?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Новости металлургии.

- А почем у вас вооон та сковородка-гриль? - беды не чая спросил я в пафосном ларьке офигенно здорового и торгово-развлекательного центра. Спросил и указал пальцем в направлении сковороды с каменным покрытием.

- Семь пятьсот, - гордо ответила продавец и добавила, смерив меня уничижительным взглядом, - ручной сплав, а что вы хотите.

- В смысле приручен и не кусается? - я окончательно пал в ее глазах.

- В смысле, что этот сплав - ручной работы сплав, - разъяснили мне со всем возможным снисхождением к идиотсвующему покупателю.

Представив себе почему-то китайского металлурга (у них ведь когда-то сталеварни в каждом дворе стояли) вручную варящего сплав для этой самой сковороды-гриль и голыми руками прихерачивающего к ней каменную крошку я обрадовался и пошел себе палимый светом ртутных ламп в направлении шведских товаров промышленного изготовления. Интересно, те китайцы тоже свою продукцию ручной сталью называли?

Сковороду с оребренной жарящей поверхностью я давно ищу. Видел лет пятнадцать назад у одного молдаванина, держащего кафе в нашем уфимском офисе. Потом понял, что за ней в Молдавию вовсе не обязательно, и тут продают очень разнообразные. Никто не пользуется? А то у меня глаза разбегаются.

Я у вас, дорогие граждане и лица перемещенные без гражданства, спрашиваю, потому что у продавцов ведь бестолку спрашивать совершенно. С ручным сплавом мне понятно, ручной сплав - это когда царские червонцы вручную подделывают типа для чего ручные сплавы и делают. Я потом про каменное покрытие спросил: чо за хрень. 

- Ну это как на натуральном камне все натуральное жарить, - опять же снисходительно пояснил мне совершенно другой продавальщик кухонных сковородок, - ну для пущей натуральности продукта.

Я натуральное, конечно, люблю, когда, оно вкусное. Но на камне мне как-то жарить не приходилось в прямом смысле слова. А менеджеров, блядь, по продажам переспрашивать неудобно. Они ж такие грамотные и деловые, что сразу слинять хочется, а не спрашивать. Потому что после их ответов мне ж полчаса не продохнуть от смеха. А продохнув приходится подниматься с пола, отыскивать запинатую прохожими выпавшую челюсть и записываться к доктору на ремонт кармы.

Комментарии

( 35 комментариев — Оставить комментарий )
drugoi_vladimir
24 фев, 2013 18:01 (UTC)
Старую добрую чугунину прикуплю себе в следующий раз, сейчас пользую итальянскую алюминиевую, тяжёлую такую с остатками тефлона.
dernaive
24 фев, 2013 19:43 (UTC)
Люминивая, понял. А ребра на каком расстоянии и как на мясе сказывается: больше хотелось бы межреберное, или меньше?
drugoi_vladimir
24 фев, 2013 19:45 (UTC)
Я к кулинарным изыскам не склонен, потому тут ничем не помогу, но моя в клеточку))
dernaive
24 фев, 2013 19:51 (UTC)
В клеточку? Я такую не видел даже. Дело, кстати, не в изысках, а в жареном мясе. Чем меньше масла, тем вкус лучше сохранить удается.
m_oblomova
24 фев, 2013 21:41 (UTC)
У меня тоже в клеточку. Но старая, советская еще.
(без темы) - dernaive - 24 фев, 2013 21:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_oblomova - 24 фев, 2013 21:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 24 фев, 2013 22:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_oblomova - 24 фев, 2013 22:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 24 фев, 2013 22:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_oblomova - 24 фев, 2013 22:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 24 фев, 2013 22:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_oblomova - 24 фев, 2013 22:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 24 фев, 2013 22:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_oblomova - 24 фев, 2013 22:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 24 фев, 2013 22:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_oblomova - 24 фев, 2013 22:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 24 фев, 2013 23:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_oblomova - 24 фев, 2013 23:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 24 фев, 2013 23:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_oblomova - 24 фев, 2013 23:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 24 фев, 2013 23:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_oblomova - 24 фев, 2013 23:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_oblomova - 24 фев, 2013 22:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 24 фев, 2013 22:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_oblomova - 24 фев, 2013 22:41 (UTC) - Развернуть
drugoi_vladimir
24 фев, 2013 18:02 (UTC)
Да, продавца спрашивать без толку, у него задача впарить и не лучшее, а то, что ни кто брать не хочет.
dernaive
24 фев, 2013 19:42 (UTC)
Не, ну это у хороших продавцов. А у тех, которые вот там, задача день отстоять и продержаться. И показать собственное превосходство над покупателем еще.
(Удалённый комментарий)
dernaive
24 фев, 2013 19:40 (UTC)
Ааа. Я тоже классную чугунную видел. На один кусок мяса, с проволочной, откидывающейся ручкой. Прям как с павлово-посадского чугунолитейного завода вместе с канализационными люками сошла, или кастлинские чертики прям вот. Но под газовую почему-то шведскую плиту. А у меня даже на даче газа нету.
Я ее все равно куплю из-за красоты. Если до следующей недели останется.
elshanec
25 фев, 2013 03:21 (UTC)
у нас какой-то титан гранит или гранитотитан... афигенная штука. не липнет к ней ничего, ручка съемная, да и в ближнем бою хороша.
dernaive
25 фев, 2013 07:35 (UTC)
Куда ж она в бою без ручки-то. хотя это может уравнять шансы.
dimkenig
25 фев, 2013 04:07 (UTC)
Едете в любую фирму, которая занимается снабжением ресторанов. Выбираете любую сковороду гриль. Цены от 1000 руб.
dernaive
25 фев, 2013 07:40 (UTC)
Да не. Где купить дешевле, я себе больменее представляю, не в том вопрос. Вопрос в том какую выбрать из множества. Или в них никакой разницы кроме внешнего вида?
dimkenig
25 фев, 2013 10:09 (UTC)
Однозначно чугун, шаг ребра 1-1,5 см
dernaive
25 фев, 2013 10:14 (UTC)
Во. Спасибо. То что в большинстве своем в магазинах продают с шагом 30-40 мм. Тут даже расчет прогиба мяса (если рассматривать его как балку на двух скользящих опорах) не требуется, чтоб понять, что никакого гриль-эффекта.
Похожий чугун я видел, но для газовых плит. Но теперь хотя бы знаю что надо искать.
( 35 комментариев — Оставить комментарий )