонким слоем ее по хлебу.
Сглотнув, набежавшую от воспоминаний, слюну Сашка продолжил:
– Мы тогда в Германии стояли – с визитом дружбы к "братьям" по оружию. Ворота у нашего БДК штормом сорвало, мы на ремонт зашли, ну и с "дружбой" заодно. Наши офицеры – к немцам на корабли посмотреть, а к нам на пароход немецких навалило. Среди немцев девица оказалась – лейтенант немецкого флота. Обед. Рассадили немцев за столы к матросам, по штуке за стол. Нам, как раз, девица досталась. Ладная такая, форма как влитая сидит – ни пылинки, ни складочки. Сидим. Молчим. Ты же в курсе, я ж по-немецки только "хендехох" знаю, ну и еще пару слов "бите-дритте" и "фрау-мадам", включая. Молчим, поэтому, едим и немку исподтишка рассматриваем. Борщ ей понравился видать – быстрее нас управилась. Как доела, губки платочком крахмально-глаженным вытерла и на трехлитровую банку с горчицей смотрит. "Was es? Die Soße? ", – спрашивает. Без перевода понятно. Соус, руссиш соус, отвечаем и баночку к ней пододвинули. Понюхала, кусок хлеба взяла и мажет тонким слоем миллиметров на восемь. Мы и сказать-то ничего не успели, как она его в рот отправила. Притихли мы, смотрим, чем кончится. Знаешь, я тогда немецкому флоту позавидовал – хорошие у них офицеры. У барышни слезы с тушью текут, испарина на лбу выступила, а она жует – не морщится, полный "орднунд" на лице, кроме слез, конечно. Целиком съела, и флот немецкий не опозорила. Мы все сразу ей свои компоты пододвинули – так отказалась она, да и какой компот тут поможет, водка разве что.
Чего у тебя с правой рукой-то, кстати? Наливай давай, теперь "за тех кто в море" выпьем. и за наших и за "ихних". Хорошие у немцев офицеры, да наши-то все равно лучше, а у них еще и горчица фиговая.
И мы выпили. Неоднократно.
А я сегодня еще вспомнил. Я когда о водке думаю все время вспоминаю. Когда в школе учился нас частенько гоняли, т.е. не очень-то и гоняли - сами шли, в общем. В научно-исследовательский институт овощного хозяйства. НИИОХ. Так и в тот раз в конце осени мы какую-то фигню опытную из земли выковыривали. Очень на кормовую свеклу похоже размером, но на вид вкуснее гораздо. Беленькая такая фигня, прям светится. Нас, конечно, предупреждали, чтоб в рот не тащили. Во-первых, вся в грязных микробах и ядовитая, во-вторых. Ага. Щаз. Два двоечника и один почти отличник. В ближайшей ложбинке. Скрывшись по-пластунски от бдительной учительницы биологии, светлая ей память. Почистили, порезали, поделили и пытались, все-таки, по большому куску сожрать.
Оказалось, что хрен. В смысле растения. По вкусу как обычный только злой очень, а с кормовую свеклу размером. Ощущения как у той немки, я думаю.
Про флот тут лежит

