?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Вот мы и вернулись после похода. То есть вернулись-то мы давно уже. Но время выдалось вот только вот. Немножечко.

Так что, во-первых, с праздником освобожденного женского труда, дорогие товарищи (хотя надо бы уточнить, как он в первоисточнике называется)! А во-вторых, я как-то рассказывал, что еще до того то есть до описанного в первой серии поздравлялки я работал в одном практически центральном и очень научном КБ в районе нынешней Гончарной улицы в Москве.

А там на улице в "генеральском доме" была парикмахерская. Наискосок от храма Успения в гончарах, который иначе как болгарской церковью в то время никто не называл, прям почти напротив центра дератизации и на другой искосок всесоюзного маммологического центра. 

</p>

Мы туда тоже поздравлять теток ходили. И стричься иногда. Поздравим, бывало, всех женщин-конструкторов, уборщиц, завхозов и даже начальника первого отдела с восьмым марта и айда быстренько теток в парикмахерской поздравлять. Быстренько - это потому что успеть надо было, потому что они тоже себя без поздравлений не оставляют и к концу праздничного кануна настолько успевают настричься и напоздравляться шампанским и прочими алкогольными напитками, что если их даже по такси разложить, то все равно домашние адреса напрочь уже забыты и везти эту легкую добычу куда угодно можно. 

Там, правда, еще один мужик работал на весь коллектив. Но у него и самого силы небезграничные далеко. Если в по машинам раскладывать - еще туда-сюда, но со всех по домам отвезти уже одного не хватает.

Так вот пошли мы как-то в ту парикмахерскую седьмого марта. Даже Юрку с собой взяли. Он в этот день из Бийска прилетел как настоящий мачо. Геологический такой. В унтах, джинсах, свитере толстом до колен и очках кругленьких. Юрка даже тюльпанчиков купил на углу у церкви. 

Неприлично, говорит, в таком виде и без цветов. В таком виде без цветов выгнать могут сразу и поздравить не успеешь как следует. Но ему Мишка помог, чтоб не выгнали. Он так и сказал девчонкам, когда они дверь нам в парикмахерскую открыли. 

- Не выгоняйте его, девчонки, он ни в чем не виноватый. Мы его по дороге просто подобрали, отмыли немного, отчистили не до конца, он вон там на паперти нищим работает. Насобирал вот на цветочки. Вручай, Юрик, не стесняйся.

Ну кто ж из русских женщин после такого представления мужчину выгонит? Никто, правильно. Тем более, что он сразу целоваться с цветочками лезет и шампанского еще принес. 

Шампанское немного лишнее было. Там и без шампанского уже хорошо. Но тут Людка на Мишку внимание обратила. Потому что он пытался ей глаз пробкой от шампанского выбить. Что-то, говорит Людка, вы Миша нестрижены. Сейчас мы этот косяк выправим со всеми вашими недостатками.

Мишка сначала отнекивался, - я, говорит, завтра зайду, или через недельку. Но какой поддатый мужчина может перед пьяной женщиной устоять? Никакой, правильно, потому что эта женщина весит полтора центнера, а он всего килограмм восемьдесят. Тем более, что завтра все девчонки с похмелья будут, а похмельный мастер - враг клиента до седьмого его колена.

Усадили Мишку в кресло, простыночкой занавесили и ножницами ему над ухом щелк-щелк, щелк-щелк. Мишка поначалу от такого звука пригнуться пытался и из кресла сбежать. Но видит потом, что уши вроде целые, а прическа ничего себе получается, ну и успокоился. Зря.

Ножницы-то не главная опасность в парикмахерском искусстве. Людок тогда шею опасной бритвой подбривала. Поширкает по ремешку туда-сюда, подойдет сзади и двумя-тремя движениями чистейшая шея получается. Но тут Людку качнуло малость с бритвой. А может просто о пол споткнулась и облокотилась она этой бритвой на Мишкину шею. 

Ну кровища, конечно, брызги во все стороны. Квасцы, перекись водорода и никакой милиции. Потому что голову-то-то Мишке не до конца отрезали, и даже не наполовину, а так - на одну где-то шестнадцатую, если по ее диаметру смотреть. Так что милицию еще рано. 

Тем более, что если милицию со скорой вызвать то Людку с работы выгнать могут за пьянство. Она хоть и клиента не совсем зарезала, а тогда очередная борьба за трезвость в полном разгаре намечалась.

В общем перевязали Мишку той самой простынкой. Ваты только под нее подложили. Он потом так домой и пришел поздно вечером. Весь в кровище и шея окровавленной простыней перевязана из-под которой окровавленная вата торчит. Хорошо, что сообразил не к себе домой прийти, чтоб жену с малыми детьми не пугать, а к маме с папой. 

Мама у него, правда, тоже немного расстроилась. Это ж надо, говорит, до чего страну довели, сволочи, на людей маньяки с бритвами прям в подъездах наадать стали и чуть было не зарезали, но хорошо, что перевязали хоть.

Да нет, мам, - успокаивал Мишка маму, - не волнуйся. Тихо все в подъезде, это я стричься ходил просто. С праздником тебя наступающим. И тюльпанчики маме подарил.

