?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Опять про аналитику.

То есть пока эта аналитика для кого-то другого, а для меня просто статистика. Анализировать мне эту статистику пока незачем потому что. Интересуюсь и все. Без анализа. Но все-таки. Мозги-то не пропьешь и они иногда думают. Особенно когда видят вот это вот:

1.Moscow 2.St Petersburg 3.Donets'k 4.(not set) 5.Kyiv 6.Novosibirsk 7.Samara 8.Tula 9.Surgut 10.Lipetsk 11. Kharkiv 12.Krasnodar 13.Perm 14. Yekaterinburg 15.Vienna 16.Chelyabinsk 17.Krasnoyarsk 18.Vladivostok 19.Rostov-Na-Donu 20.Yaroslavl 21.Columbia 22.Greenbelt 23.Seattle 24.Nizhny Novgorod 25.Kazan 26.L'viv 27.Riga 28.Belgorod 29.Kirov 30.Gatchina 31.Zaporizhzhia 32.Minsk 33.Hannover 34.London 35.Ashdod 36.Funabashi 37.Ulan-Ude 38.Kaliningrad 39.Yoshkar-Ola 40.Khimki 41.Ryazan 42.Ulyanovsk 43.Volgograd 44.Vladimir 45.Voronezh 46.Vinnytsia 47.Ft Collins 48.Tashkent 9.Dubayy 50.Yerevan 51.Vitebsk 52.Ottawa 53.Toronto 54.Berlin 55.Frankfurt am Main 56.Munster 57.Rietberg 58.Ermont 59.Kefar Sava 60.Herzliyya 61.Tiraspol 62.Franeker 63.Groningen 64.Barnaul 65.Arkhangelsk 66.Ufa 67.Bratsk 68.Nalchik 69.Sochi 70.Kemerovo 71.Khabarovsk 72.Kaluga 73.Elektrostal 74.Korolyov 75.Stupino 76.Novgorod 77.Omsk 78.Orenburg 79.Pskov 80.Yakutsk 81.Uglegorsk 82.Yuzhno-Sakhalinsk 83.Saratov 84.Revda 85.Almetyevsk 86.Tomsk 87.Tyumen 88.Bila Tserkva 89.Sevastopol 90.Simferopol 91.Anaheim 92.San Diego 93.Denham Springs 94.Dover 95.Jersey City 96.Secaucus 97.Melville 98.Berdyansk 99.Uman

Это всего навсего список городов из которых кто-то заходил на страницы этого журнала. В порядке уменьшения численности заходивших. Две вещи страшно удивили меня, а одна из них даже напугала. Нифига себе сколько, удивился я, увидев списочек, 99 городов за неделю. А потом вчитался и немного испугался. Оказывается я был во всех городах из этого списка, расположенных на территории бывшего СССР. Во всех кроме Углегорска и (not set). Хотя последний может быть и не у нас вовсе. Никто ж не знает, где эти инкогнитно-анонимные прокси живут. Даже гугл.

