?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Забытое спасибо.

Вчера увлекшись очисткой снега от дачи, то есть наоборот, я забыл сказать спасибо нашему новому мэру. Так я его сегодня скажу, ведь доброе слово, оно и кошке приятно, а мэрам особенно.

Спасибо, товарищ мэр.

Теперь почти все фуры, то есть большегрузные автомобили с автопоездами, пропали с МКАД. Я как-то раньше думал, что они в неизвестном направлении пропали, как по волшебству, обусловленному постановлением московского правительства (Постановление правительства Москвы от 22 августа 2011 года N 379-ПП, вместе с корректирующим его постановлением от 26 декабря 2012 года N 833-ПП "О волшебном исчезновении большегрузных автомобилей с МКАД" (шучу)).

Вчера же я утвердился в тщетности волшебства и торжестве законов сохранения. Ибо что в одном месте исчезнет в другом, ну обязательно появится. И место я вчера нашел, хотя его особо не прятали, и остальным на картинке из гугла продемонстрирую. Если по картинке щелкнуть, она незамедлительно увеличится (тоже как по волшебству), и станет видно две желтенькие кнопочки на малом московском кольце. Раньше его называли "бетонкой", а теперь гордо величают ЦКАДом и собираются расширить к 2022 году. 

Пока не расширили. Поэтому очередь на переезд через Ярославскую железную дорогу начинается за семь километров от этого самого переезда. Состоит очередь. Сплошь из тех самых большегрузных автомобилей, почти пропавших с МКАД. 

Не, ну я там местный практически. Я знаю маршруты объезда. Но никому теперь не скажу. Потому что если эти дальнобои их разведают, то там настанет такойже коллапс, как и на бетонке. Слово "коллапс" мною вставлено в текст специально. Оно там цензурно заменяет другое нецензурное слово. Но прошу заметить, совсем небольшой запас цензурных слов скоро полностью иссякнет, не успев начаться. И это произойдет значительно раньше 2022 года.

А нецензурные яндекс пробки эту очередь упорно не показывают, кстати. Хотя она там обозначилась на постоянной основе.

Комментарии

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
mantikr
3 апр, 2013 11:50 (UTC)
Ой, бля... пардон, у меня там дача, и моцик... не надо бетонку под фуры, я в Истру по ней тарахчу за сметанкой... Меня на Риге-7 вообще никакая фура не заметит.
* нас извлекут из под обломков, поднимут на руки каркас...*))
dernaive
3 апр, 2013 11:54 (UTC)
Не, ну поздняк метаться. С первого марта уже так (сам три раза ездил, а совсем местный народ, говорит, что и ночью не до конца рассасывается).
Но все равно он теперь после расширения платный будет.
mantikr
3 апр, 2013 12:26 (UTC)
Ну спасибо партии родной... Всё для человека, всё во имя человека. Заипали уже пилить. Щас туда таджики понаедет, которым за расширение дороги денег не заплатили, начнут они в лесу дам грабить и насиловать... Было это всё уже неоднократно.
У меня и так в посёлок платный въезд. Теперь ещё и за дорогу придётся платить. Возникает вопрос-а с какого х.я? Ты эту дорогу строил? Работал на бетонном заводе, где эти плиты отливали? Бетонка-стратегический объект, она для танков и ПВО изначально заточена, потому и из бетона.
pinkdor
3 апр, 2013 13:59 (UTC)
Мэр уже прочитал это?
dernaive
3 апр, 2013 14:05 (UTC)
Конечно. Он все читает. Мэры ваще без спасибо долго не живут и народной любовью подпитываются.
Не, на самом деле. Я в прошлом году пожаловался, что когда ботинки в московских рассольных лужах разваливаются, то ужасно ноги щиплет. Так налетело с десяток человеков народу, доказывать, что у меня ботинки неправильные и ноги тоже, а мэр во всем прав. Щаз чего-то нету, но еще не вечер.
pinkdor
3 апр, 2013 14:41 (UTC)
щиплет ноги? *хохочущий смайлик*
dernaive
3 апр, 2013 14:57 (UTC)
Так не щекочет же, а щиплет, чо хохотать-то?

