?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Случай.

Я про это писал уже. Но давно. года три назад. И вопрос тогда задал на который никто тогда не ответил. Сейчас читающих этот журнал намного больше стало (по крайней мере так в профиле написано). Поэтому позволю себе текст и вопрос повторить. Читавших это три года тому как я прошу не обижаться и не подсказывать. В общем-то это очень известная книга по которой снят не менее известный фильм. И автор книги и режиссер фильма тоже очень известные люди и даже родственники. Но я спрошу: откуда я стащил сюжетик, а?

Очень давно, еще до отечественной войны, но после революции помер врач. До смерти врач имел частную практику, жену, большую квартиру из пяти комнат. Зажиточно жил врач. Но помер. Жена врача, кроме мужа имевшая молодого любовника, к врачу относилась с уважением и похороны ему устроила по высшему тогдашнему разряду, несмотря на временно-постоянные трудности со всем. Похоронили врача в хорошем габардиновом костюме-тройке и лаковых штиблетах, с золотой булавкой, золотыми запонками и золотым семейным кольцом.
На счастье об этих вложениях в покойного узнала банда мелких жуликов и в самую ночь после похорон могила была разрыта, гроб вскрыт. С врача сняли булавку, сняли запонки и кольцо. Сняли пиджак и начали было снимать жилет, когда врач, который оказывается не умер, а впал в летаргический сон проснулся, узрел на одном из жуликов свой пиджак и хриплым протяжным голосом попросил:
- Отдайте клифт, гнида, мне холодно.

Все жулики, перепугавшись до смерти сдристнули в разные стороны. Кроме того самого в пиджаке. Тот перепугался до смерти так сильно, что буквально помер вместо врача.
Врач, который, действительно, замерз до костей содрал с жулика пиджак, выбрался из могилы, перемазавшись глиной, и пошел на ближайшую трамвайную остановку ехать прямо домой, обрадовать жену. Денег на билет у него, естественно, не было, а советская тетка-кондуктор, оживших покойников без билета возить отказывалась, потому что их не боялась, в отличии от мелких жуликов. Врач было поднял скандал, но был повязан бдительными гражданами и препровожден в отделение милиции. В отделении выяснилось, что у врача кроме денег нет и документов, что для похороненного покойника совершенно обычное дело, а живому гражданину очень вредит. Выслушав рассказ врача, милиционеры съездили на кладбище, обнаружив там доказательства врачебной правоты: разрытую могилу, вскрытый гроб и в нем мелкого, мертвого жулика без пиджака. Убедившись, что врач не врет и держать его в узилище они права не имеют, а имеют обязанность проводить врача домой, мильтоны отрядили ему в провожатые квартального участкового.
А в это время. Точнее чуть ранее. Вдова врача. В спальне. Понятно что не одна. Медленно и печально спали.
Врач с квартальным, как домой пришли в спальню даже не сунулись. Сунулись на кухню. Взяли со льда графинчик водочки, поминального пирога кусок, блинов, компоту и огурчиков. Ну и отметили.
Вдова (как она думала) врача с полюбовником тоже на кухню вышли. Ну, и видят: сидит покойник и с квартальным участковым выпивает и закусывает. Вдова сразу брык - и померла совершенно быстро от такого счастья. Полюбовник тоже картины не вынес. Похрипел только чуть-чуть подольше и откинулся.
Врач, видя смерть любимой супруги, от таких переживаний умом двинулся. А участковый, которого послали вовсе не водки с покойником выпить, а предупредить вдову, чтоб та не перепугалась до смерти. а только обрадовалась, убоялся, что за такое разгильдяйство его к ответу призовут, вытащил наган и застрелился.

Комментарии

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
daiyan_19
21 ноя, 2012 05:27 (UTC)
К моему стыду, не узнала первоисточник.
Но твоя манера изложения порадовала. Особенно про жулика, который помер вместо врача, и про медленно и печально спали. :))
dernaive
21 ноя, 2012 05:43 (UTC)
Это я под Зощенко пытался закосить, чтоб первоисточник замазать.
Я потом для всех выдам автора.