Комментарии

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
cwetyk
5 фев, 2010 20:59 (UTC)
как-то даже патриотическим духом прошибло)кстати--почему только водка помогла бы--по-моему наоборот жечь будет?
dernaive
5 фев, 2010 21:03 (UTC)
От перца, горчицы и пр. как раз водка только и помогает. Я не шучу в этот раз.
cwetyk
5 фев, 2010 21:07 (UTC)
верю, маэстро
приму к сведению)
ded_port_sam
5 фев, 2010 21:48 (UTC)
Re: верю, маэстро
Водка - это мужской способ. Женщинам помогает сладкое питье.
dernaive
5 фев, 2010 22:05 (UTC)
Re: верю, маэстро
Гы. Винище?
ded_port_sam
5 фев, 2010 22:54 (UTC)
Re: верю, маэстро
Холодный ЧАЙ. Винищще - это опять же мужской способ.
dernaive
6 фев, 2010 02:20 (UTC)
До чего человек только не додумается чтоб водку не пить. Чай ей холодный. Тьфу гадость.
ded_port_sam
6 фев, 2010 15:11 (UTC)
Ничего не гадость. Стандартный мерикановский напиток. Подается в высоком стакане со льдом, и сверху - ломтик лимона. В жару - самое то.
cwetyk
5 фев, 2010 22:09 (UTC)
))
итак, два варианта в студии--как проверю, отпишусь)))
ded_port_sam
5 фев, 2010 22:51 (UTC)
Re: ))
Поосторожней только, не надо на себе экспериментировать. Ученые вон на собачках вначале пробуют...
cwetyk
5 фев, 2010 23:11 (UTC)
Re: ))
я по случаю)
тем паче оба лаборанты живы и здоровы)
ded_port_sam
5 фев, 2010 23:25 (UTC)
Re: ))
Лаборант - это добровольная собака?!!
cwetyk
6 фев, 2010 08:46 (UTC)
Re: ))
не.лаборанты-это те, кто проводят опыты и наблюдают.
думаю, лучше было бы употребить слово "советчики"
ded_port_sam
5 фев, 2010 21:47 (UTC)
Буду, пожалуй, гордиться заочным знакомством с человеком, который ел хрен без соли, хлеба и мяса!
dernaive
5 фев, 2010 22:04 (UTC)
Куском еще, заметь. Не всякие там тертые, а куском, как репу. Я, кстати, ни до не после такого хрена не видел. В серию не пошел, наверное.
Там много в серию не пошло я расскажу как-нибудь. Про стоянку неведомой тезники.
ded_port_sam
5 фев, 2010 22:53 (UTC)
Нет, мне лично это на голову не налазит... Ну, ладно откусить, но разжевать и проглотить, а не выплюнуть!!! Героизм, как есть героизм...
dernaive
6 фев, 2010 02:18 (UTC)
Не, ну я его люблю если чо. Если не отобрать и сейчас могу есть в любых количествах ложкой из банки. Чета в организме нехватает, наверное.
ded_port_sam
6 фев, 2010 15:22 (UTC)
Я хрен тоже люблю, но не так, чтобы ложкой без хлеба... А вот мяско с хреном - это да!
takneserjesno
5 фев, 2010 22:10 (UTC)
Есть и острая горчица у немцев, есть. Не на рассоле, но за душу берёт :)
И сладкая есть. Вот это - извращение.
dernaive
5 фев, 2010 22:18 (UTC)
Не, и соврать не дадут. Вам виднее, но то что продают в России из Германии чет "неочень". Пасту поморин напоминает с горчичным привкусом.
tuller
6 фев, 2010 08:38 (UTC)
Лесков. Железный характер.

Сырой хрен я пробовал. Волокнистая дрянь. Не вкусно.
dernaive
6 фев, 2010 09:18 (UTC)
В каком смысле сырой? Его ж сырым и едят. По русской традиции кроме соли ничего не добавляют и готовят (трут) максимум за два дня до употребления. С уксусом это уже поляки выдумали.
tuller
6 фев, 2010 09:41 (UTC)
В наших краях его трут со свеклой и добавляют уксус.
Неудачно выразился. Под "сырым" подразумевал свежевыдранный из земли нетёртый корень.

И не "Железный характер", а "Железная воля".

Что-то у меня сегодня ошибка на ошибке.
dernaive
6 фев, 2010 10:34 (UTC)
А "Железный характер" тоже у кого-то был. У Пермяка, по-моему. Но убей не помню о чем.
(Анонимно)
7 фев, 2010 11:30 (UTC)
"Я когда о водке думаю..." - сногсшибательная фраза!
А сладкую горчицу едят исключительно с белыми сосисками и солёными калачами, непременно запивая "белым" же пивом в нехилых количествах. Очень, доложу вам, вкусно, питательно и - главное! - весело.

siux
( 26 комментариев — Оставить комментарий )