?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Ночные решения.

Решения надо принимать ночью. Потому что принятые ночью решения, они лучше, чем принятые днем. Днем всякая фигня принимается. На летнее время окончательно перейти, или милицию в полицию переименовать. Это все только днем может в голову прийтить. Ночью такое не ходит в голову, ночью такое спит.

С академиками нельзя как с милиционерами и временем. Академики люди нежные и чувствительные. С ними надо так, чтоб они не заметили. Поэтому надо ночью решать. Сидит такой академик ночью и спит. В своем академическом кресле, за своим академическим столом, своего академического кабинета в своей академии наук. И нифига не почувствует, когда проснувшись обнаружит, что у него там инвентаризационная комиссия из созданной ночью организации ревизию проводит.

Если он настоящий ученый, конечно. Ненастоящий он обязательно почувствует, как у него стул из-под низа пропадет. А настоящий ученый совершенно нечувствительный, потому что увлеченный и подвижник.

Поймите меня правильно. Академиков мне нисколечко не жалко. Академики - люди старые, им жить не так долго осталось, как хотелось бы. Опять же к их числу еще и членов добавили корреспондентов, чтоб численность популяции не уронить. Мне наше руководство жалко, которое из-за неустанной заботы об академиках должно не спать по ночам и дожидаться прихода в голову важнейших и судьбоносных решений.

А все ведь от того, что не употребляют они алкоголя. Я вот когда алкоголя не употребляю все время в состоянии похмелья нахожусь. Какая работа может с похмелья быть? Правильно. Никакая. Так я редко не пью, а они постоянно. Какой же нормальный человек может ежедневный абстинентный синдром терпеть? Правильно. Никакой. Никакой нормальный не может, только выдающийся. А академиков мы новых нарожаем в случае чего. И милиционеров, чтоб в полицейских переименовывать тоже.

Комментарии

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
pinkdor
28 июн, 2013 15:11 (UTC)
Решения ночью - они какие то.. готичные.
Утром понимаешь, что ты нарешал полную хрень.
dernaive
28 июн, 2013 15:15 (UTC)
Когда утром сам понимаешь про нарешанную хрень - это неправильные ночные решения. Вот когда все остальные понимают, а ты нет, вот это правильное решение, значит.
m_oblomova
28 июн, 2013 16:15 (UTC)
Вот это точно.
dernaive
28 июн, 2013 16:58 (UTC)
Я вот об этом вот:http://www.mk.ru/politics/article/2013/06/27/876113-minobrnauki-slilo-ran.html
Сейчас из новостей про ночное решение как-то пропало, а утром было еще.
m_oblomova
28 июн, 2013 17:28 (UTC)
Да, я знаю.
Мы с однокурсниками уже говорили об этом.
dernaive
28 июн, 2013 17:34 (UTC)
Как ребенок у нас премьер. У Сколково его завод не работает, колесики не крутятся, таки он решил работающий паровозик разобрать по винтикам.
m_oblomova
28 июн, 2013 17:35 (UTC)
... и собрать при помощи совка и веника.
dernaive
28 июн, 2013 17:47 (UTC)
Не, там дофига ценных деталей, можно выгодно сбыть.
m_oblomova
28 июн, 2013 17:49 (UTC)
Все уже сбыто, поди...
3lobotryasov
28 июн, 2013 18:28 (UTC)
Текст интересный, но нащот непьющих академиков - поклеп и клевета. Мой тесть, академик, например, - пьет конем. И пиво тоже. Уж не говоря за порядочные напитки.
dernaive
28 июн, 2013 19:28 (UTC)
Про непьющих академиков - это не просто, клевета. Это даже поношение.
Поэтому-то я про них обязательно напишу, когда затею фантастический рассказ.
Тут же речь идет о двух руководителях и совершеннейших не академиках.
elshanec
28 июн, 2013 19:29 (UTC)
утро вечера мудренее
dernaive
28 июн, 2013 19:32 (UTC)
Эт смотря для кого. Иногда ну совершенно пофигу.
В смысле, что мудрее некуда.
elshanec
28 июн, 2013 19:40 (UTC)
исключительно себя имел в виду
( 14 комментариев — Оставить комментарий )