?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Технологически-вкусовые мечты. Меду с Коломенской ярмарки изрядно привезли. Медовухи надо было бы, но наполовину за рулем были. Медовухи в выходные рванем. Грибов белых алтайского происхождения пакетик. А мед из Удмуртии в основном и Осетии. При всей моей любви к Башкирии. Из Башкирии меда пару килограмм всего у мужика "с" Иглинского района из-под Улу-Теляка. Неплохой, кстати. Мед.

Заметили, что мед я башкирским не называю? Из Башкирии и все. Это мы с Сашкой сидели как-то за рюмкой на заднем седенье быстродвижущегося автомобили и размышляли об увиденном и приобретенном. Приобрели мы по жестяной банке меда шаранской пасеки. С первого взгляда банки казались одинаковыми, но при пристальном рассмотрении имели таки некоторую разницу.

Производителем меда на обоих банках значилось П "Баштрансгаз" РАО "Газпром". (Трансгаз-Уфа сейчас называется и Газпром тоже немного переименовали). Но мы с Сашкой за месяц до этого в Челябинске хрен ели столовый из банок производства СМУ-5 (Строительно-монтажное управление - пятого номера). Так что такими производителями нас не удивишь. Но на одной банке значилось - "мед пчелиный", а на другой было написано - "мед натуральный".

- Пчелиный мед - делают пчелы, - задумчиво сказал Сашка и выпил.

- А натуральный мед, - натуралы делают, согласился я, тоже выпил, но поперхнулся.

- Ты тоже заметил вон там на заборе? - махнул Сашка рукой в сторону проскочившей мимо древни.

- Заметил. Там большая вывеска "мед башкирский" была, трудно не заметить. Только не спрашивай кто делает, ага.

Так вот мед из Башкирии на ярмарке есть. Только когда в некоторых ларьках спрашиваешь "с какой деревни" и добавляешь пару слов на местном наречии (шоб за своего сканать) продавцы несколько путаются в географии. Не, я понимаю, что и башкирский мед делают все-таки башкирские пчелы, а не башкиры и не продавцы на ярмарке тем более. И продавец не обязан знать, где именно каждая его пчела шлялась. Но в пределах нескольких километров вполне могли бы и запомнить хоть какую-нибудь деревню для достоверности.

Так вот вместо меда из башкирии пришлось бруснику покупать моченую в соседнем магазине. Такая вкусная вещь, доложу я вам, - сказка просто. Особенно под коньяк. Хотя и с квасом тоже ничего.

А еще я для нового iPad, купил гарнитуру типа Синий зуб. И обнаружил в гарнитуре (совершенно случайно) плеер почти всех форматов аудио с памятью до 32 гигов и FM-радио. Знал бы, я б одной гарнитурой обошелся, без планшета.

Но зато моченая брусника и коньяк. Жене Цинандали, а дети не пьют и правильно делают, чтоб нарочито подчеркнуть алкоголизм родителей. Такие дела.

Комментарии

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
faceless_axe
4 мар, 2013 21:48 (UTC)
Из Осетии мед везут? - удивлен.
dernaive
4 мар, 2013 22:00 (UTC)
А чо нет-то? Тут он стоит ровно столько килограмм, сколько там трехлитровая банка (в ней четыре кило приблизительно).
faceless_axe
4 мар, 2013 22:16 (UTC)
Далековастенько везти, не?
m_oblomova
4 мар, 2013 22:02 (UTC)
Моя однокурсница, родом из Байконура, угощала карамельками производства Кызылординского цементного завода. Жаль, фантики не сохранились.
dernaive
4 мар, 2013 22:06 (UTC)
Вообще кызылорда - странное название революционного толка. В основном мы из истории привыкли, что орда чаще всего алтын, а не кызыл.
Патаму что красная орда наводит на мысль об североамериканских индейцах.
m_oblomova
4 мар, 2013 22:07 (UTC)
Революционного, канешна. Сколько по стране этих Красноармейсков...
dernaive
4 мар, 2013 22:37 (UTC)
Красноармейсков дофига. Один недалеко от дачи даже. Но сравнивать нашу красную армию с ордой все-таки несколько противоестественно для коммунистически настроенных коммунистов. это только всяким Сан Санычам Блокам можно и то в поэтических смыслах.
(это я просто насмотревшись у Немолодоно на внутренности бронницких куполов пытаюсь сложить рассказ, а у меня не складывается никак в единое, вождь краснокожих ОГенри с Пантелеевским честным словом и грибком над песочницей, несмешно получается пока. вот я про всякую фигню и пишу).
villitsch
4 мар, 2013 22:18 (UTC)
Чо то ты путаешь, дядя. Алтын и Алтай от слова "золотой", происходят, или я ничево нипанимаю. А орда - она и монголии ордын.
Не путать с нем-фр. - ордер - порядок.
dernaive
4 мар, 2013 22:29 (UTC)
Так я про золотой орда и говорю, док. Ну не сараорда ее ж называть?
anomel
5 мар, 2013 08:21 (UTC)
"сараорда" - это уже что-то совсем семитское.
dernaive
5 мар, 2013 09:22 (UTC)
Ну да, есть некоторые оттенки, кроме имени. Сара - желтый в тюркских. Саратов - на самом деле желтая гора с татарского.
anomel
5 мар, 2013 09:24 (UTC)
Это выходит "сарацин" - человек пренебрежительно, цинично, относящийся к золоту.
dernaive
5 мар, 2013 09:26 (UTC)
Не, это желтый китаец из династии цин.
anomel
5 мар, 2013 09:39 (UTC)
точно! "знай и люби свой край". ))
villitsch
4 мар, 2013 22:21 (UTC)
Ага. Это ты мне голову заморочил своим оборотом реши.
dernaive
4 мар, 2013 22:39 (UTC)
Это тебя немцы заморочили, потому что порядок по немецки есть орднунг, а не ордер.
elshanec
5 мар, 2013 02:48 (UTC)
про гарнитуру с плеером по подробней, пожалуйста.
dernaive
5 мар, 2013 06:16 (UTC)
По подробней пока не могу, не разобрали пока. Там программа его обслуживающая ( которая аудио файлы ему в нужное место записывает только под виду) а у нас дома ни одного компьютера с ней. В общем пока он на все файлы ругается, что не тот формат, но по-моему я их неправильно туда записываю. Называется Sony MW-1. Как гарнитура работает, планшетом управляет, как радио работает ( не все станции чисто), а как плеер я пока не научился.
guronka
5 мар, 2013 04:36 (UTC)
%)))

очень вредные дети!
dernaive
5 мар, 2013 06:30 (UTC)
Не, дите пробовало. Купило себе правильное виски в Шотландии, правильные стаканы, правильный лед сделало по правильной книжке как виски правильно пить. И вылил, гад, полученное в унитаз. Все равно невкусное, говорит. Он до этого думал, что родители просто неправильные алкогольные напитки неправильно пьют.
( 21 комментарий — Оставить комментарий )