?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Контрпродуктивно.

Вырвалась вот вдруг реклама из телевизора. Хотя правильнее будет опять вывалилась, а не вдруг вырвалась. Это я случайно на пульт сел, а телевизор как заорет нечеловеческим голосом, будто режут его: "Магги на второе для сочной курицы номер один в России".

Так прям и проорало затихающим голосом: "для курицы номер один". В России.

Нет, они чего, действительно надеются, что у нас в России кроме первой леди и первой красавицы (тут недавно на вопросы отвечала в том же телевизоре) еще и первая курица есть?

Ну сами посудите, чтоб стать первой леди нужно чтоб мужа президентом выбрали. Чтоб первой красавицей стать тут надо чтоб и муж в футбол чего-то выиграл и просто красивой получиться.

А с первой курицей? С человеческой точки зрения это исключительно сомнительный титул. А с зоологической? Это ведь надо и самой яйца нести и чтоб муж первым петухом оказался. И какой из петуха муж? Впрочем это уже опять с человеческой точки зрения.

И огромный есть шанс, что кто-то из женщин обидеться может. Придет веселый муж домой из магазина: дорогая, я тебе магги купил на второе для курицы номер один. И тут же схлопочет пакетом по морде. Потому что какая я тебе курица, петух общипанный и т.д. и т.п. Так и до развода со смертоубийством не далеко.

А все из-за того, что кто-то из рекламного агентства про "казнить нельзя помиловать" слышал, но забыл.

