?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Вот только что

Доеду, проверю сообщение. Правда, судя по скорости, могут успеть улоложить.

UPD: Доехал, не врут. Укладывают.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Комментарии

( 7 комментариев — Оставить комментарий )
ikarhc
27 дек, 2012 11:17 (UTC)
А в осенне-зимний период трудодень у асфальтоукладчиков гораздо дороже, чем летом
dernaive
27 дек, 2012 11:35 (UTC)
Они развязку там доделывают. Собянин третьего дня открывал. Но как строитель говорю, что есть технологии, позволяющие при плюс трех (в машине показывало) укладывать асфальтобетон. Там температура смеси выше чем обычно и поверхность греть и сушить надо. Судя по количеству пара вокруг - сушат и греют.
kosenko_danila
27 дек, 2012 11:43 (UTC)
А можно как строителя спросить? Почему все уличные стройки (сколько я видел) начинаются с первыми морозами и снегом, не раньше?
dernaive
27 дек, 2012 12:08 (UTC)
Все стройки начинаются с момента начала финансирования. А почему у нас финансирование начинается с первыми морозами строители не знают.
А вообще, если говорить про магистральные трубопроводы, которые в основном я и строил, то зимой их строить удобнее. В некоторых местах.
ikarhc
27 дек, 2012 14:05 (UTC)
Ну, собстно, я фразу у друга позаимствовал. Вот часть диалога нашего с ним по аське:

Николай
Я те не рассказывал, как во Внуково асфальт клали?

Я
неа, рассказывай

Николай
Все как учлили. сняли верхний слой. На следующий день приволокли горелки газовые и начали сушить, чтоб все по уму. В 6 часов вечера нечаяно кончился рабочий день. все побросали и шли домой. Утром приперлись и снова начали сушить. И так месяц. А в осенне-зимний период трудодень у асфальтоукладчиков гораздо дороже, чем летом накидать и примять тупо.

Николай
И опять таки асфальт этот накроется гораздо раньше летнего. Т.е. ребятки без работы не останутся.
dernaive
27 дек, 2012 16:17 (UTC)
Если пользоваться государственными сметными нормами, а эти самые асфальтоукладчики ими пользуются, то стоят работы практически одинаково. Есть правда такое понятие, как зимнее удорожание, но в большинстве случаев оно платится круглый год (так государству выгодней платить подрядчикам) и лишь в единичных случаях только в зимний период (тогда действительно работы стоят несколько дороже). Снегоборьбу не рассматриваем, потому что любой проверяющий принимающей стороне, за такой коэффициэнт на работах по дорожному покрытию оторвет все что оторвать можно. Другое дело, когда дорожное строительство в полном объеме вместе с основанием дороги. Там да, дороже. Но тоже далеко не всегда.
А вот рабочим платить надо бы больше (зарплату), но тоже вряд ли. То есть трудоемкость растет, а стоимость работ практически такая же.
ikarhc
28 дек, 2012 04:09 (UTC)
Ну, Вам виднее, Вы в этом разбираетесь. А мы так, со своей обывательской точки зрения домысливаем. Теперь буду знать, спасибо за информацию. А так, даже на обывательский взгляд - летом греть и сушить не надо, зимой обязательно, вот и удорожание.
( 7 комментариев — Оставить комментарий )