Решения надо принимать ночью. Потому что принятые ночью решения, они лучше, чем принятые днем. Днем всякая фигня принимается. На летнее время окончательно перейти, или милицию в полицию переименовать. Это все только днем может в голову прийтить. Ночью такое не ходит в голову, ночью такое спит.
С академиками нельзя как с милиционерами и временем. Академики люди нежные и чувствительные. С ними надо так, чтоб они не заметили. Поэтому надо ночью решать. Сидит такой академик ночью и спит. В своем академическом кресле, за своим академическим столом, своего академического кабинета в своей академии наук. И нифига не почувствует, когда проснувшись обнаружит, что у него там инвентаризационная комиссия из созданной ночью организации ревизию проводит.
Если он настоящий ученый, конечно. Ненастоящий он обязательно почувствует, как у него стул из-под низа пропадет. А настоящий ученый совершенно нечувствительный, потому что увлеченный и подвижник.
Поймите меня правильно. Академиков мне нисколечко не жалко. Академики - люди старые, им жить не так долго осталось, как хотелось бы. Опять же к их числу еще и членов добавили корреспондентов, чтоб численность популяции не уронить. Мне наше руководство жалко, которое из-за неустанной заботы об академиках должно не спать по ночам и дожидаться прихода в голову важнейших и судьбоносных решений.
А все ведь от того, что не употребляют они алкоголя. Я вот когда алкоголя не употребляю все время в состоянии похмелья нахожусь. Какая работа может с похмелья быть? Правильно. Никакая. Так я редко не пью, а они постоянно. Какой же нормальный человек может ежедневный абстинентный синдром терпеть? Правильно. Никакой. Никакой нормальный не может, только выдающийся. А академиков мы новых нарожаем в случае чего. И милиционеров, чтоб в полицейских переименовывать тоже.