?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Временное решение.

Байку вспомнил, сам с собой обсудил, вроде даже форму написания выбрал и несколько фраз придумал уже. Байка про дуб. Про три дуба то есть, но один из них в центре. Я эту байку вечером или ночью напишу, об чем сейчас и сообщаю (по-другому себя не заставишь ведь). А как временное решение предлагаю похожую, про дерево тоже. Ее все равно никто не читал тут за редким исключением.
Любит наш народ былины русские. Эвон сколько симпатичных мультфильмов наснимали за последнее время "по мотивам". И ходят по родной земле, "непереведенные" еще ей, богатыри, да и враги с нечистью всякой изредка встречаются.
Летним вечером прошлого лета мы возвращались из Челябинска в Уфу по федеральной трассе М5 – "Урал". Горная часть М5 узка и извилиста как линия партии, стремящейся к коммунизму. Спуски и подъемы, чередуются, или совпадают с крутыми и не очень поворотами.

Обгонять ползущие в гору "большегрузы" то можно – то нельзя. Не первый раз ехали, все места гаишных засад известны как свои пять пальцев – где скорость меряют, а где запрещенные обгоны в бинокль высматривают. Проехав все повороты на Златоуст, решили остановиться – покурить на природе, ноги размять – пока светло еще, да и излишек жидкости из организма наружу вывести. Выбрали местечко, где обочина пошире, полянка красивая и дерево одинокое на полянке. До дерева мы не дошли метров пять, как в листве чего-то зашевелилось.
- Белка видать, - сказал мой товарищ и поднял с земли сучковатую обструганную палку размером с городошную биту, - сейчас мы ее…
- Чего тебе белки плохого-то сделали? – попытался я удержать друга от нехорошего.
- Положи палку обратно, - сказала из ветвей белка хриплым басом, - и езжайте отсюда, вы меня демаскируете.
Ветки раздвинулись. Белка оказалась среднего размера мужиком в форме сотрудника ДПС. На груди у него висел бинокль, а на правой руке полосатый жезл.
- Ладно, все равно темнеет уже, - сам себе сказал гаишник и начал спускаться с дерева.
Приглядевшись, мы заметили, что к стволу прибиты "лестничные" планки, в ветвях сколочен дощатый помост, а на помосте пристроена маленькая скамеечка.
- Мужики, - обратился к нам капитан ДПС, натягивая, извлеченный из кармана, светоотражающий жилет, - подкиньте до машины, метров пятьсот всего. Здесь как асфальт новый положили народ биться начал, мы теперь за обгонами следим.
Пришлось подвезти. Через пятьсот метров действительно обнаружилась "гаишная" машина. Стоящий рядом с ней, еще один капитан разбирался сразу с двумя нарушителями правил обгона.
Ну как тут было не вспомнить былину об Илье Муромце и Соловье Разбойнике?
И анекдот про первого российского гаишника.

Комментарии

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
m_oblomova
18 дек, 2012 11:47 (UTC)
"Положи палку обратно, - сказала из ветвей белка хриплым басом".
Аж я вздрогнула.
dernaive
18 дек, 2012 11:52 (UTC)
Мы тоже вздрогнули. Еще б чуток и гаишнег получил бы палкой по лбу. Объясняй потом в суде про охоту на белок, ага.
aniskin1968
18 дек, 2012 11:56 (UTC)
на работу в ГАИ требуются алчные, напоминающие кусты граждане (с)
dernaive
18 дек, 2012 11:59 (UTC)
Со вторым проблема, да. С кустистостью то есть. Все как бы с одним стволом типа баобаба.
aniskin1968
18 дек, 2012 12:02 (UTC)
и чтобы совести как у баобаба!
:))
m_oblomova
18 дек, 2012 12:00 (UTC)
"...узка и извилиста как линия партии, стремящейся к коммунизму".
Разве путь к коммунизму не был прям, как ручка от лопаты?
dernaive
18 дек, 2012 12:09 (UTC)
Не, ну кто из нас историк-то? Каждый новый руководитель прокладывал свой и осуждал старый, или я чо-то путаю?
m_oblomova
18 дек, 2012 12:20 (UTC)
Шли-то все равно напрямик, через бурелом. Нехожеными тропами, так сказать...
anomel
18 дек, 2012 12:08 (UTC)
Это хорошо, что вы стали обсуждать охоту. Окажись товарищ менее разговорчив - статья "браконьерство с применением суковатой палки в особо циничной форме" - как пить дать.

Edited at 2012-12-18 12:08 (UTC)
dernaive
18 дек, 2012 12:11 (UTC)
Сбил инспектора ГИБДД. Палкой с дерева. Весь состав присяжных плакал бы, а судьи и свидетели просто рыдали.
anomel
18 дек, 2012 14:14 (UTC)
Вот и объясняй суду, что просто отлить остановился.
golova
18 дек, 2012 16:30 (UTC)
Надо же какая хитрая белка, гаишником прикинулась.
dernaive
18 дек, 2012 16:51 (UTC)
Ага. Чего только не выдумаешь, чтоб тебя в глаз не били.
ded_port_sam
18 дек, 2012 17:24 (UTC)
А я эту историю помню...
dernaive
18 дек, 2012 19:09 (UTC)
На анекдоте была, ага. Дааавно.
ded_port_sam
18 дек, 2012 19:11 (UTC)
Вот мало, что я старая, так еще и память сука хорошая...
dernaive
18 дек, 2012 19:15 (UTC)
Ну если б наоборот было лучше ж не стало бы.
Хотя какая ж ты старая-то? Есть гораздо старее, между прочим.
ded_port_sam
18 дек, 2012 19:17 (UTC)
Есть! Но - не дай Бог дожить...
dernaive
18 дек, 2012 19:18 (UTC)
Да ну... Во всяком возрасте свои прелести есть, я думаю.
ded_port_sam
18 дек, 2012 19:19 (UTC)
Наверное... Вот не помнишь нифига и не соображаешь, но сам себя считаешь первым мудрецом...
( 20 комментариев — Оставить комментарий )