?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Кошка

Ща историю расскажу. Жаливостную. Про себя. И про кошку еще.
Неделю назад отказали мне в доме. Нет, не просто отказали, А в Уфе. По форсмажору отказали. Сын у квартирной хозяйки женился и ребенка родил одновременно. Случайно. Приехала вся в соплях и радости, что бабушкой стала. Просила немедленно освободить, и даже деньги за год пыталась отдать. Съехал вощем. Неделю в офисе живу. Неплохо живу - у меня в кабинете и кабина душевая и диван. дай бог каждому. В гостиницу не пускают. С кошкой я. И квартиру пока не снял новую. Нам первый этаж нужен. Мне-то пофиг, а кошка привыкла гулять через форточку ходить. Кстати, если кто в уфимском или свердловском аэропорту мудака с клеткой и кошкой видел, так это точно я. А уж если тот придурок кошку Жучкой называет, то воще не отверчусь. Я это. Тока што с прогулки вернулись. Офис на втором этаже, а этой паразитине на балконе не гуляется (балкон у меня в кабинете есть). Пишу, а она скотина мурлыкает и печатать мешает. Офисные ее любят. Кормят еще. Стволочи. Она у меня за кильку или анчоус какой повесится готова. А соленое кошкам низя. Нет, ну днем полдня трачу чтоб ее отловить. Только здоровенный офисный попугай помогает. Тот еще стукачек. Конкурента гад почувствовал. Жучка-то моя хоть и плотоядная, но к Гошке нормально относится. Пока тот летать не начнет. Ловила пару раз. Инстинкт же - хули.
Вощем так неделю и живем. Вместе. Все. В агентствах Обещали квартиру новую найти, но чет не торопятся. Мы ведь так привыкнем к офису.

Комментарии

( 8 комментариев — Оставить комментарий )
domozhilov
31 мар, 2009 19:47 (UTC)
Встаёшь то до начала раб.дня?
dernaive
31 мар, 2009 20:03 (UTC)
Угу. Молодость почти вспоминается. У нас 15 лет тому назад вместо нормального помещения в Уфе квартира была съемная. В троем (кошки у меня не было исчо) жили. Так там принцип был - с кем бы не спал, а к восьми тридцати выгони и будь любезен галстук напялить, чтоб рабчих сметчиков встречать
domozhilov
31 мар, 2009 20:05 (UTC)
А зачем на квартире их встречать?
dernaive
31 мар, 2009 20:16 (UTC)
Так та квартира и офисом была и жильём. На работу фиг опоздаешь вощем. Там у нас рыбки были. Аквариумные почти. Врать не буду, но. по-моему, один тот сомик и сейчас в офисном аквариуме плавает. Пойду, кстати, гляну. Минут пятнадцать зверюга голоса не подает. Шалит значит.
domozhilov
31 мар, 2009 20:33 (UTC)
Чего натворила?
dernaive
31 мар, 2009 20:50 (UTC)
За попугаем охотилась у генерального в кабинете. Гошка и настучал. Хорошо, что разговаривать умеет. И орет если чего. Я отловил животину и сфотографировал, посадив на живот. Только, почему-то в жж фотография большая какая-то получилась
voronca
1 апр, 2009 16:50 (UTC)
Ух ты - и кабина душевая в кабинете, и диван. Ну прямо почти как у Владимира Николаевича. Только у него ещё сауна. Но так он и сам покруче. :)
dernaive
1 апр, 2009 18:39 (UTC)
Нутк, на все сауны эликстричкства не напасёшься, как и саун на всех. Зато сортир итальянским мрамором из нашей Коелги выложен, вот.
( 8 комментариев — Оставить комментарий )