?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Прокрастинация.

Слово для меня новое, незнакомое, хотя и частоиспользуемое как понятие. Поэтому я сейчас опять одну умную вещь спрошу, только вы не обижайтесь: каким образом устроена прокрастинация в dreamwidth?

То есть объясните мне сирому, как там отложенный на, допустим, завтра пост там сварганить. Есть ли сервис какой-нибудь для этого дела, или мне лесом отойти нафиг сразу?

Просто последнее время я сначала туда пишу. Мне там больше нравится. Мне там только тамошняя безлюдная пустота претит, но стройность просто завораживает. И тикает там все как часы. Так вот пишу я туда, потом автоматичиссски текст лезет в жж, откуда его забирают яндексблог и жжраша. Зачем мне это все надо не спрашивайте. То есть спрашивайте, конечно, но я не отвечу даже если тиопентоталом обколюсь. Не знаю потому что. А то бы я еще и в гугл плюс трансляцию зафигачил.

Комментарии

( 18 комментариев — Оставить комментарий )
elshanec
8 фев, 2013 04:17 (UTC)
никогда не делал отложенных постов ни здесь, ни, тем более на Дриме. не знаю, как это делается. да и не нужно мне. соглашусь с тобой по поводу, пожалуй, единственного минуса Дрима - безлюдность. а так там просто красота!
dernaive
8 фев, 2013 04:25 (UTC)
Я по временному графику сейчас не совпадаю с основной массой френдов. Поэтому спрашиваю.
В жж такие вещи очень легко решаются сервисом http://ljplus.ru/ который еще и лучший для жж фотохостинг. (только маленький и там новые аккаунты, по моему, уже не заводятся).
elshanec
8 фев, 2013 04:29 (UTC)
тот, кто хочет тебя прочитать, прочитает. я так думаю.
dernaive
8 фев, 2013 04:32 (UTC)
Оно так. Если узнает, что я что-то написал, то прочитает. Для того чтоб узнать надо прилагать усилия и преодолевать трудности. Таки не люблю людям трудности доставлять, вот.
elshanec
8 фев, 2013 04:34 (UTC)
например, есть уведомления о том, что интересный автор написал пост. лень поставить галочку? лень читать? значит, твой текст не очень-то и нужен такому читателю.
dernaive
8 фев, 2013 04:40 (UTC)
Куча народу не знает где ставить галочки, по-моему. Я, например. Но зато я rss-ридером пользуюсь. Кто-то же и этого не умеет. А читать любит.
(не, ну мне и спросить ничо нельзя, да? ну мало ли какие еще глупости меня интересуют.)
elshanec
8 фев, 2013 05:31 (UTC)
меня, например, только глупости и интересуют. спрашивай)
m_oblomova
8 фев, 2013 15:19 (UTC)
Не заводятся. Я пробовала. И пользуюсь каким-то левым хостингом.

А в Дриме мы когда с тобой разговаривали, мне казалось, комменты прям летают.
dernaive
8 фев, 2013 15:54 (UTC)
Не, ну в жж сейчас больменее организован фотоальбом. Можно пользоваться. Правда, в жжплюсе, конечно все еще удобнее, но места мало.
m_oblomova
8 фев, 2013 15:59 (UTC)
Можно, да. Иногда пользуюсь.
У меня почему-то не получается картинку из фотоальбома в коммент вставить. Вроде и показывали, как надо, а все равно не открывается в комменте.

А бабок твоих помню, да.
dernaive
8 фев, 2013 16:32 (UTC)


Вот в этом окошке практически самый сложный код для вставки картинки из фотоальбома куда хошь. Это когда превьюшка является ссылкой на большую картинку. Надо только ссылки на картинку поменять. Там их две. Первая - ссылка на оригинал (на вкладке, где фотоальбом дает ссылки на свои картинки можно размер выбрать и оригинал в том числе). Вторая ссылка - ссылка на превью (надо выбрать размер превью на той же вкладке, где выбрали размер оригинала). Параметр alt задает всплывающую подсказку (если мышку на картинку навести и подержать немного, то появится. параметр rel задает где откроется оригинал в новом или старом окне. Параметр align - с каккой стороны текст обтекает картинку (если его убрать текст будет только сверху и снизу. Параметр border - ширина рамки. Параметры hspace и vspace задают на сколько пикселей текст отстоит от картинка при обтекании.
Как-то так в общем.
dernaive
8 фев, 2013 16:56 (UTC)
А чо? Я понимаю, что не все рассказал, я потом допишу, если что.
А вообще если на новый стиль комментов перейти то там кнопочки есть для вставки картинок и видео. Ну и фотоальбом может сразу код для вставки дать. Не такой хитрый, а сразу на картинку нужного размера.
m_oblomova
8 фев, 2013 17:23 (UTC)
Вроде перешла, ленту вижу в новом стиле. А каменты в некоторых журналах в новом, в некоторых (вот в твоем сейчас) в старом почему-то.
Не, если задаться целью - я разберусь, конечно. Помнишь, ты мне когда-то толково подсказал, и я в конторе инет настроила на всех компах.
Тут прям как в песне: "Через ту бандуру программистом став"...
dernaive
8 фев, 2013 17:30 (UTC)
В старом. Я год тому спрашивал ведь как вам с Вредной теткой больше нравится. Сказали так оставь. (мне правда тоже так больше нравится). В новом текст на всю страницу расплывается, я строку сразу не могу взглядом схватить, приходится глазами вертеть, неудобно.
m_oblomova
8 фев, 2013 17:33 (UTC)
Я у себя тоже ничего не меняла. Правда это и все равно. Этот чукча скорее читатель.
А Люсе, видать, на новой работе никак комп не дадут...
dernaive
8 фев, 2013 17:36 (UTC)
Ага. Нидавать программисту комп на новой работе - это оченно умное решение, да. Пусть на бумажке программирует. Потом воды нальют выделят аппаратуру. Думаю, что там ограничения на свободу серфинга просто. Ну и испытательный срок опять же.
m_oblomova
8 фев, 2013 17:45 (UTC)
Она несколько дней назад сказала, что у нее еще рабочего места нет.
Ну, наладится...
Испытательный срок - не жук начхал, ага.
( 18 комментариев — Оставить комментарий )