Я потом по журналам этих "ботов" полазил, у всех статьи о пользе противогололедных реагентов производства уральского завода, где написано, что в почве хлорид кальция превращается в безвредный калий.
Нашел первоисточник статьи и спросил автора, не хочет ли он нобелевку по физике за такие превращения. Она сказала, что я сумасшедший, но калий исправила на безвредный кальций. Тут я уже даже говорить не мог от смеха.
А ты говоришь, мэр. Да здравствует наш мэр с мэрией, ваще. Когда еще так поржошь за ихние деньги?
pinkdor
3 апр, 2013 14:58 (UTC)
ну да. обычно ржешь за свои
dernaive
3 апр, 2013 15:02 (UTC)
И пьешь тоже, да. Вот если бы в мэрии еще б водку с текилой раздавали, то цены б ей не было.
pinkdor
3 апр, 2013 15:04 (UTC)
ей и так нет цены.
сосут налоговые денюшки как пылесосы
villitsch
4 апр, 2013 12:26 (UTC)
Совсем зажрались. Им, понимашь, ужо просто водки мало, им ещо и теккилу, понимашь, подавай!
dernaive
4 апр, 2013 12:28 (UTC)
Так надо же чем-то водку запивать, Док. Ну или текилу чем-то заедать тоже надо.
villitsch
4 апр, 2013 12:34 (UTC)
Эх-хэ-хэ... Совсем на иностранщину скатились. Забыли, как родным рукавчиком.
lea_lera
4 апр, 2013 05:53 (UTC)
а как Ц от бетонки расшифровывается?
dernaive
4 апр, 2013 07:26 (UTC)
Центральная. У них целый сайт есть: http://www.ring-road.ru/
samavara
4 апр, 2013 06:39 (UTC)
Ой, второе кольцо и перезды это ужас-ужас... А если там теперь еще и фуры...
dernaive
4 апр, 2013 07:27 (UTC)
Они там всегда были, просто теперь их больше. Надо же им где-то прятаться.
samavara
4 апр, 2013 09:08 (UTC)
Понятное дело, что в пространстве они не растворятся... Но у нас по дороге на дачу 2 перезда...
villitsch
4 апр, 2013 12:29 (UTC)
Одного понять не могу. Да прогоните вы их, эти фуры. И штрафами, штрафами, чтоб другим неповадно было. А то ишь, понимашь, понаехали! Гнать их нада, до Тулы! А то и до Орла... И это только в одном направлении, которое я знаю.

Edited at 2013-04-04 12:30 (UTC)
dernaive
4 апр, 2013 12:41 (UTC)
Во-рпервых, их никто прогонять не собирается: им в Москву с шести утра до десяти вечера нельзя, а потом можно. Было время чтоб транспортные компании перестроили график работы - два года целых.
Во-вторых, решение-то в сути своей правильное. Только областная дорожная инфраструктура приспособлена к этому еще меньше чем московская. Сами транспортные компании до последнего тянули в надежде на авось. И два правительства (Москвы и областное) прощелкали строительство стоянок для этих самых фур и путей объезда. МКАД по конструкции полотна куда лучше областных дорог, но и она не выдерживает, а про областные типа малого кольца и говорить неча. Они узкие, объездов практически нет (только по деревням на радость жителям), перезды через подмосковные ж/д с бешеным трафиком движения поездов, любой ремонт вызывает пробку километров на десять.
Одна надежда, что дальнобойщики будут себя вести культурно и расчитывать время подъезда к Москве, чтоб на ночь попасть, ночью разгрузиться, слинять на стоянку и утром умотать.
Мы вот на свои стройки в Москве материалы по ночам завозили.
villitsch
4 апр, 2013 22:19 (UTC)
Дак и я про то. Раз они приехали в Москву, так ни к тёщи же на блины. Значит привезли груз, который кому то нужен позарез. Прежде чем запрещать, давно пора уж было создать диспетчерскую службу или службу логистики по всей Москве и области. Чтобы товаропоток имел какую-то систему. У всех мобильники, капутеры, планшеты. Сделать это можно довольно быстро - собрать полную базу данных и распределять по времени до минуты.
И предусмотреть форсмажоры с некоторыми машинами. Ну, это дело не моё. Вам там виднее, раз привыкли рулить по старинке.
( 21 комментарий — Оставить комментарий )