Комментарии

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
mantikr
12 май, 2013 23:44 (UTC)
Ой, больная тема. У меня девочка, очень близко знакомая, новостной редактор, я ей:
-Кира, ты чего х..ни тут понаписала?
-А чего, нормально, что не нравится?
-Заголовок. "Президент Медведев провел несколько часов в инкубаторе птицефермы в Нижнем Новгороде".
Хорошо, не в Мавзолее.
elshanec
13 май, 2013 01:33 (UTC)
мельчает профессия. обидно. а уж эти заголовки, в которые весь смысл заметки пытаются впихнуть, чтобы читатель хотя бы заголовок прочел... сначала отупляем народ, потом ищем с кем поговорить и редко находим.
а курица №1... это почти по краю закона, который запрещает свой товар называть лучшим и противопоставляет себя остальным брендам. т.е. здесь рекламщики легонечко щелкнули по носу закон и хихикают в сторонке. а потребитель-то и не въехал, чему они радуются)))
mantikr
13 май, 2013 02:06 (UTC)
Нормальных редакторов всё меньше становится, причём есть объективная причина-издательства либо используют компьютерные проги, либо им вообще пофиг, нафиг нам редактор, либо у них редактор-выпускница коммерческого колледжа, лет 20-ти.
В торговых законах я не волоку, телик не смотрю, соответственно, не в теме про курей. Страшно далеки они от меня. Я их только жарить. Рекламщики вообще немного на всю голову повёрнутые, раза два.
elshanec
13 май, 2013 02:10 (UTC)
рекламщиков оправдывает только то, что они выполняют заказ клиента.
dernaive
13 май, 2013 06:15 (UTC)
А киллеров? Шутка. Впрочем и в этой работе выполняя заказ клиента дураком быть не обязательно.
elshanec
13 май, 2013 09:10 (UTC)
тебе никогда не приходилось работать с тем, кто платит деньги и думает, что он самый умный поэтому?
dernaive
13 май, 2013 09:44 (UTC)
Кому ж не приходилось, всем приходилось, всем кто-то платит за работу хотя бы изредка. Но невменяемых в плане дела среди заказчиков как-то практически не попадалось. Ну захотел как-то один человек чтоб у него в одной из гостиных современного загородного дома потолок из павлово-посадских платков состоял покрытых лаком. Так он и состоял целую неделю, пока увидев не ужаснулся содеянному.
А вот "самые умные на свете" исполнители - каждый второй попадается. И шиш убедишь, что заказчик вовсе не идиот, а просто видит масштабнее, чем исполнитель и пользоваться результатом труда ему, а не исполнителю.
elshanec
13 май, 2013 09:47 (UTC)
ох мне попили кровушки заказчики. зарекся джинсу делать с тех пор.
dernaive
13 май, 2013 09:49 (UTC)
Не, я ж про вменяемость, а не про желание крови выпить. Сволочных заказчиком навалом - это все практически, кроме лохов.
villitsch
13 май, 2013 15:15 (UTC)
Жарить лучче 20-летних редакториц. На ковре, канешно.
mantikr
13 май, 2013 15:43 (UTC)
Не-не-не, лучше не редакториц, они филологи, а это диагноз, а секретарш, которые сначалала такие застенчивые бывают, и не на ковре, на на офисном диване-он мягчее))
villitsch
13 май, 2013 17:07 (UTC)
На диване, - это не по производственному. Жарить - так жарить - на жостком офисном столе. Властно и брутально. Крик секретарши вызывает трепет у подчинённых в приёмной.
mantikr
13 май, 2013 17:35 (UTC)
В одной конторе у меня было три. Первая-неудобно трогать, аленький цветочек, с кривыми зубками, совсем ещё ребёнок почти. Не тронул. Правда, она залетела очень быстро от знакомого монтажника кондюков, двойню родила. Вторая-дикая красавица, с гривой чёрной до попы, таких в срамных картинках в интернетах не часто увидешь. Третья-рыженькая конопатая закомплексованная выдра, практически без опыта секса, пришлось напоить, всему учить, но ей очень понравилось. Вот с ней хорошо было, но она всё же предпочитала диван. Окна в офисе большие.
dernaive
13 май, 2013 06:18 (UTC)
Действительно хорошо что не в мавзолее. А то подумал бы кто-нибудь, что он там место присматривает и уволил бы конкурента к чертовой бабушке.
samavara
13 май, 2013 05:48 (UTC)
Кура №1 - это сильно:)
ffria
13 май, 2013 15:49 (UTC)
Вообще (осторожно так), умению избегать таких дурацких выражений, дву- и троесмысленных, учат на первом курсе журфака.
Курица №1. Ну-ну. А когда в заголовок паршивой новостишки впихивают всю ее (новостишкину) паршивую информацию - во мне просыпается боевой граммар-наци и начинает размахивать мечом Зигфрида, кольцом Нибелунгов - короче, придавить авторов хочется.
И ведь это тенденция, чтоб ее!
dernaive
13 май, 2013 15:54 (UTC)
Нащет меча Зигфрида я не знаю, но словарем ударений для работников радио и телевидения многих надо бы по лбу фигачить пока не выучат.
А там, конечно, точка после курицы. Или тире. В том смысле, что это порошок Магги номер один в России (не знаю в какой номинации), а предназначен он для сочной курицы.
m_oblomova
13 май, 2013 18:19 (UTC)
Во! У меня есть такой словарь!
ffria
13 май, 2013 17:12 (UTC)
Сто лет назад, когда только начали появляться в телевизоре телемосты со Штатами и в них показывали американскую рекламу - прямой же эфир! - эта самая реклама поразила меня в самое сердце. До чего же необычно! До чего красиво! Помню песенку, которую распевали сушеные виноградины, рекламируя калифорнийский изюм. Обалдеть!
Насмотрелись... Особенно мне нравятся всякие барышни, кушающие поутру кефир и ощущающие неизъяснимую легкость в животе. Подружжки Владимира Николаевича, электоральные.
dernaive
13 май, 2013 17:19 (UTC)
А полезные микробы, то есть бактерии из кефира, плавающие кролем в чом-то зеленом внутри кишечника разве не вызывают восхищения?
Есть ведь классные штуки, почему остальное так не снимают, интересно: http://youtu.be/HT19D0dhBsE
ffria
13 май, 2013 17:35 (UTC)
Чтобы так снимать нужны мозги. А это товар штучный, редкий. Больше "куриц №1", а товаров же много: кефиров, кубиков, кофию и лекарствий от проблем с кишечником - в обе стороны. "А где на всех зубов найти"?
dernaive
13 май, 2013 19:55 (UTC)
У них не только вся серия с детьми отличная, но и раньше. Я за этой минералкой уже давно слежу потому что сын пьет уже лет десять. Название знакомое то есть.
m_oblomova
13 май, 2013 19:57 (UTC)
Да, если хорошего режиссера нашли, то все фильмы нормальные будут.
m_oblomova
14 май, 2013 18:19 (UTC)
http://i-m-ho.livejournal.com/1029161.html
У нас это тоже висит по городу.
dernaive
14 май, 2013 19:36 (UTC)
Видел, ага. Но почему-то не впечатлило. Хотя части тела отдельно от тела как-то нехорошо смотрятся.
m_oblomova
14 май, 2013 19:39 (UTC)
На бигбордах - ваще гадость.
( 27 комментариев — Оставить комментарий )