Вас тоже с праздником, дорогие товарищи женщины! И мам и парикмахеров и всех, всех, всех. Кто ж кроме вас нас будет стричь, рожать, холить и лелеять по всякому? А мы взамен постараемся вас не очень раздражать, когда вы опасную бритву в руках держите. Да и просто постараемся без всякого взамен.

Комментарии

( 18 комментариев — Оставить комментарий )
m_oblomova
8 мар, 2013 10:43 (UTC)
Спасибо! И мы постараемся соответствовать...
dernaive
8 мар, 2013 19:32 (UTC)
Ты и так соотвествуешь, и стараться нечего.
(эт я от родителей и праздника только что заявился, с ощущениями как у этага худющего бельчонка на аватарке)
m_oblomova
8 мар, 2013 19:32 (UTC)
Хорошие ощущения, ага...
dernaive
8 мар, 2013 19:34 (UTC)
Не-а. Все время боишься укатиться по любой наклонной плоскости. Хотя и состояние устойчивого равновесия в горизонтальной плоскости, как у шарика.
m_oblomova
8 мар, 2013 19:36 (UTC)
Шар - идеальная форма. Мы так всегда отвечали на претензии к фигуре.
m_oblomova
8 мар, 2013 19:35 (UTC)
Как мамина рука? Не беспокоит уже?
dernaive
8 мар, 2013 19:43 (UTC)
Болит. И плохо работает. Мячи всякие и упражнения заставляем. Консьержка еще пристает с лечением пещерной солью и яичными желтками. Тоже бабулька постарше мамы лет на пять, азербайджанской наружности. Фиг отвяжешься от этого "доктора", чтоб вежливо и не обидеть. Хорошо у нее эта самая пещерная соль кончилась. Я, правда, ей купил гималайскую (в супермаркете в банных принадлежностях продают, но не отдавал еще). Не знаешь, в гималаях пещеры есть? Надо ж чото наврать ведь о тамошних пещерах. (не счесть алмазов, ага)
m_oblomova
8 мар, 2013 19:47 (UTC)
В Гималаях все есть.
Ох, мамы...
У моей мамы после операции 4 года прошло, а никаких усилий, даже маленьких, даже морковку натереть, нельзя и поднимать больше килограмма.
dernaive
8 мар, 2013 19:53 (UTC)
Моя теперь собирает коллекцию переломов у кого-то еще. А знаешь, говорит почти каждый день, вот у (фамилия, имя-отчество, степень родства или знакомства, общие знакомые с этим человеком) типа вот а марья петровна в прошлом году тоже ногу сломала та вот нога до сих пор болит, когда в футбол играет. Сегодня у нашего (в смысле ихнего дома) две денщины с лестницы упали,одна тоде руку сломала, другая тоже ногу и тоже нос.
m_oblomova
8 мар, 2013 19:58 (UTC)
Ну, психотерапия своего рода.
Нет, моя про онкохирургию вспоминать не любит. Даже не говорила никому. Многие знакомые, даже в подъезде, не знают.
Я в прошлом году еще хотела взять ее с кошками в охапку, продать наши две трущобы и рвануть в Севастополь.
Ага, щаз. Ничо не получается пока, и будущее неясно.
dernaive
8 мар, 2013 20:02 (UTC)
Ты это. Праздник еще не кончился ведь. Хотя меня тоже тоска погрызла, но отпустило уже. Бум надеяться на лучшее.
m_oblomova
8 мар, 2013 20:04 (UTC)
Да я недавно с севастопольцами поговорила, с праздником поздравляла.
После этого острее чувствуешь, что живешь не там, не так и не с теми. Привычная замыленность с глаз спадает.
Я когда думаю о Севастополе - мне выть хочется. А думаю я часто... ))

А тебя чо тоска грызла?
dernaive
8 мар, 2013 20:08 (UTC)
В Уфу хотелось. Я седня с утра смс отпралял типа поздравительных, а оне не дошли. Принимал вечером претензии, какой я дол... дятел в общем и всех забыл.
m_oblomova
8 мар, 2013 20:10 (UTC)
Ну, вишь... как и у меня...
Вспомнишь те места, тех людей...
Я три недели на работу эту хожу, пока совершенно себя там не вижу. И не соображаю ничо. А позориться - не по возрасту ужо... И на биржу не вернуться...
dernaive
8 мар, 2013 20:19 (UTC)
А ты в понедельник приди, увидь и резко начни соображать.
m_oblomova
8 мар, 2013 20:25 (UTC)
Я не могу резко и быстро. Я хорошо обучаема, но медлительна и в спокойной обстановке. Когда меня торопят, я ваще цепенею. Это психологический тип такой. Подобных людей в мире - четверть.
И еще - стопроцентно бабский коллектив... Ужоснах...
dernaive
8 мар, 2013 20:28 (UTC)
Я несколько лет руководил 90% бабским коллективом и ничо, выжил. А один год моим непосредственным начальнико женщина была и тоже ничего страшного (в смысле симпатичная была).
m_oblomova
8 мар, 2013 20:32 (UTC)
Ну, ты сравнил! ))
Ладно, чо я в самом деле... Нипадохла - значит, выживу. Это я в последний год такая растерянная стала. Как-то слишком уж много всего...
А раньше меня всегда за ясность ума хвалили. У меня и курсовики лучшие в группе были, и ваще...
Ничо-ничо, вот переедем в Севастополь, будете ко мне в гости приезжать.
( 18 комментариев — Оставить комментарий )