?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Про любопытство.

Любопытство - не порок, ага. Но вредит клиентам.

Телемастера сегодня вызывал к родителям. У них телевизор склерозом заболел. То есть он прекрасно работает, звук вообще стерео, цветопередача отличная. Но каналы забывать стал. То есть пока работает - нормально, а выключишь-включишь - и как новенький. Нифига не помнит ни одного канала. Склероз.

Ну ему вполне простительно, он мало того, что японский, так и куплен был в магазине Березка еще. Я давно уговариваю склерозника на дачу отправить, там еще много комнат без телевизора, но родители не хотят, он им нравится. Он отцу вообще первую в жизни поездку за границу напоминает. В Багдад.

Ну у них еще три штуки в доме, совсем современных есть. С wi-fi, интернетом и прочими приблудами.

Я когда в телеателье звонил, марку назвал, год выпуска, мне сразу сказали, что такому телевизору надо памятник ставить. Но прийти и починить согласились.

В назначенное время, даже на пять минут раньше появился деловой, разговорчивый мужичок в очках. Накинулся на несчастного склеротика, внутрь залез, схему в интернете нашел, чего-то там выпаял и новую деталь на место впаял. Кнопками пощелкал - никакого эффекта. Пока возился убеждал меня телевизор сдать и взамен чего-нибудь дешевенькое купить. Можно даже б/у, а он и подберет. Недорого и со скидкой.

Долго убеждал пока курить не пошел и не обратил внимание на висящие в других комнатах телевизионные панели. Современные, нормального размера, с палец толщиной. Убеждать перестал, сделался очень задумчивым, хотел чего-то спросить, не спросил и поехал в Царицыно на радиорынок за нужной деталькой. А я с Обломовой в жж трепаться стал. Рассказал ей про телевизионного мастера, а она мне про сантехнического:

"Помню, сантехник однажды спросил моего кузена, что за красное пятно на стене в кухне (след от неудачно летевшей банки томата был). Брат сказал: "Здесь любопытного сантехника расстреляли"...

Смешно. А тут мастер вернулся. И все же решился меня спросить, нафига мне этот старый телевизор, если... А я вместо ответа ему про расстрел сантехника. Не от лица неизвестной ему Обломовой, а от своего. Мол, у меня на кухне пятно красное видел? Сантехника застрелил. Любопытного.

Тут в планшете почта запиликала. Обломова. Я, говорит, тебе забыла сказать, что тот сантехник кран так починил, что из него вода вообще течь перестала. Совсем и навсегда. Типа предупредила.

А телемастер уже одевается. Не может дома телевизор починить, якобы. В мастерскую надо везти. Причем самому. И слинял, только его и видели. Даже от денег за вызов отказался.

Нет, телевизор в ремонт я уже отвез, обещали на следующей неделе сделать и позвонить. Я теперь думаю, что бы им там в мастерской такое рассказать, чтоб подешевле починили. Побыстрее все равно уже не получится.

Комментарии

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
anomel
25 окт, 2013 16:17 (UTC)
след от неудачно летевшей банки томата был
значит был и удачный бросок банкой?
dernaive
25 окт, 2013 16:28 (UTC)
Re: след от неудачно летевшей банки томата был
Я и не спросил, помня о расстрелянном сантехнике.
anomel
25 окт, 2013 16:31 (UTC)
Re: след от неудачно летевшей банки томата был
Воображение рисует жуткие картины фаршировки сантехника помидорами.
dernaive
25 окт, 2013 16:39 (UTC)
Re: след от неудачно летевшей банки томата был
Во-во. Куда уж тут с вопросами. Может там еще огурцы в запасе.
m_oblomova
25 окт, 2013 18:24 (UTC)
Re: след от неудачно летевшей банки томата был
Тогда рассказываю. Квартира готовилась к ремонту и продаже. Брат возвращался в Питер навсегда. А тут, кажись, с борщом что-то не складывалось (кузен мастер по борщам). Ну, он и позволил себе со всей неслабой дури метнуть пол-литровую банку томатной пасты в стену...
Не, ну а чо? Стены-то уже не жалко...
m_oblomova
25 окт, 2013 18:20 (UTC)
Re: след от неудачно летевшей банки томата был
Великолепный бросок был. От души...
anomel
25 окт, 2013 18:24 (UTC)
Re: след от неудачно летевшей банки томата был
наповал? почему след (судя по рассказу) только один?
m_oblomova
25 окт, 2013 18:25 (UTC)
Re: след от неудачно летевшей банки томата был
Я чуть выше уже рассказала.
anomel
25 окт, 2013 18:30 (UTC)
Re: след от неудачно летевшей банки томата был
ой...
m_oblomova
25 окт, 2013 18:32 (UTC)
Re: след от неудачно летевшей банки томата был
Зато от души...
elshanec
25 окт, 2013 16:25 (UTC)
знавал я еще при СССР одного телевизионного мастера, который по секрету рассказал мне о том, что зарплату они получают сдельно. поэтому ремонтируют телевизоры так, чтобы они ломались раз в месяц.
dernaive
25 окт, 2013 16:26 (UTC)
У этих гарантия три года. Нет, он конечно может таскаться и раз в месяц, но бесплатно.
elshanec
25 окт, 2013 16:32 (UTC)
а телек цвета показывает сочные или выгорела трубка?
dernaive
25 окт, 2013 16:38 (UTC)
Нормальные цвета, не хуже чем на новых loewe ручной сборки. Это вообще была какая-то перспективная, "прорывная" модель у jvc.
elshanec
25 окт, 2013 16:46 (UTC)
я про телеки ручной сборки от тебя первый раз в жизни слышу)
а вообще разбаловали нас, конечно, кровавые режимы - в каждой комнате по телеку, компьютер есть даже у котов, пиво круглосуточно и сто сортов... никакой романтики, блин
dernaive
25 окт, 2013 16:50 (UTC)
Хе. Кровавый режим, мне кажется, скоро издаст специальный вердикт и запретит телевизоры выключать, чтоб яснее и продуктивнее доводить до населения.
elshanec
25 окт, 2013 16:52 (UTC)
я только за. пусть только зарплату мне прибавят)
kosenko_danila
25 окт, 2013 16:31 (UTC)
Что же вы делаете, Василиса Потаповна? Так вы всех учеников распугаете. (с) :)
dernaive
25 окт, 2013 16:32 (UTC)
Это не я. Это меня научили, да.
doktor_bolzen
25 окт, 2013 17:01 (UTC)
про расстрел, пожалуй, больше не стоит))
dernaive
25 окт, 2013 17:03 (UTC)
Может пожар подойдет? Или наводнение. У них там пруд рядом. Кладбище еще, но я не знаю как его использовать, без расстрела.
doktor_bolzen
25 окт, 2013 17:04 (UTC)
привидениями запугать))
dernaive
25 окт, 2013 17:06 (UTC)
Что-то слабо верится в мистически настроенных электронщиков.
ded_port_sam
26 окт, 2013 09:14 (UTC)
А к этому раритету еще можно достать детали?
dernaive
26 окт, 2013 09:36 (UTC)
Вполне. Он когда-то был очень передовым. В нем телетекст был, а в СССР его еще не было. Его можно к компьютету подключать вместо монитора и видеомагнитофоном он управлял через специальный разъем. Там даже выравнивание звука автоматическое, он громкую рекламу приглушал. И экран почти плоский у кинескопа.
ded_port_sam
26 окт, 2013 09:40 (UTC)
"Зачем я, Буренка, тебя продаю? Такая корова нужна самому!" Замечательный аппарат!
( 26 комментариев — Оставить комментарий )