Edited at 2012-11-21 05:43 (UTC)
daiyan_19
21 ноя, 2012 05:54 (UTC)
На Зощенко похоже чем-то. :)
dernaive
21 ноя, 2012 05:57 (UTC)
Хорошо хоть похоже. Кабы я мог писать совсем как он, ух как бы я развернулся в литературе (ну типа неопубликованный Зощенко и все такое).
kosenko_danila
21 ноя, 2012 07:28 (UTC)
Шекспировские страсти!
Источник не угадал.
dernaive
21 ноя, 2012 07:32 (UTC)
Ну Вильям Джонович тут точно не причем, хотя вставание из гроба него тоже наблюдается. Писатель вообще советский, но очень известный и экранизированный вплоть до сериалов, еще при СССР.
aniskin1968
21 ноя, 2012 08:38 (UTC)
в общем, все умерли ...
история очень-очень !
dernaive
21 ноя, 2012 08:38 (UTC)
Ага. Жалко, что не моя.
aniskin1968
21 ноя, 2012 09:18 (UTC)
жизнь - богаче фантазии
такое могло и в реале быть
dernaive
21 ноя, 2012 12:01 (UTC)
Йех. Не воспроизводит у меня ios6 всякие флеш ролики окромя ютуба. Но я понял что вобщем-то все умерли. (по лицам Фарады с Абдуловым).
anomel
21 ноя, 2012 12:26 (UTC)
Не могу вспомнить где читал, что то ли в мозилле, то ли в ЖЖ сделали так, что ролики воспроизводятся только по переходу в ютюб.

PS А где описано вышеприведенное массовое несчастье - даже и не знаю.
dernaive
21 ноя, 2012 12:43 (UTC)
Я щаз на винде в разных браузерах попробовал. Идет, но грузится через пень-колоду.
А про книгу с фильмом и писателя с режиссером я чуть попозже (через часик) разоблачусь. Все равно, к сожалению моему, из молодых ее очень редко кто читал, а наше поколение уже начало забывать прочитанное, хотя фильмы по книгам этого писателя смотрели все.
Может кто-то и перечитает.
anomel
21 ноя, 2012 13:30 (UTC)
проверил от себя - грузится хорошо. я подумал, что вставил не тот код. они на ютюбе наплодили "старого образца", "нового образца". измываются над трудящим пролетарием умственного труда.

ответ буду ждать с нетерпением :)
dernaive
21 ноя, 2012 15:15 (UTC)
Re: отжешьгады!
Я бы сказал, что гады - это мягко сказано. Недаром их пропаганду в Питере запретили.
villitsch
21 ноя, 2012 13:09 (UTC)
На Пашу Нилина схоже. Он хлопец такой, много чего написал, и не только.
Как для не такога уж знаменитага писателя , много было снято фильмов.
dernaive
21 ноя, 2012 14:55 (UTC)
Не, Док, это не он. Это более известный писатель. Я там расскололся уже отдельной записью.
m_oblomova
21 ноя, 2012 15:50 (UTC)
У меня в детстве среди любимых книг была германовская "Дай лапу, Друг". А про врачей и милиционеров я уж позже читала.
dernaive
22 ноя, 2012 02:53 (UTC)
Я тогда, в 2009 прочел все до чего смог дотянуться. А сейчас я впал в детство и читаю Булычева. С огромным, надо сказать, удовольствием. Пока Вкликий Гусляр. (если его весь объеденить то получается книга для ридера на чуть больше 5000 страниц). Я ржу в метро. Мне словобороты до жути нравятся и сюжеты. мне нравятся те рассказы, которые я в детстве старался прочесть быстрее потому что казались скучными. оказывается я просто до ни не дорос.
Не помню зачем мне недавно понадобилась его книга Журавль в руках. Хотя вру. Помню. Придумал рассказ и почувствовал, что на что-то давно прочитанное похоже. Вспомнил, нашел перечитал, непохоже. В смысле у меня, естественно, хуже и не про то совсем, а больше на серебряное копытце смахивает, даже кошку Муркой называется. Хорошо пропал вместе с диском. А Булычевым увлекся. Я про Пратчетта забыл нафиг. Куда там американцам. В детстве и юности я его много читал. Из-за этого, кстати, Толстую не люблю, у нее одна книга на его повесть почти один в один похожа, на мой взгляд. А сейчас все по-другому. Похоже я до него дорос.
m_oblomova
22 ноя, 2012 15:33 (UTC)
Вот совершенно верно. Всему свое время ведь. Тонкий юмор и всяческие аллюзии в детстве же еще не понятны.
( 21 комментарий — Оставить комментарий )