?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Никода исчо не писал чиста рецептов, простите мне некоторый неруский.
Все с чего-то начинают. Но я сразу самый полезный наверное. Читая, а иногда посматривая Вудхауза, я все время пытался раскрыть секрет утреннего коктейля Дживса для джентельментов. Вроде удалось поэтому записывайте пока меня не унесло в даль отдаленную:
Взять миксер если на свои силы стакан и вилку надежды нет. Два киви (не птиц, птиц я сбивать не пробовал), Один офигенный банан, 100 грамм тертого хрена, 50 грамм аджики (чеслово не видел чо теща туда положила, но берет за душу), два сырых яйца, 150 грамм Чивас Ригал, перец черный, паприка, соль, облепиха, пенталгин, витамин С. Тщательно перемешать и запить водкой. И никаких Уостерширских соусов для цвета.
Оттттягивает, я вам доложу, если выживу. Воды еще как закончите литра три. Но не смешивать, а просто выпить.
Про натереться лошадиным охлаждающе-согревающим бальзамом и фотографию ингридиентов я потом приложу.
UPD:
Хрен, аджика, пенталгин отказались фотографироваться по причине низкой фотогигиеничности, а виски почти кончилось, пока я его уговаривал.

Комментарии

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
tuller
25 дек, 2009 22:49 (UTC)
Тёртый хрен меня смущает. Ограничусь тремя литрами воды и фотографией.
dernaive
25 дек, 2009 22:52 (UTC)
Главный же ингридиент. Если не тереть - не помогает. Я ж про сто грамм отбалды. Главное тереть!
tuller
25 дек, 2009 22:58 (UTC)
Я ужасно пошлый.
Лучше всего - тёртый женой хрен. Самому его тереть некамильфо.
dernaive
26 дек, 2009 02:47 (UTC)
Ну, уж и пошлый. Самому некамильфо, вероятность трения наизвестным мужчином мы рассматривать даже не будем и отметем напрочь. Поэтому ожно смело сказать, что нет ничего пошлее хрена тертого неизвестной ему женщиной.
golova
26 дек, 2009 04:49 (UTC)
Ужас.
dernaive
26 дек, 2009 07:28 (UTC)
Можно упростить до виски, яиц, хрена и аджики. Соль и перец, естественно, по вкусу. Оттягивает замечательно и совершенно не хочется продолжать, что интересно.
golova
26 дек, 2009 15:13 (UTC)
>> совершенно не хочется продолжать, что интересно.
Да уж... :))))
domozhilov
26 дек, 2009 12:59 (UTC)
Меня этот рецепт тоже интересовал. Ндо попробывать. Но, сдаётся мне, что тут главное - вискарь. Остальное нафиг не нужно.
dernaive
26 дек, 2009 13:11 (UTC)
Без виски нужно больше перца, чтоб помогло.
ded_port_sam
26 дек, 2009 21:21 (UTC)
"И еще для общей связи пуда два колесной мази" (с)
dernaive
26 дек, 2009 21:37 (UTC)
Всеб тебе хиханьки с хаханьками. Человек серьезное открытие делал. Компоненты подбирал на больную голову.
ded_port_sam
26 дек, 2009 23:33 (UTC)
Да при чем тут голова, если это однозначный капец желудку?!! Проще и дешевле выпить концентрированной азотной кислоты!
dernaive
27 дек, 2009 07:10 (UTC)
Изнеженная макдональдсом американка. Это даже вкусно. Нет, я не понимаю этих людей. Скачал тут книжку 100 советов по борьбе с похмельем. Американского автора. Из ста советов 90 относятся к периоду "до" и начинаются словами: если вы собрались выпить, то за неделю до этого вы должны...
У меня был один приятель еврейской народности так вот только он за всю мою жизнь вел себя похоже. Придешь бывало к нему в кабинет с вопросом: "Аркадич пить будешь?". Он полчаса листает настольный ежедневник, делает выписки, чтоб потом заявить: "Да хочу. В четверг следующей недели после восьми тридцати пяти." И это в среду нынешней недели! Он жив до сих пор только благодаря моему ангельскому характеру.
ded_port_sam
27 дек, 2009 15:27 (UTC)
Не изнеженная макдональдсами, а запуганная язвой желудка. А что вкусно - верю. Я вообще склонна верить людям.

А насчет борьбы с похмельем путем долгой предварительной подготовки к пьянке, так это мне напомнило прочитанную книжку о беременности, родах и уходу за младенцем. Там рекомендовали не пить, не курить и соблюдать режим дня за год до зачатия. Вот это - вершина планирования! За год знать, что будешь в этот день трахаться,и что забеременеешь! А ты - пьянку за неделю спланировать... Ты ж его не 100 грамм звал принять, небось на всю ночь звал забухать? А у него на ту ночь может уже зачатие было спланировано!
dernaive
27 дек, 2009 16:47 (UTC)
Звал когда как, собственно. Последствия выпитой мужиком первой рюмки и последней рюмки выпитой женщиной непредсказуемы. А насчет зачатия не знаю, но у него внуку старшему десять лет уже.
Ты не обратила внимание на торговую марку куриных яиц на фотографии?
ded_port_sam
27 дек, 2009 21:27 (UTC)
На какой фотографии?
ded_port_sam
27 дек, 2009 21:29 (UTC)
Охх, теперь увидела... Пользики?!! Только вот не разобрала, отварные они или отборные... Кошмар...
dernaive
27 дек, 2009 21:41 (UTC)
Отборные с дополнительным йодом. Меня уже год мучает вопрос: йод туда запихивают, или сверху мажут.
dernaive
27 дек, 2009 21:38 (UTC)
Гы. В записи есть фотография, если что.
irisabout
30 дек, 2009 16:45 (UTC)
Мда, рецепт для настоящих мужчин...Сдается мне, что он именно для того, чтобы, выпивая этот коктейль, каждый раз доказывать, что этот смельчак настоящий мужик и ему "не слабо" :)))
dernaive
30 дек, 2009 22:00 (UTC)
Нет, сударыня, на взгляд автора рецепта, настоящесть мужчины доказывается совершенно другими способами и методами. А это просто от больной головы, во всех смыслах.
cheitabych
11 янв, 2010 05:19 (UTC)
А облепиха на фотографии зачем? Или это туда аджика налита? Я с облепихой не могу ничего, у меня на один запах непроизвольная реакция.

Игорь, но самое главное - а че после принятия внутрь-то случается?
dernaive
11 янв, 2010 06:54 (UTC)
Облепиха незаметно вкралась в кадр. А после принятия во внутрь бросает в жар, пропадает головная боль и очень хочется спать. А вот повторять вообще не хочется.
cheitabych
11 янв, 2010 05:22 (UTC)
Да, и че в бутылке с зеленой жидкостью, кстати? На мыло пальмолив похоже, по-моему.
dernaive
11 янв, 2010 06:51 (UTC)
Это секретный согревающе-охлаждающий бальзам для лошадей. В америке такого не делают:-)
cwetyk
12 янв, 2010 19:45 (UTC)
секрет
главное-сменить объект борьбы,после принятия выше обозначенной смеси организм напрочь забывает про похмелье и другие последствия пьянки, созывая все силы организма на борьбу с новой напастью)
кстати судя по цвету смеси у Вудхауза, Дживс явно халтурил и аджики недосыпал.
( 26 комментариев — Оставить комментарий )