?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Дорогие филологи.

Дорогие филологи, рекламщики, рекламодатели и даже лингвисты. Сами мы не местные, в запятых не понимаем, а от точки с запятой в обморок падаем. Поэтому интересуемся. (это я от страха о себе во множественном числе, а не от амбиций).

Скажите мне, пожалуйста, вот такая рекламная фраза на плакате о продаже квартир это нормально: "Квартиры с отделкой и паркингом"? А то я даже и не знаю. Может это прием какой литературный?

Комментарии

da_4_nick
24 сент, 2013 21:00 (UTC)
То это будет тоже реклама, но очень плохая, надо срочно менять агенство. Потому что связь между квартирой и стоянкой - прямая и очевидная, а вот связь квартиры и колбасы - нет. Возможно, что вы получаете тонну колбасы в подарок, купив квартиру. Но это уже не просто плохая реклама а ещё и очень плохая маркетинговая идея. :))
dernaive
24 сент, 2013 21:22 (UTC)
А надо было бы менчть агентство, если былобы написано: "Квартиры с отделкой. Паркинги"? Потому что на самом деле каартира и паркинг в доме ничем не связаны кроме лифта. Можешь купить одно, можешь - другое. Или вместе.
da_4_nick
24 сент, 2013 21:36 (UTC)
Вы не поверите - надо, причём срочно. Потому что клиент должен захотеть купить и то и другое. А как он будет между ними путешествовать - его личное дело. Свободная страна, как хочет, так пускай и попадает на стоянку, хоть на парашюте. Главное - куплены обе. :))
dernaive
24 сент, 2013 22:36 (UTC)
Естественно не поверю. Средний пассажир московского метро не способен купить квартиру стоимостью в полмиллиона долларов без паркинга и отделки (средняя цена на квартиру 100 кв м в том районе). Хотя тысяч 20-30 за паркинг и еще 40-50 за скромную отделку, тут уже роли играть не будут.
Нет, в метро спускаются разные люди. И некоторым вполне по карману така покупка. Но они не ищут квартиры по наружной рекламе, а читают ее исключительно из желания поржать. А тут еще и со стилистическими ошибками. Прелесть какая.