?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Автобиаграфичное.

Вообще это правильно рассказать сложно. Поэтому в ключе маленького сценария, как бы.
Зима. Утро. Трасса строящегося магистрального газопровода. Светает, но еще прожекторы и фары. Напротив неровного строя рабочих и мастеров в новеньких оранжевых касках стоит главный инженер конторы тоже в напяленной на меховой подшлемник каске белого цвета.

Сзади от него негромко тарахтит маленький, двенадцатитонный трубоукладчик с нарощенной стрелой. Гак трубоукладчика полуопущен и немного раскачивается ветром.
Хриплым от пропитости и постоянного ора голосом, главный, привычно перекрикивает трубоукладчик и свист ветера. Он читает лекцию по промышленной безопасности. Легкий морозец в минус двадцать четыре. Вылетевшие из главного слова замерзают и инеем падают на чистый еще утренний снег.
В кабине трубоукладчика досапывает плохоразбуженный машинист. Там тепло. Он спит и не замечает, что немного "майнует", по чуть-чуть опуская крюк.
- Сегодня, дорогие мои, на трассе генерал Госгортехнадзора. И если кто из вас, сволочей, будет замечен без каски, то его товарищи будут хоронить в этой вот траншее без всякого экскаватора - только кайлом и зубилом. А кто считает, что каска на трассе нахуй не нужна, пусть скажет сразу, чтоб не мучиться, я ему все популярно объясню с помощью рук, - главный показывает строю упрятанный в меховую перчатку кулак, - и покажу очень доходчиво на примерах…
В это время. Гонимый очередным порывом ветра гак трубоукладчика. Аккуратно тюкает главного по белой каске. Сзади. Гак маленький, но тяжелый. Главный падает.
Народ очумело смотрит на устроенный главным цирк с примерами по промышленной безопасности.
- Примерно вот таким образом, - немного контуженный главный поднимается и снимает каску, чтоб почесать ушибленное место, - а не было бы каски…
Он разводит руки в стороны и опускает голову, всем свои видом показывая безысходность бытия, когда без каски. Договорить он не успевает. Чертов гак. Подчиняясь очередному порыву ветра бьет главного точно в лоб. Легко. В этот раз главный даже не падает, а просто шатается.
- А не было бы каски, - заканчивает он лекцию, - было бы гораздо больнее. А кое кто сейчас у меня независимо от каски допрыгаеся до несчастного случая на производстве.
И под дружное ржание расходящегося по машинам народа лезет в кабину трубоукладчика. Пиздить спящего машиниста.

Комментарии

( 35 комментариев — Оставить комментарий )
ikarhc
22 ноя, 2012 05:13 (UTC)
Ну ежели матерное, то, первое, что вспомнилось - анекдот про диалог в церкве:
- А кто будет в Храме Божием материться, того кадилом охyячу!
- Батюжка, так тыж сам речешь - "охуячу"?!
- Пиздец тебе, отрок!...
dernaive
22 ноя, 2012 05:16 (UTC)
Ну так если кого кадилом охуячить хочется, то любое лыко в строку ведь.
(без темы) - ikarhc - 22 ноя, 2012 05:19 (UTC) - Развернуть
samavara
22 ноя, 2012 06:53 (UTC)
А что - доходчиво и с примерами:)
dernaive
22 ноя, 2012 06:56 (UTC)
Больно только и шишка до сих пор под пальцами ощущается, хотя лет десять прошло.
(без темы) - samavara - 22 ноя, 2012 07:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 22 ноя, 2012 07:37 (UTC) - Развернуть
kosenko_danila
22 ноя, 2012 08:40 (UTC)
"А если бы он вез патроны"(с)
:)
dernaive
22 ноя, 2012 08:42 (UTC)
Довез бы, чо. Но мятые.
villitsch
22 ноя, 2012 10:06 (UTC)
Живо представил предутренний мандраж тела при лёгком морозце - 24с.
Сиплый хрип ветра, лёгкий перегарец надёжно покрывает ж/бетонный запах солярки. Красота.
m_oblomova
22 ноя, 2012 15:39 (UTC)
Ты прям классическим примерам следуешь. Никулин на съемках "Бриллиантовой руки" эдак по загривку получил. Но эпизод доиграл. Так в фильм и вошло...
dernaive
22 ноя, 2012 15:44 (UTC)
Там гак больше гораздо, таким убьет и не заметит. А я маленьким. Килограмм на писят.
Всем смешно, было, честно. Даже мне.
(без темы) - m_oblomova - 22 ноя, 2012 15:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 22 ноя, 2012 15:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_oblomova - 22 ноя, 2012 15:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 22 ноя, 2012 15:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_oblomova - 22 ноя, 2012 15:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 22 ноя, 2012 16:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_oblomova - 22 ноя, 2012 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 22 ноя, 2012 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_oblomova - 22 ноя, 2012 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 22 ноя, 2012 16:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_oblomova - 22 ноя, 2012 16:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 22 ноя, 2012 16:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_oblomova - 22 ноя, 2012 16:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dernaive - 22 ноя, 2012 16:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_oblomova - 22 ноя, 2012 16:45 (UTC) - Развернуть
ta_deus
22 ноя, 2012 19:28 (UTC)
а ведь циркулирует в инторнэтах история
про фрезеровщика, продемонстрировавшего школярам,
"КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ!"
(кстати, однажды в электричке один такой подсел:
пять пальцев в сумме на обеих руках)
я чуть не окривел, подсчитывая, каюсь.
и неловко - мужик огромный, красивый - работяга.

Edited at 2012-11-22 19:32 (UTC)
dernaive
23 ноя, 2012 00:50 (UTC)
Не, ну я тоже ничего себе работяга. А голова как была одна так и осталась, меньше пока не стало.
ded_port_sam
22 ноя, 2012 22:51 (UTC)
Техника безопасности в картинках...
dernaive
23 ноя, 2012 00:49 (UTC)
В живых картинках-то. Говорю же: шишка до сих пор прощупывается.
ded_port_sam
23 ноя, 2012 04:17 (UTC)
А у тракториста? У него что-то прощупывалось после воспитательной беседы?
(без темы) - dernaive - 23 ноя, 2012 08:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_port_sam - 23 ноя, 2012 08:53 (UTC) - Развернуть
( 35 комментариев — Оставить комментарий )