?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Хотя в общем-то вовсе не грека (профиль только откровенно греческий, или нос длинный, попросту говоря) и не через реку, а на электропоезде марки спутник в Москву (из рек там по дороге Клязьма с Яузой). Куча народа на нем каждый божий день ездит. Некоторые в окно смотрят, а некоторым надоело это ежедневное однообразие и они книжки читают с газетами.

Газеты, оказывается, по-прежнему раньше раннего продают и каждый день новые причем. Эта ранняя газетная каждый день продажность не может не радовать. Правильнее, конечно, - продаваемость. Все-таки я не Владимир Ильич, чтоб навсегда и совсем отрицать независимость буржуазной прессы, а всего лишь подчеркиваю, что продаваемые с утра газеты, пожалуй, единственная постоянная вещь в стране с момента их, газет, появления.

Вот опять с темы сбился. А ведь просто хотел сказать, что из окна электропоезда кроме танка недалеко от сосны, на которой медведь сидит, видел ненастоящего какого-то зацепера.

Поясню. Танк какой-то странный. Маленький, башня на тридцатьчетверочную смахивает в миниатюре, а шасси на что-то водоплавающее. Точнее за секунды не разглядишь. Про медведя я уже рассказывал. а танк рядом с медведем стоит и куда-то пропадает временами. Может за пивом может на ремонт, кто их танков разберет в конце концов.

И хотя медведь в этом всем самое интересное, речь вообще не о нем. Речь о ненастоящем зацепере. Как раз сегодня настоящих в телевизоре показывали: мальчишки в Перловке к электричкам цепляются, чтоб покататься. Праздник глупости, я считаю и юношеского идиотизма.

Нет, я сам на сцепке один раз ездил товарного поезда. Так, во-первых, других поездов уже не ходило, а домой очень хотелось. Во-вторых, товарный поезд все равно в другую сторону уехал от той что мне нужна была. В-третьих, то что я жив это совершенно не моя заслуга, потому что я еще и заснул от скуки и темноты пути. В-четвертых, обратно все-таки как белый человек в кабине с машинистами, хотя они просили никому об этом не рассказывать. В общем, у меня четыре оправдания есть, а у нынешних настоящих зацеперов - ни одного, с моей точки зрения.

Но этот вчерашний - тоже ненастоящий. Пацаны, что в Перловке к поезду цеплялись, на торце последнего вагона ездили. Этот тоже стоит на сцепке. Лицом в уносящуюся от него даль, спиной прижавшись к поезду. Руки в стороны раскинул и голову седую на бочок свесил. Типа распятого Христа изображает на подъезде к Люсю (знаем, знаем как эти лоси склоняются, если они платформа, а не животная. То есть животное).

До того сюрреалистичненько в восьмом часу утра смотрится - не передать. Хотя мужик намного старше - лет писят-шисят с виду. Может это просто заяц был, а никакой ни зацепер. Не знаю.а про греков с медведями я ненарошно, так уж вышло, вот.

Комментарии

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
m_oblomova
13 авг, 2013 20:59 (UTC)
У меня самая экстремальная поездка была - в купе проводников на полке для стаканов.
dernaive
13 авг, 2013 21:30 (UTC)
А где там полка для стаканов? То есть я в купе проводников ездил, я рассказывал недавно. Там все правда, кстати, кроме коли с геной, я не помню как их звали на самом деле.
А полки для стаканов нипомню.
m_oblomova
13 авг, 2013 21:36 (UTC)
А у них там раковина для ихнего мытья и полка, куда их ставят. Где-то 1000х600... Свернешься калачиком -и спи...
dernaive
13 авг, 2013 21:39 (UTC)
А занавесочек там нету? то-то я думал , что стаканы всю дорогу звякают, а где - не видать.
m_oblomova
13 авг, 2013 21:54 (UTC)
Занавесочек не помню. Не было.
m_oblomova
13 авг, 2013 21:54 (UTC)
Меня щаз на ночь глядя накрыл когнитивный диссонанс.
Мне сказали, что "Юнона и Авось" статична, как древнегреческая трагедия...
dernaive
13 авг, 2013 22:58 (UTC)
Я ниразу не был на представлении древнегоеческой трагедии, мне трудно судить.
Кроме того я относительно недавно был в ленкоме на этой самой юноне. Лучше бы не ходил, потому что произвело гораздо худшее впечатление, чем в период горячего кипятка и сладкого сахара. Не потому что стало хуже, совершенно по -другому воспринимается просто.
(Удалённый комментарий)
m_oblomova
13 авг, 2013 23:01 (UTC)
Вот ты знаешь, у меня внезапно такое же ощущение.
Я посмотрела глазами... ну, скажем, иностранца. И поняла, что мы больше любим там свои воспоминания, чем сам спектакль.
dernaive
13 авг, 2013 23:14 (UTC)
Не, есть масса книг и всего остального привязанных либо к времени создания, либо к возрасту потребителя. Ну или вообще и к тому, и к тому. Вот музыка там хорошая. Хотя именно в музыке я понимаю еще меньше, чем в драматургии и поэзии Вознесенского.
Вообще по моему это очень удачная попытка создать советский одухотворенный вариант ихнего мюзикла, на смеси собора ихней богоматери и ромео с отеллом.
m_oblomova
13 авг, 2013 23:18 (UTC)
Вот мне человек, понятия не имеющий о "Юноне...", выросший на западных рок-операх и сказал, что там действия нет, статично все. И развернуто к зрителю, как в греческой трагедии. Я посмотрела - и правда.
Главное, чему удивляешься - как это прошло в 83-м...
( 10 комментариев — Оставить комментарий )