Комментарии

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
daiyan_19
27 дек, 2012 09:27 (UTC)
А чего напугало? :) Если бы я была пошлая, я бы предположила, что это всё твои дети заходили, из тех городов, кои ты посетил когда-то. Но я не пошлая, поэтому не знаю, что и думать. :)))
dernaive
27 дек, 2012 09:50 (UTC)
Нет, ну какие дети, детей столько не успеть бы. (На сколько могу вспомнить, конечно). Тут другое. Через неделю список еще пополнится и опять окажется что везде был. Придется в Углегорс тогда. Или за границу уматывать. Скушно ведь, когда везде был.
elshanec
27 дек, 2012 09:57 (UTC)
везде ты все равно побывать не сможешь. так что не боись, анализируй дальше)
у меня, кстати, тоже заработало. чего делать с ней не знаю))
daiyan_19
27 дек, 2012 11:23 (UTC)
А во Владивостоке был? :)
dernaive
27 дек, 2012 11:42 (UTC)
Во Владивостоке был. Чуть больше 20 лет тому. А из дальнего от Москвы и недавно я в Южно-Сахалинске был в 2009. Думал успеть Камчатку посмотреть хоть краем. Фигу. Ограничились островом.
daiyan_19
27 дек, 2012 11:45 (UTC)
И как тебе Сахалин? Я там жила 6 лет аж.
dernaive
27 дек, 2012 12:13 (UTC)
А я его видел? Труба как труба. Как везде. Технику туда только далеко тащить нашу. Легче японской обойтись.
daiyan_19
27 дек, 2012 12:15 (UTC)
Хы. Ну если так. :))
dernaive
27 дек, 2012 12:28 (UTC)
Там небо высокое зато. Не то что в на Ямале. Там как потолок в хрущевке.
ikarhc
27 дек, 2012 09:53 (UTC)
Широка страна моя родная... :)
zlex07
27 дек, 2012 14:48 (UTC)
Я! Я был в Углегорске! Если это поселок в Тацинском районе Ростовской области. :-)
dernaive
27 дек, 2012 15:04 (UTC)
А я чуток до него не доехал на Сахалине. И почему-то кажется, что их с десяток должно быть.
m_oblomova
27 дек, 2012 15:34 (UTC)
У нас тоже Углегорск есть. Тока я в нем не была.
Да это ж как "улица Ленина в г.Красноармейске" - таких адресов тьма...
dernaive
27 дек, 2012 16:30 (UTC)
Из всех городов "красного цвета" мне больше всего Красный кут нравится. Потому что кут - по-татарски задница.
m_oblomova
27 дек, 2012 16:48 (UTC)
"Червоный кут" - у нас в 90-е крутой кабак для быков назывался.
dernaive
27 дек, 2012 19:15 (UTC)
Украинцам можно. По-украински кут - угол. Мы с Немолодым как-то спорили нащет смысла названия Кутафьей бышни и слова закуток. К согласию не пришли, но смешно. Он даже статью в википедии правил (типа есть версия, что название башни происходит от слова ж.. задница то есть, потому что обращена к захватчегам, но это неправильная версия, потому что название происходит не от слова кут, а от слова кутафья - толстая, неповоротливая баба).
m_oblomova
27 дек, 2012 22:13 (UTC)
Да, от толстой бабы.
m_oblomova
27 дек, 2012 22:20 (UTC)
Закуток у меня с детства никаких сомнений не вызывает. Потому что я знаю, что кут - угол.
dernaive
27 дек, 2012 19:26 (UTC)
От. Коммент получил на мыло.
m_oblomova
27 дек, 2012 22:12 (UTC)
Сегодня все комменты так ходят. Я один вчерашний получила щаз.
ded_port_sam
27 дек, 2012 15:05 (UTC)
Ух ты, а я в двух экземплярах! Гордо занимаю 21 и 22 место!
dernaive
27 дек, 2012 16:39 (UTC)
Колумбия, ага. Вот не знал бы, что это список городов, подумал бы что меня наркобарон какая-нибудь читает.
ded_port_sam
27 дек, 2012 18:47 (UTC)
А почему бы и не наркобарон?!! Где мои бешеные бабки?!!
dernaive
27 дек, 2012 19:09 (UTC)
Ты у меня спрашиваешь? Ко мне вон даже комменты в почту не ходят. а ты про бабок...
ded_port_sam
27 дек, 2012 22:32 (UTC)
нет, бабок мне и нафиг не надо, а вот бабла не помешало б...
turnfieldaround
27 дек, 2012 15:40 (UTC)
Брехняаааа... Сругута в списке вообще нет. А я заходил и захожу регулярно. Вот. Сан-Паоло есть, а Сругута йок.
.
Окак! Ракетчик, вижу, у вас тоже зафренжен. Гут! Одобрямс! (((;
.
P.S. Почему у менЯ нет знакомой с маленькой рассудительной Снегурочкой... Снегурочки выбывают из строя с катастрофической скоростью. А корпоративы ещё ох, как нескоро закончатся )); Готовься, печень, завтра новые день и новые йолки. Покой нам только снится.

Edited at 2012-12-27 15:49 (UTC)
dernaive
27 дек, 2012 16:35 (UTC)
Сургут на девятом месте, по-моему. А ракетчик, да зафренжен. Он про меня пишет ведь иногда, гад такой. Надо же отслеживать эти инсинуации.
turnfieldaround
27 дек, 2012 17:42 (UTC)
О! Так это вот на чьей даче его Мелкий тогда очинна дорогую траву косил косилкой? Класс!! Встретились два творческих человека, замечательно. ((;
dernaive
27 дек, 2012 20:08 (UTC)
Трава там больше не растет после этого. Сегодня проверял.
( 29 комментариев — Оставить комментарий )