?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

У нас в городе один провайдер и оператор всех времен тянется к народу в квартиры своей оптикой. У него на сайте можно прочесть, там все хорошо и совершенно бесплатно для населения тянут в квартиру линию оптиковолокна и ставят многофункциональное устройство способное раздавать сигналы телефонам, компьютерам и телевизорам.

Обычный телефон при этом отрубается от своей вековой проволочной связи со станцией и подключается в этой коробке. Будете ли вы включать себе отдельное телевидение и интернет вас спрашивают и вы можете отказаться. Вы и от нового телефона, впрочем, можете отказаться, но тут вас напугают последующей обязательной платностью перехода на новую услугу.

Интернет там наибыстрейший (как заявлено на сайте и подтверждено мне двумя приятелями из разных концов Москвы, хотя она, слава богу,  вообще круглая, не считая дурацкого подола присоединенной к ней области). Гигабайты, говорят, даже в секунду не умещаются, такой быстрый. Поэтому я очень жду, когда цивилизация постучится в двери нашего дома.

А вот сын моего приятеля не ждал. Его у подъезда встретили монтажники. Открывай, мол, быстрее калитку давно мы тебя поджидал. То есть интернет, телефон, телевизор к вам пришел, молодой человек. А он не только молодой, но и умный. А еще не очень обеспеченный потому что аспирант. Поэтому только на телефон согласился. Интернет есть, скорости хватает, телевизор как-то вообще не нужен потому что. А в запас покупать услуги, как я, например, собираюсь, ему расчетливость не позволяет и скрупулезность. Он с этими качествами все бумаги проверил, галочки-птички до последней буковки прочитал и только после этого подписал. Даже прочерков в пустых местах наставил, чтоб никто - ничего.

Поставили ему коробочку, телефон подключили и ушли. Двое из лар... то есть сотрудники провайдера. А он первым делом пообедал, а уже потом решил проверить нету ли в этой коробочке интернета. Проверил. Есть. Немного попользовавшись (исключительно для проверки скорости соединения - минуты полторы) он как честный человек оповестил провайдера о недоразумении. 

Ага, - обрадовался провайдер, - у вас интернет не нечаянно подключен, а в соответствии с договором. Фигу, - ответил молодой человек, - я из договора собственноручно весь ваш интернет вычеркнул вместе с телевизором. Ничо не знаем, - сказал провайдер, - не хотите интернета приезжайте в наш гостеприимный офис и мы вам по письменному заявлению с паспортом отключим ваш интернет в порядке исключения. Потому что обычно мы так не делаем.

Никуда не поехал, молодой человек и аспирант. Он два письма послал. Одно начальнику этого провайдера, а второе в Россвязьнадзор. С жалобой. Через две недели ответы получил сразу из обоих источников. С извинениями от одних и с обещанием повторно вздрючить виноватых от других. В случае чего, конечно.

Нет, аспирант, конечно наскреб бы полтыщи денег и заплатил бы провайдеру за его "ошибку". Меньше конфет стрескал бы, в конце концов (он пиво - не очень просто). Но это аспирант. А если б человеку старшего поколения эту услугу вместе с коробочкой в дом внесли? Ни дедушка ни бабушка не полезут проверять есть ли в коробочке интернет. Они о нем из счета узнают и пойдут в сберкассу разбираться, почему так много за телефон и чо это за хрень такая. Так что вы, товарищи, аккуратнее с коробочками.

 

Комментарии

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
elshanec
8 окт, 2013 02:46 (UTC)
очень странный провайдер. обычно услугу подключают только после того, как ее оплатил. сколько оплатил, столько и подключили.
ко мне когда приходили подключать, я ошибся в цифре и деньги из терминала ушли не туда. техник минут 30 ждал, когда я деньги верну на правильный счет и только после этого подключил.
dernaive
8 окт, 2013 06:00 (UTC)
Недавно вызывал национальные кабельные сети. Кидают в квартиру провод бесплатно. Три дня на разграбление, потом если не заплатил - отключат. Логин-пароль SMS скидывают сразу после заказа.
Речь в посте совсем о другой компании, куда более крупной.
elshanec
8 окт, 2013 09:26 (UTC)
подключение, да бесплатно. но сразу же нужно заплатить за месяц вперед. без чека техник даже не чихнет.
m_oblomova
8 окт, 2013 21:25 (UTC)
И у нас так же.
zensong
8 окт, 2013 03:18 (UTC)
Было подобное со мной. Просто послал их подальше и всё. В суд они не стали подавать, так как качество услуг не соответствовало заявленному.
ЗЫ: Обычный проводной телефон не стоит списывать со счетов. При глубоком и длительном блэкауте может пригодиться, так как не зависит от наличия эл-ва в сети, если, конечно, аппарат самый простой, а не радио.
dernaive
8 окт, 2013 06:02 (UTC)
Не стоит списывать, понятное дело. Просто они переключают линию телефона на оптическую. Сохранится ли связь проволочная со станцией - я просто не знаю.
zensong
8 окт, 2013 06:16 (UTC)
_---- Сохранится ли связь проволочная со станцией.----
А как они могут её убрать, если народ не согласится? Не одна же прогрессивная молодёжь в доме живёт
dernaive
8 окт, 2013 06:22 (UTC)
А бокорезами. Кстати, они честно предупреждают, что в Москве по их планам все телефоны перейдут на оптиковолокно в течении трех лет, бесплатно для абонентов. Нет, безусловно могут пострадать люди с импульсными аппаратами. Если их коробочки не понимают такого сигнала. Остальным-то все равно.
zensong
8 окт, 2013 06:26 (UTC)
У нас в Перми пока оставили проволоку.
mitelalte1
8 окт, 2013 07:02 (UTC)
ну все нам не угодить.. То ненавязчивый, то навязчивый сервис..
Радует, что подрастает поколение Сапиенс.. Не подмахивает бумажки не глядя..
P.S. Не знаю, случайность или нет, но этот пост про нашего провайдера сопровождается рекламой ихнего, (тутошнего немецкого) провайдера..

Edited at 2013-10-08 07:05 (UTC)
dernaive
8 окт, 2013 07:07 (UTC)
Не случайность, здесь реклама контекстная.
Но у меня все равно отключена. Пусть ее Дронов с Носиком бесплатно читают.
( 11 комментариев — Оставить комментарий )