?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Любопытство.

Порок, или не порок? Я все давно хотел рассказать, но забывал как-то. А тут типа конкурс на новую схему метро с тремя вариантами везде рекламируют. Новые тарифные планы на московский транспорт еще половина народа ругает, вторая половина хвалит. Я и вспомнил. 

Мы ж на новую станцию Алма-Атинскую ездили посмотреть. Вечером уже из Коломенского возвращались, наевшись блинов и напившись медовухи и решили прехать мимо своего Орехово. Любопытно же. 

После Красногвардейской в вагоне вместе с нами пять человек осталось. Не, ну дело познее. Часов десять вечера в выходной, людей в метро немного совсем в это время. Дорога интересная, потому что через депо. Столько туннелей в разные стороны, везде лампочки горят, поезд медленно едет, как на экскурсии, только не рассказывает никто ничего. Водитель поезда только раз пять сказал, что поезд до Алма-Атинской следует. Но мы не испугались потому что именно туда и ехали. А то первое время от таких слов про Алма-Атинскую из вагонов выскакивал самый читающий народ в мире. Даже те, которым именно в эту сорону надо. Название-то незнакомое.

Я один раз тоже так напугался. Летел, кстати, на рейсе Москва-Актюбинск-Алма-Ата в Актюбинск. Заснул на словах "наш самолет заходит на посадку в городе Актюбинске", а проснулся от слов "наш самолет совершил посадку в городе Кокчетаве". Это вам не в метро свою станцию пропустить ведь. Ну и напугался немного, что проспал.

Вышли на Алма-Атинской, ага. Широко. Светло. Красиво. Эргономично. Таблички и указатели хорошо висят. Не в смысле, что надежно повесили и не свалятся (я на них не качался, не знаю), а в смысле, что в нужных местах. Удобно читать, хотя и непривычно. Тетенька в форме метрополитена сразу про станцию нам рассказала, после чего порекомендовала в тот же поезд сесть, чтоб обратно ехать, через пять минут, говорит, отправится. Поезда там, оказывается, прям на платформе отстаиваются, никуда в темноту не уезжают, и просьба освободить вагоны лишняя как бы для половины пассажиров. Ну мы потолклись там еще немного и в поезд сели. И почти весь народ, что с нами приехал на этом поезде, тоже обратно ехать захотел. Тетенька в форме, сказала, что таких как мы любопытных все еще больше половины туда приезжает. Посмотрят, телефонами пощелкают и обратно сматываются, любопытство удовлетворив. Но и нормальные пассажиры есть, вы не думайте. Это она нам вслед тихо так. То есть не только нам. На поезде человек сорок приехало. И человек тридцать из простого любопытсва, потому что на этом же поезде обратно собрались. А некоторые еще один подождать решили, чтоб станцию получше рассмотреть.

Комментарии

m_oblomova
22 янв, 2013 18:47 (UTC)
Не влезет, конечно. Так, из любопытства только.

А зато у нас сегодня +12. Сама не ожидала.

dernaive
22 янв, 2013 18:50 (UTC)
А у нас минус десять - двенадцать и снега дофига. Настоящая зима. Второй день солнечная погода еще.
m_oblomova
22 янв, 2013 18:51 (UTC)
Я вижу каждый день в новостях, как у вас снег разгребают. И какие пробки.
Кстати, пару раз в кадр попадал троллейбус - полупустой. Неужто правда нет желающих?
dernaive
22 янв, 2013 18:55 (UTC)
Это один и тот же пустой троллейбус небось. Не, с общественным транспортом в Москве стало лучше, надо отметить. Еще бы с турникетами в автобусах ченить придумать, чтоб время не отнимали. Зато все теперь по правилам заходят только через переднюю дверь.
m_oblomova
22 янв, 2013 18:57 (UTC)
Не, троллейбусы были случайные. По краю кадра проходили. Не о них речь была. Я просто сама заметила, что в них свободные сидячие места есть. Подумала: не круто в троллейбусах ездить, хотят в пробках стоять.
dernaive
22 янв, 2013 18:59 (UTC)
Троллейбус в тех же пробках стоит, только в нем удобств меньше. хотя сейчас понаделали выделенных полос, но когда всеобъемлющая пробка, они не очень-то и спасают.
m_oblomova
22 янв, 2013 19:04 (UTC)
Не, он ехал довольно бодренько.
Ладно, ну их.
У нас дождь усиливается...