?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Нет ли жизни на марсе - это, товарищи, без телескопа не разобрать, и науке это до сих пор не известно. Зато без всякого телескопа, а только с марсоходами там можно выследить следы наследившей там воды. И потом который день в ленте марсианскую воду пережевывать, мол, нашли ее там вроде бы. Жуют с небольшим перерывчегом на известно какой развод. И все без зазренья и прочтения тырят друг у друга (первоисточник лень искать) текст, иногда меняя заголовки. А там в тексте фраза:

"до сих пор на Марсе находили следы воды, которая больше была похожа на серную кислоту".

Сволочи. Это не кубик пресловутого Рубика. Это не лента Мебиуса. Это просто северный пушной зверек сейчас придет. Хорошо еще эта серная кислота не похожа на азотную. Потому что азотная потом с едким едким натром схожей окажется.

Комментарии

( 35 комментариев — Оставить комментарий )
pinkdor
10 июн, 2013 01:49 (UTC)
френдлента - зло
и вообще все новости - зло
слабое барахтание в болоте повседневности
dernaive
10 июн, 2013 01:57 (UTC)
Я еще не полностью определился кого в rss перетащить, поэтому заглядываю. Каждый раз обещаю себе завязать от увиденного, но не проходит и дня, чтоб не оптимистичненько не полез снова.
pinkdor
10 июн, 2013 01:59 (UTC)
ну я иногда тоже в топе заглядываю под каты с завлекательными заголовками - почему бабы дуры
или - пьяная девка звезде не хозяйка
или - как быть телкой и не облажаться
ну прелесть же?

dernaive
10 июн, 2013 02:03 (UTC)
Экие тебя философские вопросы интересуют. А под кат "наконец-то найден смысл жизни" ты не заглядываешь?
pinkdor
10 июн, 2013 02:05 (UTC)
Зачем?
Для меня этот вопрос решен.
dernaive
10 июн, 2013 02:13 (UTC)
То есть "почему бабы дуры" вопрос еще не решен, а про смысл жизни все ясно?
Не я догадывался, что женщины - это из категории непостижимого, но не настолько же. (Небольшое бескончнобольшое число, ага)
(без темы) - pinkdor - 10 июн, 2013 02:56 (UTC) - Развернуть
golova
10 июн, 2013 04:33 (UTC)
Может, они имели в виду серную кислоту, разбавленную водой?

И действительно. Я нашел источник -
"What they primarily discovered were chemical fingerprints of highly acidic water, more like sulfuric acid."

http://news.discovery.com/space/opportunity-mars-rover-clays-water-130607.htm

Короче, идиотизм в переводе, не в самой новости.
dernaive
10 июн, 2013 07:26 (UTC)
Так я даже не стал искать ведь. И так все ясно. Там же как интервью с ученым подано, а никакой технический человек никогда не скажет подобного гуманитариям, чтоб избежать объяснений про PH и небольшого курса физхимии.
m_oblomova
10 июн, 2013 16:50 (UTC)
Да романтика это все. Прикольно же было бы что-нибудь сенсационное найти. Вот и придумывают.
dernaive
10 июн, 2013 17:17 (UTC)
Это не романтика, это я не знаю как назвать. Головоломка типа. Н20 и H2SO4 найди два отличия.
m_oblomova
10 июн, 2013 17:18 (UTC)
Я отличие нашла в седьмом классе, в химическом кружке, когда вылила на себя, хорошо, что в слабой концентрации...
dernaive
10 июн, 2013 17:23 (UTC)
А как можно перепосчивая текст, снабжая его своим восхищенным заголовком не прочесть из него ни строчки? Ну не верю я, что человек учивший в школе химию может написать такое иначе чем в качестве прикола. И не поинтересоваться, что это там переврал переводчик до такой степени.
m_oblomova
10 июн, 2013 17:24 (UTC)
Человек, учивший химию только в школе, и потом никогда ее не вспоминавший, может и не такое написать.
m_oblomova
10 июн, 2013 17:25 (UTC)
И потом. У нас в институте была популярна фраза: "Подделка наукообразности под диалектику легко вводит оппонента в нужное вам заблуждение".
dernaive
10 июн, 2013 17:29 (UTC)
Эта прям про некоторых топовых блогеров типа фрица моисеича, да.
(без темы) - m_oblomova - 10 июн, 2013 17:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 10 июн, 2013 17:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_oblomova - 10 июн, 2013 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 10 июн, 2013 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_oblomova - 10 июн, 2013 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 10 июн, 2013 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_oblomova - 10 июн, 2013 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 10 июн, 2013 19:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_oblomova - 10 июн, 2013 19:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 10 июн, 2013 19:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_oblomova - 10 июн, 2013 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 10 июн, 2013 19:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_oblomova - 10 июн, 2013 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 10 июн, 2013 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_oblomova - 10 июн, 2013 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 10 июн, 2013 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_oblomova - 10 июн, 2013 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 10 июн, 2013 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_oblomova - 10 июн, 2013 20:00 (UTC) - Развернуть
( 35 комментариев — Оставить комментарий )